Вот только помимо вышеперечисленного есть еще технический вопрос, и это тоже объективно. Процесс выбора дерева, порода дерева. Из скольки кусков дерева сделан корпус и гриФ гитары, из одного или из дохера некрасиво несеметрично переклееных, криво подобранных по структуре волокон друг к другу и наглухо закрашенных толстым слоем краски чтобы скрыть это некрасивое безобразие от покупателя. Это объективно. Толстый кусок загатовки дороже чем тонкий, это объективно.
Настоящий толстый красивый кленовый топ или тупо тонкий шпон 1мм либо фотофлэйм. Это объективно. Материал и качество фурнитуры. Электроника. Процесс вклейки грифа, плотно он прилегает к корпусу или с зазорами держится на куче клея. Лаковое покрытие. И много всяких прочих технических мелочей. Это все объективные вещи из которых напрямую складывается звук. Логотип фирмы на башке сделанный из перламутра значительно дороже логотипа на ЛТД, это тоже объективно. Перламутровая инкрустация на грифе ЛПК значительно дороже и красивее пластика на лтд. И это объективно. Можно взять два инструмента, и посмотреть просто как они сделаны и сравнить.
Согласен что лтд высшей линейки красивые. Но не более. Красивые за счет шпона на топе и пласиковой окантовки.
Так же согласен что имеет место тот факт что кумиры многих играют на гибсон. Но если отбросить этот факт - гибсон просто хорошие гитары. У меня вообще вон Гилмор мой кумир самый большой, дак он на страте играет. Мне страт по звуку не так вкатывает, в итоге Pink Floyd на ЛП играю
про ютуб - есть много видио где гибсон звучит потрясающе.
Ты вообще лтд старшие в руках держал?)
По порядку тогда.
Процесс выбора дерева, порода дерева.
у лтд он не хуже, на старших моделях дерево и по фактуре подбирается. Единственное что цельнокусковых нет
Из скольки кусков дерева сделан корпус и гриФ гитары, из одного или из дохера некрасиво несеметрично переклееных, криво подобранных по структуре волокон друг к другу и наглухо закрашенных толстым слоем краски чтобы скрыть это некрасивое безобразие от покупателя. Это объективно. Толстый кусок загатовки дороже чем тонкий, это объективно.
согласен, у старших лтд как правило 2 куска на корпус, гриф из одного куска. И большая часть гитар в глухую не закрашивается.
Настоящий толстый красивый кленовый топ или тупо тонкий шпон 1мм либо фотофлэйм. Это объективно.
на некоторых указан топ, на других шпон, в зависимости от модели, не ковырял)
Материал и качество фурнитуры. Электроника.
в зависимости от серий, есть с колками сперзл уса и готохом, лады вообще без нареканий)
Процесс вклейки грифа, плотно он прилегает к корпусу или с зазорами держится на куче клея. Лаковое покрытие. И много всяких прочих технических мелочей. Это все объективные вещи из которых напрямую складывается звук.
собрано все отлично, вклейка без каких либо нареканий. Лак полиуретан, и это плюс) Ты наверное удивишься, но уже давно везде станки с чпу, зазоры на вклейках минимальные)
Логотип фирмы на башке сделанный из перламутра значительно дороже логотипа на ЛТД, это тоже объективно.
в зависимости от серий, есть лого из перламутра есть из пластика есть просто нарисованые) вообще в 1000 серии на оборот с перламутром перебор)
Перламутровая инкрустация на грифе ЛПК значительно дороже и красивее пластика на лтд. И это объективно.
объективно?)
это совсем не объективно
Согласен что лтд высшей линейки красивые. Но не более. Красивые за счет шпона на топе и пласиковой окантовки.
они хорошо звучат, более того, при сравнении с есп разница минимальна. И это не в под хд 500, это в ламповую голову)
про ютуб - есть много видио где гибсон звучит потрясающе.
есть видео сравнение лтд с гибсоном лоб в лоб, и гибсон не звучит лучше)
Согласен что лтд высшей линейки красивые. Но не более. Красивые за счет шпона на топе и пласиковой окантовки.
ты ковырял?) да если если красивый шпон на кленовом топе то какая разница?) красота топа не влияет на звук, и это объективно) Главное что в итоге получаются хорошо звучащие, красивые инструменты. Красота вообще дело относительное, но на мой вкус они по лучше гибсонов будут)