Raziel, ну личность всё таки неоднозначная. Рубрика "Умеет Ли" по задумке очень полезная, но по реализации спорная. Очень уж нетактичная подача. Слишком уничижительно потешается над людьми которые в любом случае оказали влияние на гитарную музыку и чьи соляки и рифы разучивают миллионы людей. Тактично указывать на огрехи в их технике и советовать не повторять ошибок это одно, а называть их полными нулями и асболютными новичками угорая над ними, это всё таки другое. Вот, допустим, молодой парниша никогда не слышал ганзов и благодаря императору заведомо будет ворочать нос от всего, что Слэш делал, а ведь на самом деле соляки Слэша времен ганзов это кладезь не только шикарных фразировок, но и умения сливать лики в единое соло, единый рассказ так сказать. Это то, чего очень многие шреддеры, и возможно даже сам император, не понимают (хотя с другой стороны ему очень нравятся соло Маврина, значит должен понимать, Маврин тоже мастер рассказывать целые истории своими соло). Большая часть технарей во время соло играет набор ликов и упражнений - вот тут вертушку покручу, теперь свипы поделаю, теперь пробегусь по гамме вверх и вниз, и теперь вставлю теппинг. Т.е. каждое соло у них это как резюме или портфолио того, что они умеют. Но музыка она немного о другом всё же. Уметь написать соло как единый музыкальный рассказть со вступлением, накалом и кульминацией, и так чтобы оно перекликалось с основной темой песни, это настоящий талант. Вот у того же Слэша, при всех его косяках, он есть, а император о таких вещах не говорит, тем самым у тех, кто учится только по фреду, формируется однобокое представление об игре на гитаре. А так да, как к учителю - никаких претензий. Он даже не особо категоричен в частных уроках, например я сказал, что не хочу отказывать от глушения указательным пальцем, т.к. это один из трех китов всей моей техники чтобы играть чисто, и он не стал настаивать или даже спорить, а другие вещи поправили в технике реально эффективно. Главное переступить через себя и обнулитсья на время )