Автор Тема: Gibson studio vs Edwards 130 custom  (Прочитано 5397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Платон Есенин

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 921
  • Репутация: +122/-16
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Gibson studio vs Edwards 130 custom
« Ответ #150 : Марта 25, 2024, 01:15:53 »
Если б ты только знал, сколько я крутилки на гитаре и на усилке крутил, шоб хоть немного было похоже на оригинал  ;D. Короч, ты сам чего-нить НЕ на дисторшне и не в софт писать будешь, чтоб нам угадайку сделать и шоб мы все развлеклись, иль дальше флудить ни о чем будем?
нуу, что бы такой звук сделать, скорее всего надо ручку громкости на гитаре прибрать, а гейна на усилке добавить)
Так я не флудил, все было по теме)

Оффлайн iZEP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 24028
  • Репутация: +12262/-217
  • .._. .__. .. __.. _.. .._
Re: Gibson studio vs Edwards 130 custom
« Ответ #151 : Марта 25, 2024, 01:18:54 »
 Да, я темы обычно просматриваю не постя, просто читаю... А тут за что-то, не помню, зацепился(кто-то сильно был неправ?хз)
и принёс собой флуд. Точно помню - до меня флуда не было(((

Оффлайн slonuko

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10224
  • Репутация: +5763/-86
  • Желающий странного
Re: Gibson studio vs Edwards 130 custom
« Ответ #152 : Марта 25, 2024, 01:32:54 »
Платон Есенин, И громкость, и тон, и с эквалайзером и гейном на усилке долго возиться..... Можно даже телек с хамбом в бридже заставить звучать почти как Лес Пол......


https://youtu.be/UkAU2zHoqA8

Оффлайн Turvon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2773
  • Репутация: +5430/-113
  • BlackMetal&H8core fan!
Re: Gibson studio vs Edwards 130 custom
« Ответ #153 : Марта 25, 2024, 06:30:16 »
о каком петросянстве речь? Есть вещи объективные, а есть субъективные. Объективно у гибсона нет никакого своего звука, разница с синглкатами других производителей сопоставима с разницей в звуке между самими гибсонами. И это факт который легко проверить.
А субъективно вы можете слышать что угодно, и говорить что угодно)
У меня как раз есть такой wm100, из гандурасия, есть и гитара из китайской краснухи, на слух отличите?)
Ну ок, проверь ОБЪЕКТИВНО. Измерь АЧХ и приведи спектрограммы для сравнения. И не забудь, что выборка должна быть репрезентативна.

Субъективно это твои рассуждения. Я всё изложенное выше проверил на практике. На своём опыте, с заменой датчиков на гипсоновские.

Повторюсь, с риторикой  :olen:-ника вэлкам ту соседний. развлекательный раздел. Там такие же умные собирают на ютубе "доказательства" невлияния поленьев на звук и т.д. А здесь люди обсуждают сугубо прикладные вопросы, без кривляния.

... и добавил:

Писал уже: встречались по осени с форумчанами fender44 и Сан_Санычем. Слушали в один и тот же качественный усилитель (ламповый, а то ведь вы спросите!) одними и теми же нашими руками один Gibson Standard LP, два Orville либо Orville by Gibson (я забыл, какие именно)  Standard LP, одну ESP Eclipse I Snow White (ЛП Кастом в полную толщину, без скосов и с гибсоновской пяткой) и Gibson V какую-то модерновую (с улучшенной скошенной пяткой).
Так вот ВСЕ эти гитары звучат по-разному, в том числе и оба Орвилл/ОБГ тоже между собой заметно разные. Гибсон отличется? Ну да, гибсон отличается, но вторй гибсон отличается от первого, а Орвиллы или ОБГ отличаются друг от друга, а ЕСП отличается тоже. Я не готов сказать, какая лучше. Я бы использовал каждую из этих гитар совершенно равнозначно, например, две развел бы по каналам, на третьей и четвертой прописал соло двух разных гитаристов, ну и пятую как-нибудь еще. Вот такое восприятие от приятного времяпрепровождения с коллегами по форуму.
Я правильно понимаю, что "два гибсона" это LP стандарт и FV? Если так, то логично, что они отличаются. С разным дачлом и наличием 1.5 см кленового топа на ЛП.

