1. Ой, извините, пол года у тебя они были. Ага.
2. В приморье, в пике дома в комнате с веслом, влажность 66% максимум. В остальном своём 50-56%. Фото увидишь. Чтобы ты понимал, у меня так же есть китаец, купленный за 4000р. Который вообще на полу стоит в углу у батареи, на протяжении пяти лет, даже у него я такого не видел.
3. У тебя еще и с торцовкой проблемы? На всех трех!? А контора которую ты защищаешь, не кричала во весь интернет о том что у них самые лучшие грифы??? Полирнуть. Там перекатать их надо по человечески.
... и добавил:
"Что это за гитара"... Эм... Не узнать катану, ну это топ.
... и добавил:
Не нашел я как прятать изображения под кнопку.
Погнали.
Инкрустация точек в грифе с зазором в 1мм.
Накладка ВСЯ в "порах" (А я так подозреваю что и в трещинах)
Закатка ладов до 12 лада еще норм, после - как попало, где-то больше зазор, где-то меньше, общим правилам та работа подчиняться перестала.
Коронование ладов, вообще моё любимое. Кто-то из полукруга сделал прямоугольник, боюсь представить зачем снималось так много материала.
Следы от клея, я не убирал, это на память о "КАЧЕСТВЕ ГРИФОВ У МАСЕТРСКОЙ НОМЕР 1 В РОССИИ!".
Следы от стамески, тоже крутая штука на самом деле. Я до этой палки такого не видел, а инструменты были ппц какие разные.
Я уже предвкушаю оправдания, но скажу одно. У меня есть китайская палка, фирмы подвал-китай, ой, sanshi. Я ее купил у узурпатора, который на ней учился играть, а он у другого такого же. И хранилась она где угодно, но только не в комфортных условиях. И всего этого, что можно увидеть выше, на ней нет.
Всё ВОТ ЭТО, как по мне, не должно стоить больше 40000р. А 70? Инспектора дунули чтоли? За это!?
вот пожалею что влезу (опять, много лет спустя
), но накину по
катане что на фотках парой страниц ранее, ладам, венге и прочим делам (так сказать взгляд со стороны, без примыкания к недовольным и довольным продукцией Инспекторов):
1.
Фурнитура дешман, это было видно ещё на старте. Я с подобными запчастями постоянно сталкиваюсь - функционирует и ладно.
Если сильно волнует внешний вид, ну заранее надо обсуждать бридж при заказе, просить фото, я хз.
А если брался готовый инструмент в магазе, смотреть надо было. Черная фурнитура из Китая за дешево всегда убого покрашена, часто облезает, хром или золото получше, но бывают исключения (видел ручки потов и бриджи с лютыми раковинами, фу в общем). Колки, кстати тут подороже всяких партсландов, элисов и т.п. и качеством лучше. Зря экономят.
2.
Венге. Зависит от конкретного куска и распила. Недавно шлифовал тангенциального распила накладку, так там поры вылезли по 5см в длину, жуть жуткая для кого то, но это дерево такое, трещин там не было. Самый норм, это радиальный распил с аккуратными равномерными по толщине волокнами, там по минимуму всякие поры вылезают. В общем "трещины" на конкретном экземпляре, который на фото скорее всего поры.
3.
Склейки. Местами видимо хреново подогнали куски дерева, лак уселся в зазоры, в целом ничего криминального не видно.
4.
Инкрустация. Да, вблизи не совсем симпатично, но это вблизи, если гитару под лупой рассматривать, а не играть. Вопрос, где эти точки на инкрустацию взяты, если у китайцев, то вполне вероятно, что с размерами там весело, а переписывать прогу под чпу, которая пилит углубления никто не будет, поэтому пошли по стандартному пути и вклеили, залив зазоры. Решение так себе.
5.
Работа по ладам. Я что то не понял, что там за зазоры после 12 лада. Если речь про зазор между ладом и накладкой, то версия следующая от меня: коли там стоят лады СИНТОМС, то это вообще норма, ибо они все кривые. МОжно спокойно ставить себе пол грифа и всё нормально в пазы заходит, потом бац и начинается свистопляска с тем, что лад тупо не идёт. Там либо профиль кривой, либо ножка к шляпке лада под углом идёт). Прессуют они лады, или колотят молотком тоже имеет значение. Если молотком, то как раз вся эта кривизна ладов сказывается на установке. С Hosco ладами такой фигни я лично не наблюдал например.
