markp, эдвардс не японцы
Я пока не увидел ни одного пруфа, подтверждающего это, кроме фейкового письма. Только досужие домыслы и слухи.
... и добавил:
Действительно, зачем тру (ну или почти ) гипсон 90х, если есть лпж...
Для не слишком искушенного человека разница не велика между нормальным LPJ и Studio. А разница в цене - 30 тыс.
------------
Я честно повелся на эту историю про тру гибсоны 90-х и долго присматривал вариант. В итоге они все уже прилично побитые в эксплуатации за долгие годы: куча сколов, царапин, протёртая фурнитура, ржавеющие колки. Белые были уже далеко не белые, а бежевые с потемневшими от грязи рёбрами и невыводимыми жёлтыми пятнами по корпусу. Несколько инструментов смотрел, играл. И все по цене 50-60 тыс. Ощущение так себя. Не люблю я релик и винтаж. Либо надо в них ещё вложить: в замену колков, фурнитуры и тд. За эту цену (65 тыс.) есть отличные ESP Eclipse II, которые,
на мой взгляд, заметно лучше. Если бы были те самые хорошо звучащие Студио 90-х в отличном состоянии, которые приятно в руках держать, по уместной цене в 50 тыс., я бы взял. Но такие либо не продают, либо по цене over 65 тыс.
А за 70 уже, извините, иногда пролетают варианты, как тот свежий Classic (без всяких отломанных голов).
В итоге принял решение доплатить и купить в состоянии нового LP Traditional Pro II, только привезенный из США - совершенно другие ощущения от инструмента.
-----------------
Upd. Прямо сейчас продают отличный LP Classic 2015 с отсечками и бустером за 68500. Взять ещё одну что ли?))