Орвилы тоже отличаются - как минимум, разные датчики (у ОбГ гибсоновские, у ЛПС-75 втоде SH-4 в бридже стоял, если мы про одних и тех же людей говорим).

Отличия стоит смотреть у гитар как минимум с одними спеками по деревяхе и датчикам. Ну и чтобы конденсаторы и потенциометры были одного номинала, и струны хотя бы одной марки (а дучше одной модели и калибра).

... и добавил:

так тут толковали про фирменный звук гибсона, которого другим не получатся достичь)
Возможно - с теми же датчиками и той же деревяхой. Собственно, японцам на старых токаях это замечательно удалось. Они и стоят плюс-минус как гибсоны тех же лет.

И конечным продуктом музыкального инструмента всегда будет созданная на нем музыка, а если ты считаешь иначе, то ты не музыкант а коллекционер, либо музыкант который рассматривает данную гитару как брюлик для демонстрации престижа. Ибо как музыкальный инструмент, тот же r8 сольет сингл кату от coolz, который во много раз дешевле. По объективным показателям, таким как эргономика.
конечно может быть, но это не зависит от цены гитары, это скорее зависит от конкретного экземпляра.
Ну да. поэтому музыканты создавшие МУЗЫКУ (а не белый шум на форуме) имеют предпочтения по гитарам, ага. И это не магна и кулЗ. В чём там по эргономике R8 сольёт кулЗу твоему? Толщиной грифа и наличием пятки? Ну а теперь представь, что не все играют модерновую  мути типа полифии, для поклонника какого-нибудь блюза, с его специфическим хватом и техникой, этот R8 может быть удобнее. Этот как визард ибанезовский, по которому в РФ массово кипятком писали в начале 00х - мол самый удобный гриф. У меня есть палка с таким грифом, и скажу, что играть на ней что-либо помимо шреда для меня менее удобно, чем на '59 rounded.

так китайцы, корейцы и прочие малазийцы уже давно догнали японцев, так что тема уже не актуальна)
У меня\ были китайцы с корейцами, и сейчас индонез есть. Что-то не заметил уделывания ими старых япов.

... и добавил:

вот в том и надо сочувствовать ВАМ что у вас в ОЗУ висит так мало, что вынуждены "гуглить"
 А в ПЗУ там вообще не знаю, ВАС 20 надо  чтоб инфу одного из НАС собрать :sarcastic:
 Кстати по гибсонам: на дж-дж конечно его практически никак не просечь... На грани кранча... У Нофлера как раз
полезно послушать, его манера
да будет вам известно
изо всех сотен легендарно-известных(не ВАМ) гитаристов
наиболее полно раскрывает звук инструмента.  Он манеру вырабатывал, сколь она ни непохожа,
 на базе звучания Хендрикса,  и всегда точно передаёт и теле, и страт, и леспол.
Одна из причин как раз того что на фоне эдвардсов  фендеры и гибсоны УЗНАВАЕМЫ

... и добавил:

(нажмите чтобы показать/спрятать)
Я как раз на дж-дж сравниваю. Разницу слышу. Это дело привычки. Ну и нормальных датчиков, а не ежей 81/85.

... и добавил:

Платон Есенин, По толщине грифа: - абсолютно пофиг винтажное бревно или ибанезовская линейка, на скорость почти не влияет. Тактильно часто приятнее играть на толстом грифе. Радиусы накладки, если больше 10 дюймов - тоже монопенисуальны.
По массе гитары, пока она менее 10 кг - это все игрушечные веса, для любого нормального физически развитого мужика.
Не соглашусь: мне лично не пофиг. Но есть нюанс - играть долго на плоских грифах лично мне менее удобно, чем на С умеренной толщины. И радиус 12 нравится больше 14.  7 и 9 уже сильно неудобен. Человек, конечно, как таракан - ко всему может привыкнуть. НО надо ли?

По весу - стоять с 5+ кг гитарой часами - то такое. Но 4 кг (а это вес нормального леспола с сыром)вполне норм для спины. А у R9-0 вес и того меньше бывает.

... и добавил:

Платон Есенин, И громкость, и тон, и с эквалайзером и гейном на усилке долго возиться..... Можно даже телек с хамбом в бридже заставить звучать почти как Лес Пол......