По остальному: лады я так понимаю 2.3 - 2.5мм, закатывалось скорее всего 3мм закатником, поэтому идеального полукруга там не сделать, да, может выглядеть прямоугольным кирпичем профиль лада.
Торцовка самая обыкновенная. Если смущает остаток ножки под шляпкой, ну выкусывать её идеально никогда не получается,
а учитывая что там "конвеер", а не мастер сидит весь день с о дним грифом, никто сошлифовывать десятые доли остатка ножки перед установкой по 2 стороны на 24 ладах не будет.
Вклейка, следы клея, стамески: клей можно циклевать, только это дольше, гораздо. А там судя по всему конвеер, времени на такую роскошь нет. Критичного ничего в паре царапин я не вижу, можно было, конечно же, малость подшлифовать вдоль волокон накладку.
Как делают китайцы, и клеят ли они вообще лады на конкретных гитарах, про которые было сказано, вопрос открытый. На ютубе можно найти видео с фабрик, где различный клей заливается в паз
до установки лада, потом прессуется лад (а точнее лады друг за другом), и никуда клей вообще не выходит.
Здесь же проклейка после установки, т.к. нормально вбить лады, выровнять их перед шлифовкой хрен получится, если в пазу быстросохнущий клей. Качество исполнения зависит от наличия времени на все операции по установке ладов. Опять же, при "конвеере" в данном методе установки получается вот так.
6.
Покраска, царапины под лаком и т.п.. Как ни странно, китайцы с "идеальными" гитарами тупо лучше умеют маскировать некоторые недочеты поверхности (ну и соблюдают техпроцесс покраски местами лучше).
Что то проходят порозаполнителем и лак не усаживается в древесину, как на шпоне на склейках грифа с двух сторон (там вообще никаких жутких вещей я лично не вижу, ну пара полосок усаженного лака которые с полметра не видно). Или льют лютый слой полиэфира и радуются жизни, т.к. он вообще никуда не усаживается, имея высокий процент сухого остатка. Потом всё шлифуется, полируется и готова "конфетка", залитая некислым таким слоем ЛКП.
Царапины на профиле в районе волюты, ну такое себе. ПОтратить несколько минут, поциклевав и пошлифовав могли бы. Сколы на пере под порожком замазать тоже можно было (что китайцы себе спокойно сделали бы, перед тем как лить тонны лака на гитару).
7.
Саморезы на гнезде. Ну попробуйте запихнуть гитару, готовую, в сверлильный станок и перпендикулярно касательной контура изгиба деки насверлить 4 отверстия, тогда поговорим. А вот размер шляпок саморезов великоват. Был бы меньше, вообще никто и не заметил бы, что что то не так и жилось бы хозяину гитары спокойнее. Просчёт чисто сборочный.
Короче, продукцию наших производителей, как и любую другую, надо перебирать, смотреть. По конкретному экземпляру ничего критичного нет вообще. И вообще, на гитаре играть надо, мало нам срачей про дерево, положение магнитов в звучках и прочей ереси, которой люди вместо творчества занимаются.
... и добавил:С большой долей вероятности дело обстояло так.
Накладка явно некондиция, корпус тоже. При нормально контроле, такое отсеивается. Что бы не выкидывать и не терять потраченные деньги на дерево, из этого собирается гитара. Ставится заведомо дешевле фурнитура, кое как собирается и продается на авито, озоне и т.д. через якобы не имеющих отношения к ним продавцов. Естественно дешевле.
Открою тайну - если заготовка под накладку, гриф, корпус некондиция, её проще порезать на куски и выбросить в мусор, т.к. себестоимость дерева копеечная. Никто там не берёт дерево в магазинах для лютье по космическим ценам. Пиломатериалы оптом закупаются на условной "лесопилке" досками и собственноручно распускаются на заготовочки. Можно погуглить цены и удивиться, сколько стоит громадная доска ясеня, клёна и прочего разного материала, которой хватит на дохрена гитар.