0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
racecarwrecker, во второй пикгард мне тоже не нравится. А первая весьма приятная внешне. Как она, стоит брать для домашнено брынчания с перспективой замены бриджевого сингла на годную рельсу и некового сингла на сингл получше?
racecarwrecker, в отзывах пишут датчики отстойные там.Кстати, какой хамб туда можно поставить из недорогих, но годных?
vulf, мож про разные мертвые ноты? я про те, что бьются об лад и тухнут из-за того что следующий лад выше
racecarwrecker, ясно, спасибо.Но по хамбу в бридже непонятно. Как туда влезет хамб, если визуально места только под сингл? Вырезать что-то надо будет? Он еще и под углом там.
Тут реально никого не смущает, что гитара стоит дешевле нового сета датчиков?
Так скваер буллет в Германии стоит не особо дороже - в районе 110 евро. И то там треть стоимости накрутка за бренд. А эта гитара явно не будет сильно хуже.
Так и что? В гитаре на 100 евро настолько хорошее все, кроме звукоснимателей, что есть смысл 100 евро (и это только если Фокин какой-нибудь) еще тратить?
Но по хамбу в бридже непонятно. Как туда влезет хамб, если визуально места только под сингл? Вырезать что-то надо будет? Он еще и под углом там.
Так это пользователь решает. Я считаю, что в большинстве случаев конструкция сбалансирована по компонентам и кардинальная замена датчиков и фурнитуры мало что меняет. Во всяком случае выхлоп от вложений не всегда оправдывает затраченные средства. Если же это исключение и гитара прям удачная и продавать ее не собираешься - можно и проапгрейдить. Б/у датчики также никто не отменял.
У меня на CST-24 Black Cherry DLX несколько иная забавная особенность на второй струне на седьмом ладу обнаружилась: если долго тянуть ноту, она в обертон переходит, будто флажолет взял, не прерывая звук. На некоторых соло даже очень уместно получается
походу только меня смущает, что магниты с проволокой и пластиком стоят 100 баксов
т.е. крашеная деревяшка за 2к$ тебя не смущает, а магниты с проволокой за 0.1к$ смущают?