Если обратить внимание на мэтров американ сцены 60 - 80х, кто играл на фендерах и на винтажных гибсонах, то преимущественно именно блюзовый хват.
У фендера 7.25, у гибсона винтаж было 10, эти радиусы позволяют относительно безпроблемно выполнять блюзовый хват.
Конечно одного радиуса недостаточно, нужно было ещё соблюдать профиль грифа, чтобы он был толстый.
Использовали V и U образные профили, грифы были толстые, чтобы можно было обернуть ладонь полностью, без зазора.
Понятно, что на накладке с 12 радиусом и выше, да ещё если тонкий гриф типа С, делать блюзовый хват можно, но часть возможностей физиологически уменьшается, ладонь не упирается в гриф, большой палец режет ладами, кисть приходится выгибать.
Не знал, что ещё 7.25 выпускаются, спасибо за ссылки. Думал, что не выпускаются и очень странное решение фендера.
Вообще 9.5 (если честно) не сильно отличается от 7.25 именно по изгибу. Разница в концах (торцах) ладов. Если на 9.5 больше наклон спила ладов на торцах сделать, будет именно 7.25.
Но фендер так же в промышленной линейке ввёл именно С профиль, тонкий, что собственно влияет на удобство игры блюзовым хватом.
Такие интересные трансформации производителя.