Всем привет. Хочу заметить, что наверное это тестирование будет самым главным событием этого года на ГП, потому как трудно припомнить подобную оперативность участников, подобный энтузиазм и объём проделанной работы ( разве что прошлогоднее отслеживание несостоявшегося убийцы, которого если не ошибаюсь до сих пор продать не могут, поправьте если не прав). Так что ребята, огромное вам уважение за проделанную работу и за отзывы.
Финал всё таки надо было бы обговорить с модераторами, типа все участники одновременно отписались, всё выложилось в одном сообщении и тему закрыли, оставив только на обозрение. А весь срач пускай будет где нибудь в другом месте.
Постами, в которых звучат обвинения в кривых ушах, косых глазах, личные выпады... это только проявление неуважения к тем, кто потратил своё время, силы на то что бы донести нам всем своё мнение, каким бы оно ни было. А после этого на них сыпятся какие то необоснованные выпады. Ребята, участники теста, не обращайте на это внимания. Ваша работа была действительно интересна, и полезна в первую очередь. И речь тут не о казакове и не о его казаках ( читай владельцев его инструментов), а о том, что может быть когда нибудь кто то еще захочет протестировать какие то инструменты, но прочитав весь этот хлам пошлёт это куда подальше, что бы потом еще и отбиваться от обиженных владельцев.
И уж конечно не стоит приплетать сюда микрофоны, кривые руки, браяна мэя с его гитарой и прочие вещи не имеющие отношения к делу.
Ну и как личные впечатления - угадывать даже и не пытался, потому как всем и всегда говорю, что никто не различит ничего в слепом тесте даже порой из двух гитар ( это из более чем 20-ти летнего опыта общения с музыкантами) , все эти угадал-не угадал... да вероятно интерсны, примерно так же как и гадание на кофейной гуще. Главный критерий остаётся - понравилось/не понравилось. Так вот хамер конечно покорил, и хотя единственной причиной по которой не было желания его приобретать была его форма, думаю надо через это переступить. BC Rich - странно что людей удивил его звук. Да, может они и не стоят 2200 евро, но те что уходят корнями в 80-е звучат на большее чем стоят. У самого Bich начала 80-х , просто сказка. ( кстати еще Ед Роман о них очень лестно отзывался, понимаю что проходимец, однако авторитетный человек, да и в гитарах не хуже нашего с вами разбирается)
По инструменту Казакова что был на тесте, я смотрю на эту гитару, сделана исключительно, судя по фотографиям, но меня не покидает ощущение что она сделана из ели. Послал фотки знакомому woodworker-у , первое было - ёлка что ли? Простите если обидел хозяна, ни в коей мере этого не имел в виду, но уж очень непривычная структура дерева для открытого лака.
Лично мой подход к инструменту гораздо проще, первые несколько секунд обычно бывает достаточно чтобы сказать хочу ли я поиграть еще несколько минут на той или иной гитаре или "салату достаточно". Но я, как видимо, дилетант.
Однако из тех файлов, что я прослушал с участием инструментов озвученного мастера , откровенно я не услышал одного звука который бы меня зацепил, там показалось , у исполнителя даже как будто были проблемы с высеканием флажалет. Может композиция не та, может исполнитель, может еще чего.
кстати по поводу спора о широкополосных датчиках, Гений гитарного мира Лес Пол в своё время разработал низкоимпендантные датчики и сказал что за ними будущее, и проиграл весь остаток жизни (во всяком случае тот что я застал) на своей гитаре именно с ними. Однако широкого применения они так и не получили ( собственно они никакого применения не получили). Купил по случаю себе подобный инструмент, поиграл, не вставило.
Так что еще раз спасибо ребятам за работу и пускай каждый делает себе выводы сам куда ему вставлять свои кровные.
П.С. и пожалуйста не отправляйте друг друга идти и доказывать что-то своим творчеством. Любовь к гитаре не подразумевает то, что вы должны быть знаменитым музыкантом, так же как и любовь к цветам не подразумевает того, что вам необходимо уметь составлять сказочные букеты.