(нажмите чтобы показать/спрятать)
:good: Реально похоже. Хоть и на телеке.
« Последнее редактирование: Марта 25, 2024, 07:12:23 от Turvon »

Оффлайн Поклонник Crate

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7390
  • Репутация: +722/-14
  • Зарегистрированный
Re: Gibson studio vs Edwards 130 custom
« Ответ #154 : Марта 25, 2024, 07:31:17 »
Товаришь выше правильно пишет, даже на лютом дж дж дж в пониженном строе гитары звучат по-разному и эту разность вполне слышно, если есть нормальный аппарат. Допускаю что в какие нибудь из плагинов либо в условный 505 Зум ее услышать очень сложно. По корейцам - на моей памяти ни один не уделал Гибсона ЛП. Китайцев в руках держать не доводилось, возможно они являются откровением и кладезью звука.

Оффлайн wuw

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +35/-1
Re: Gibson studio vs Edwards 130 custom
« Ответ #155 : Марта 25, 2024, 10:14:18 »
...
 Кстати по гибсонам: на дж-дж конечно его практически никак не просечь... На грани кранча... У Нофлера как раз
полезно послушать, его манера
да будет вам известно
изо всех сотен легендарно-известных(не ВАМ) гитаристов
наиболее полно раскрывает звук инструмента.  Он манеру вырабатывал, сколь она ни непохожа,
 на базе звучания Хендрикса,  и всегда точно передаёт и теле, и страт, и леспол.
Одна из причин как раз того что на фоне эдвардсов  фендеры и гибсоны УЗНАВАЕМЫ...
все верно :clapping: жаль, плюсомет не работает ((
ну если не хочется Нопфлера (что совершенно зря, кмк!)...  ???
вот тут Дмитрий чернышов использует леспол, страт, телек и полуакустику: все по делу и как раз четко различаемо даже в таком качестве ))

https://www.youtube.com/watch?v=VurZ0bxzpEQ

по теме для ТС: если предполагается играть, а не барыжить (учитывать фактор ликвидности): послушав и попробовав вживую, при прочих равных, брал бы то, что эргономичнее и эстетичнее (т.е. лично для себя комфортнее и красивше).
но это мое сугубое мнение застарелого непрофессионала :rolleyes:
« Последнее редактирование: Марта 25, 2024, 11:49:56 от wuw »

Оффлайн detuned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5355
  • Репутация: +1915/-78
Re: Gibson studio vs Edwards 130 custom
« Ответ #156 : Марта 25, 2024, 10:39:08 »
Конечно не любому, а практически любому:-)
Или не только лишь каждому, если словами живого классика
;D

... и добавил:

ну тут еще вопрос в том что играть)
кстати, да.

... и добавил:

Я правильно понимаю, что "два гибсона" это LP стандарт и FV? Если так, то логично, что они отличаются. С разным дачлом и наличием 1.5 см кленового топа на ЛП.

Орвилы тоже отличаются - как минимум, разные датчики (у ОбГ гибсоновские, у ЛПС-75 втоде SH-4 в бридже стоял, если мы про одних и тех же людей говорим).

Отличия стоит смотреть у гитар как минимум с одними спеками по деревяхе и датчикам. Ну и чтобы конденсаторы и потенциометры были одного номинала, и струны хотя бы одной марки (а дучше одной модели и калибра).

мне вот что, однако, не вполне понятно: когда о звуке гибсона говорят как о чем-то однозначно различимом среди всех прочих брендов , этот вопрос почему-то не возникает. Возьмем хотя бы одни только ЛПС разных лет. Разве гибсоны с фабрики все идут с одинаковыми датчиками? Нет. Комплектация гитары датчиками менялась с годами. Датчики одной и той же модели на разных станках мотались неодинаково, а материалы магнитов и проволоки с годами менялись в зависимости от техпроцессов поставщиков. Разве гибсоны с фабрики все идут с одинаковыми потенциометрами? Тоже нет, и модели, и номинал разный, и разброс под 30%. Одинаковой конструкции корпуса? Нет. Дерево тоже неодинаковое, и зависело от поставщиков. Одинаково отстроенные по высоте датчиков и струн, прогибу? Нет. Струны стоят одинаковые? Тоже нет. Фуринтура? Нет, и фурнитура менялась. Некоторые знатоки утверждают, что на гибсонах с годами даже мензура ползала, и абсолютные точные 24 3/4 дюйма составляла далеко не в каждом году.
Ну и как тогда получается, что у ЛПС есть какой-то опеределенный узнаваемый звук, которого нет у другой гитары? Это вот прям такая сова на глобус, уж такая тренированная сова, что сама на глобус легко натягивается.
« Последнее редактирование: Марта 25, 2024, 10:55:30 от detuned »

