лады торцевать шлифовать закатывать, порожек менять и т д
Так на гибсоне это все надо делать, если без окантовки. А если с окантовкой, то порожек и лады шлифовать все же вероятно. Гитара из-за моря плывет и никто ей год не дает отлеживаться, чтобы потом работу по ладам сделать перед отправкой.
Что ты так взъелся? Ну есть гон типа "берите хб, то же самое, что гибсон". Но не будет никогда у ХБ сравнимого звука. Да и отделку лучше бы делали по средствам, а не пытались сделать дорогой на вид инструмент. А как присмотришься: окантовка говно, маркеры на ладах пластик, лак создает ощущение пластмассы и к грифу рука липнет. Лучше бы делали минимальный финиш, а экстра деньги вложили в нормальную фурнитуру (бридж и стоп бар вообще хрен пойми из чего сделаны).
Но тем не менее, кто смотрит на ХБ вряд ли может себе позволить даже студио. Потому, сравнивать их последнее дело. Как с позитивной стороны, так и с негативной. Да и за свои деньги хорошие инструменты.