А не может быть дело в том, что:
1. играет то он, т.е. Cash83, оказывается в цифру;
2. модель леспола - классик (оказывается), т.е. с керамикой, на них митол играть, судя по его поискам нужного звука врядли он искал оттенки звука перебиранием датчиков;
3. леспол - сам по себе "выпячивающаяся" гитара, это правда. Я и сам себя ловлю на том, что больше играю на отсечках, чем на полных хамбах, всё больше задумываюсь о страте, 3-сингловом, он в группе как-то больше "вместе со всеми", а не "в бой все за мноооой!!!!" как леспол
1. Пересмотрел кучу уроков по сведению. Там, где были готовые гитарные треки, записанные в студии, обработок было минимум. Там же, где работали с цифрой - извращались как и я, а то и похлеще (это меня успокоило).
2. Алнико 5, если не ошибаюсь. На ЛП студио были Алнико 2 - результат был примерно такой же. Кроме того - пробовал сэмплерные Гибсоны от различных производителей - все то же. А играю чаще всего именно митол (не самый зверский, конечно) и именно с митолом (особенно с ритм-гитарой) приходится повозиться. И вообще - все хорошо. Получается нормальный звук. Просто хочу суперстрат нашего производства. А с датчиками обязательно поэкспериментирую.
3. Здесь полностью согласен
Неожиданно для себя стал виновником ухода от основной темы. Помню раньше заходил сюда, чтобы почитать про гитарные плагины. Две страницы по делу, а потом еще тридцать - споры о том, как надо есть пельмени с майонезом или с кетчупом. Думал - как так? А вот так! Извините, больше не буду, во всем виноват коньяк