Извени конечно, но всё что ты написал - полная чушь. Особенно 3 и 4.
если то, что я написал - чушь, значит ты против мысли о том, что гитару следует рассматривать как замкнутую систему, в которой на звук влияет всё... Т.е.:
- удар по струнам ->
- отклик системы гриф-дека со свойственной им АЧХ ->
- затем обратная отдача от грифа и деки через крайние точки крепления струн (нат и бридж), что придает начальному колебанию струны окраску, дополнительные гармоники, которые зависят от свойств системы гриф/дека... Этот этап нужно избавить от дискретности, и представлять как непрерывный рекурсивный процесс ->
- ну и конечно же колебания струн, сдобренные обертонами деревяшки, снимаются датчиками, которые также колеблятся со спектром частот, соответствующим таковым у деки (насколько это позволяет метод крепления датчиков)...
Вот если ты это отбросишь, тогда то, что я написал - бред... И к тому же тогда ты никак не сможешь объяснить, почему, например, ЛП Кастом звучит не так, как ЛП Стандард и т.д...
...просто уж извини, но писать, что мол наличие дополнительных границ преломления в грифе (из-за которых появляются дополнительные отражения) за счет склеек, никак не влияет на характеристики грифа и резонансные свойства гитары вцелом - как минимум странно... В общем, юзай волновую физику...