Выставляю ещё одну свою гитару СТРАННУЮ - РЕДКУЮ GIBSON SG 1988г. рождения.
Теперь , о странной на первый взгляд SG, единственное, что меня огорчает в этой гитаре, это, хоть и отлично сделаная, но абсолютно лишняя аэрография. Слава богу, хоть гриф неразрисовали и всё осталось в первозданном виде, вкдючая серийник 80068539 и конечно MADE IN USA.
Ниже привожу анотацию, которая сопровождала ЛОТ вовремя продажи на EBAY
Item Specifics - Item Condition
Condition: Used
Brand : Gibson Model, Series : SG
Hand : Right Type : Vintage
Color : White
Up for auction is a Bone White Gibson SG from 1988 vintage "As is" condition! The guitar has two double coil ceramic pick ups, 2 volume knobs , one tone knob, one input and toggle switch to select between Treble tone, Bass tone or both. The serial number on this Gibson guitar is #80068539. There was no pickguard on this model and it has all original Gibson parts made in USA . Only part not original is the custom bridge made for Gibson in 1987 called KAHLER.
Но не только Калер и аэрография делают отличной от многих знакомых нам эту SG. 80е были известны новаторством не только в механической части гитары -Калера, Флойды , локи всех мастей и т.п. . На гитарном рынке объявился монстр по прозвищу Di Marzio
и начал учить таким вещам, как отсечка, противофаза и как это с лёгкостью сделать самому. Я хорошо помню это время. Мы молодые гитаристы быстро поняли, что датчики Di Marzio способны преобразить любую гитару и тем более, что в комплекте с датчиком шло 2 мини тумблера(для отсечки и противофазы) цена на Супердисторшн была 85$ а на ПАФ вообще 65$ и тут началось... . У меня на ту пору уже был GIBSON L.P. Standard (стоимость нового в магазине бла 1400$ я жил тогда в Израиле) и мне было жалко пилить её и делать в ней дырки под тумблера и я купил SUZUKI L.P. Аля БЛЭК БЬЮТИ (200$), это то, сколько и чего стоили тогда все более ли менее нормальные копии типа Грэео, Эпифоны, Сузуки и т.п.. Я поставил на ней 3 Супердисторшн и 6 тумблерков по отсечке и противофазе на каждый и вместо БЛЭК БЬЮТИ получился БЛЭК БЬЮТИ ЁЖИК - 6 крутилок(я сделал , так, чтоб каждый датчик имел свою громкость и тон и пришлось добавить 2 крутилки )и 6 тумблерков.
Все мои друзья изголялись, как могли, но и фирмы производители не оставили без внимания подобную моду и стали появляться B.C. RICH весь в тумблерочках, Гибсон тоже выпускают RD и L.P. ARTISTAN гитары с короткой жизнью, т.к. все тумблерочни и крутилки - веяния моды, а она ой, как изменчива, и датчики которые вы видите на фото(печатная плата с проводочками, а на ней катушки). Возможно по этому и было сделанно на гитаре, только 3 крутилки, чтоб я и мне подобные могли иметь место для ТУМБЛЕРОЧКОВ и КРУТИЛОК, т.к. вырез на деке сзади такой же, как на стандартных SG и места залезть туда руками и насверлить дырок места хватает. К моей радости гитара попала в мои руки, когда эта болезнь у меня прошла и теперь когда я вижу с какой лёгкостью молодёжь снимает родные датчики ГИБСОН и в надежде сотворить чудо ставят, те же Di Marzio , СЭЙМОРА, самопалы ПРОВЕРЕННОГО мастера, я не кричу ОСТАНОВИТЕСЬ БЕЗУМЦЫ - ведь я и сам был таким, но я знаю конец этого КИНО - под название ПОИСК... Старый ГИБСОН с РОДНЫМИ датчиками.
Рассказывать, о её звуке, так же бесполезно, как передавать словами оргазм В-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-У ведь всё равно ничего не передаст. Просто давайте устроим встречу членов клуба или приезжайте в гости, как Kengur: .
У меня есть ещё много интересных гитар и у каждой своя интересная биография.
С уважением Григорий