Оффлайн Turvon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2773
  • Репутация: +5430/-113
  • BlackMetal&H8core fan!
Re: Gibson studio vs Edwards 130 custom
« Ответ #157 : Марта 25, 2024, 12:19:30 »
мне вот что, однако, не вполне понятно: когда о звуке гибсона говорят как о чем-то однозначно различимом среди всех прочих брендов , этот вопрос почему-то не возникает. Возьмем хотя бы одни только ЛПС разных лет. Разве гибсоны с фабрики все идут с одинаковыми датчиками? Нет. Комплектация гитары датчиками менялась с годами. Датчики одной и той же модели на разных станках мотались неодинаково, а материалы магнитов и проволоки с годами менялись в зависимости от техпроцессов поставщиков. Разве гибсоны с фабрики все идут с одинаковыми потенциометрами? Тоже нет, и модели, и номинал разный, и разброс под 30%. Одинаковой конструкции корпуса? Нет. Дерево тоже неодинаковое, и зависело от поставщиков. Одинаково отстроенные по высоте датчиков и струн, прогибу? Нет. Струны стоят одинаковые? Тоже нет. Фуринтура? Нет, и фурнитура менялась. Некоторые знатоки утверждают, что на гибсонах с годами даже мензура ползала, и абсолютные точные 24 3/4 дюйма составляла далеко не в каждом году.
Ну и как тогда получается, что у ЛПС есть какой-то опеределенный узнаваемый звук, которого нет у другой гитары? Это вот прям такая сова на глобус, уж такая тренированная сова, что сама на глобус легко натягивается.
Так я вроде и не утверждал, что у всех гибсонов подряд есть некий "звук гибсонов", абсолютно узнаваемый и всем известный.

Речь шла про студио изначально. Их и обсуждаем. Старые студаки махагон/клён+махагон/палик с сетом 490/498. Или такие же стандарты.

Оффлайн Deviron

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2413
  • Репутация: +298/-0
Re: Gibson studio vs Edwards 130 custom
« Ответ #158 : Марта 25, 2024, 13:44:34 »
Поставьте вопрос иначе - почему китайские лесполы в основной массе не являются гибсоном? Или почему Эпифоны по всем спекам круче гибсона, но не звучат как гибсон?
Краснушного грифа и корпуса с топом из клена - уже достаточно для создания определенной компрессии в звучании. Как-то азиаты не очень любят делать лп для масс из красного дерева. Даже окоуме не спасает, хотя оно, по слухам даже лучше само по себе, без топа. Но может его в торопях пилят по старинке как на мебель.

Кстати вот звук леспола - начиная со стандарта можно услышать то самое, узнаваемое лесполовское легато. А в конце кастом, который ещё и жирнее звучит.


https://www.youtube.com/watch?v=kfvmBwXVex0

Оффлайн wuw

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +35/-1
Re: Gibson studio vs Edwards 130 custom
« Ответ #159 : Марта 25, 2024, 14:07:22 »
Поставьте вопрос иначе - почему китайские лесполы в основной массе не являются гибсоном? Или почему Эпифоны по всем спекам круче гибсона, но не звучат как гибсон?..
столько раз ставили этим боком? опять?! :o :D
неужели все же четкий, конкретный и объективный ответ найден? :rolleyes:
как бы,.. недокладывающие мяса тиграм подлые азиаты... ну,.. в целом... да -- есть у них и такое, конечно ))
« Последнее редактирование: Марта 25, 2024, 14:20:09 от wuw »

Оффлайн iZEP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 24028
  • Репутация: +12262/-217
  • .._. .__. .. __.. _.. .._
Re: Gibson studio vs Edwards 130 custom
« Ответ #160 : Марта 25, 2024, 14:36:30 »
Deviron, в 80-е японцы, по гитарным журналам сразу пошла инфа, подвергли картированию на спектроанализаторе кучу
разных тушек гитарных; сказали что теперь априори,  промерив деревяху, знают что отрезать, чтоб получить то-то или то)))
 Но лесполовского акцента так и не вышло. Есть-таки  философский камень на Гибсоне :sarcastic: