Эдак страниц через десять, мы всерьез начнем рассуждать о том, что уникальное сочетание разноформатных брусков, желательно разных древесных пород, и придает инструменту индивидуальность, которой так не хватает традиционным серийным и унылым американским стандартам.
Все это уже было, уралы из мебельного щита, шпонированные под зебру орфеусы, да те же япошки от тех же Матсумоку. Главное и единственное достоинство подобной конструкции, кроме цены, - неубиваемость и безразличие к перепадам температуры и влажности, они переживут еще не одно цунами, их вытянут сетями косоглазые рыбаки, отчистят от моллюсков и ила и отправят в гостеприимную и ненасытную Россию где они осядут в коллекции очередного юного адепта бу японцев с форума гп.
Давайте все-же признаем, что это обходная технология, продукт маркетинга - да, он радует кошелек, но не взгляд потенциального покупателя, поэтому место этому штакетнику под темным рояльным лаком, шпоном, или кленовым топом.
не, это подмена мифов
Все проще - это маркетинг...