premier,
чисто внешне лучше какой нибудь мерседес макларен... в инструментах такого уровня имхо звук имеет первостепенное значение.
Ну и покупать гитару за 3800$ чтобы продать через 5 лет за 1800$ как то не правильно...
Сейчас азиаты (в т.ч. китайцы) делают очень красивые инстурменты, корея за 600$ собрана лучше гибсон за 2500$, но тем не менее мечтают о гибсоне ))
На днях слушал интервью с перцем, который в начале 2000-х привез в Россию около 500 японских гитар, в т.ч. дорогих. Как говорит - были гитары звучащие обалденно, на уровне КШ ЮСА - только правда ОДНА штука... ) зато очень красивые и сборка идеальная.
Гибсон купил КШ за 3500 через 10 лет за те же деньги как минимум продал. Повезет - вдвое дороже ...
Сколько я с профи не общаюсь реально или виртуально, сколько профи я не смотрел бы на ютубе в том числе, все говорят одно и тоже:
японские поделия красивы и филигранны, могут звучать божественно в любой усилок/процессор соло, но в пачке/миксе вообще не играют.
Обратное же про американские гитары именитых брендов, типо фендера/гибсона. Они могут звучать соло определённо ничего выдающегося, но не теряются в миксе.
Посему разделение позиций, подхода в производстве гитар. Американцы делали и делают инструмент для оркестра/бэнд, японцы/корейцы/китайцы и прочие цы - делают инструмент
для продажи. Чуешь разницу? p.s. Дабы не развозить срача, у фендера/гибсона есть свои цеха массмаркет - мексы, китайцы эпифонцы, цы скваеры и прочая. Там касса массмаркет и нет никаких гарантий по игре в оркестре/бэнд.
Гарантии начинаются за другой ценник.
Американ Стандарт имеет узкий рынок сбыта. Кастом жоп имеет ещё более узкий рынок сбыта.
Собственно у разношёрстных японаматерей или разных китай цы - вообще нет никакого СТАНДАРТ рынка, а уж о кастомжоп вообще никто даже подумать не может.
Pss американские подразделения есп, если ты задумаешь возразить, делают по спецификации гибсана, за конский прайс. Суть - американская гитара, имеющая боссов с косыми глазами.