в общем , намёк на мои уши понятен)))
Забей, тут всегда так было.
У меня орвилл (обычный, не ОбГ - LPS-75) звучит лучше студака '05 AW с эбеновой накладкой и сетом 498. Обе гитары перелопачены, на обоих нормально всё распаяно человеческими проводами, с бумаго-масляными конденсаторами, человеческой экранировкой, поты и переклюки CTS, порожки костяные, стопбары латунные. Разве что в бибсоне бридж кастом тюноматик, фрезерованный из куска латуны с сёдлами графтек, а в орвилле Babicz. Ну и дачло в бибсоне 490/498 родные, в орвилле фокины кастомизированные (питон на А4). Ну вот, орвилл звучит ярко, сочно и мощно, хоть и проседает по атаке (палисандр, датчики специфические), а из бибсона я заколебался добывать нужный звук - в один усилитель без всего звучит збс, в другой сухо. А орвилл звучит хорошо В ЛЮБОЙ (кроме месы, разве что - низов много, бубнит). И да, я прилично бибсонов студио, стд и классиков переслушал, и желания пойти слить Орвилл так и не возникло.
Поэтому мой совет - слушай свои уши, а не мнение анонов на ГеПе.
Единственное, заслушай обе гитары живьём с бандой (в миксе) и на нормальной громкости на репточке. Бибсоны там обычно пособранней получаются. И, конечно, не забывай крутить ручки на усилителе - на конечный результат это влияет больше деревьев и датчиков.
... и добавил:стич 1980, смейся дальше
ты не из Мусторга? у них тоже никто разницы не слышит, кроме покупателей
стич 1980, ты лучше расскажи почему в Японии все гитаристы играют на гитарах США.
на фото бедолага Кен Китамура, который игрвет на яплнской гитаре, наверно от бедности
Зато в США и в целом в мире полно гитаристов. играющих на япах. Даже не будучи эндорсерами.
Вон Andy Laroque сколько лет играл на капах и не обламывался.