Хех... Хороший тамада, и конкурсы интересные.
Поучаствую...
Первый инструмент, который был приобретен самостоятельно за свои деньги - акустика Epi by Epiphone. По сути - тот же дредноут DR-100, выпускаемый почему-то под отдельным брендом в Индонезии. До сих пор жив, и вполне себе звучит.
Первая электрогитара -
Greco LPC-500 MIK. Фото с ним не нашел, но гитара примерно вот такая:
Был еще джаз-бас
J&D Brother с датчиками EMG, очень неплохой, кстати...
На фото я с ним, и Greco виднеется на стойке.
Далее, заболел полуакустикой и купил в Коде
Tokai ES-60.
Поставил на нее Bigsby, датчики GFS Liverpool, а потом обменял ее на
Reverend Warhawk 390, на который давно заглядывался...
А Greco LPC-500 был тем временем обменян на джазовую банку
Burny RFA-75.
Банка была клевая, но тогда играть на таком инструменте было особо нечего, поэтому обменял ее на шикарный
Greco EG-700 Ace Frehley.
До сих пор жалею, что этот ЛП пришлось продать из-за срочной потребности в деньгах...
Как-то увидел в продаже совсем недорогой
телекастер Suzuki, решил попробовать, что за зверь - телекастер, купил, потом продал...
Примерно в то же время у меня появились два инструмента, которые до сих пор у меня, и, наверное, я их не продам.
Во-первых, это
Rickenbacker D650 Dakota подаренный мне отцом, и привезенный из самой солнечной Калифорнии.
Во-вторых, это дабл-нек, отличная копия Gibson EDS-1275 от корейской конторы Agile -
Agile Double Valkyrye. Едиснственное, что пришлось сделать - это поменять родные керамические
(но очень прилично звучащие) датчики на более аутентичные алнико-2.
А вот бас, я, кстати, сменил... Удачно продав свою "жабу" от J&D удачно купил весьма неплохой бас
Cort Arona IV - модель , которая делается совместно с немецкой компанией
Sandberg. Инструмент очень выручает...
Вернулась тоска по ЛП, просматривая Авито, случайно наткнулся
Tokai LC-60 1981(!) года выпуска за какие-то совсем смешные деньги. Поехал и купил.
После легкого освежения (фурнитура, датчики) получился просто отличный инструмент. Но очень долго отслеживал судьбу редкой полубанки
Roy's Gear EX-1,
и так ее хотел заиметь, что обменял на нее этот Tokai. О чем, впрочем, совсем не жалею - полубанка до сих пор у меня, в прошлую субботу отыграл на ней полконцерта...
Когда искали полуакустику товарищу, зашли в ту же Коду, где по скидке купил легкий тонкий Les Paul Special с декой из корины
Tokai ALS-65. Удивительно был
здорово сделанный и круто звучащий инструмент, хотя вроде как китаец...
Позже этот Tokai был обменян на
Squier USA Stratocaster. ЛП у меня был еще один, а страт (тем более американский) хотелось потискать...
Потискав стратокастер, пришел к выводу, что не очень мое... Тем более Reverend Warhawk вполне умеет звучать почти как страт. На тот момент ни одной
полуакустики у меня не было, опять захотелось полубанку, в итоге этот Squier USA был обменян на
Washburn HB35 (еще старого, корейского производства в идеальном состоянии).
После замены датчиков на SD Vintage Blues Set этот Washburn благополучно сопровождал меня на репетициях и концертах, участвовал в записях, и в общем, был молодцом.
Но однажды мне предложили обменять его на инструмент той же фабрики Unsung Plant, тоже полубанку, но несколько другого формата. Подкупило еще и то, что на этой полубанке стояли SD SH-55 Seth Lover, и звучал с ними инструмент - просто отлично. В общем, я поменялся на
Jet UAS 823.
Этот Jet прожил у меня год, оставил самые наилучшие впечатления. Но однажды совсем за смешные деньги удалось приобрести
Burny RSA-65 - отличную копию 335-й от компании Fernandes. По традиции поменяв стоковые (не очень мне понравившиеся) хамбакеры Gotoh на Kent Armstrong Vintage PAF, и сравнив две полубанки, решил оставить Burny.
А Jet UAS 823 был обменян на весьма необычный ЛП-образный инструмент
Italia Maranello Speedster I - с кориновой декой, и одним хамбакером в бридже.
Когда Боссман ликвидировал свой магазин на Спартаковской площади, с большими скидками там распродавались различные инструменты. По случаю купил там отличную электроакустику-суперджамбо от немецкого бренда
Hofner.
Как-то случайно зайдя в музыкальный магазин на Пражской, увидел стенд с висящими там гитарами Vintage. Давно удивлялся, как они умеют в Китае за совсем небольшие деньки производить инструменты с весьма бодрым звуком, которые даже именитые артисты не стесняются брать на сцену. В итоге, поиграв на нескольких гитарах, за совсем смешные копейки купил
телекастер Vintage V2.
По двум объявлениям на Авито приобрел еще два инструмента. Во-первых, увидев в продаже бодрый
Squier Classic Vibe 50, захотелось еще раз понять - что не так у меня со стратокастером?
Во-вторых, как большой любитель полубанок, не мог устоять перед соблазном купить инструмент от фабрики Peerless, который еще и продавали где-то за четверть от цены... В общем, так у меня появился
Epiphone Casino в черном цвете (который сейчас не выпускается), да еще и с датчиками Gibson Dog Ear P-90, любезно установленные предыдущим владельцем.
Со стратом не сложилось и во второй раз. Наверное все же не мое... Поэтому я его в итоге продал. Кроме того, пришлось продать и Burny RSA-65 - понадобились деньги, а выбирая что продать из трех полубанок, стало понятно, что и Epi от Peerless и Roy's Gear мне продавать жалко...
Но как же я могу прожить без того, чтобы у меня не было хорошей версии ES-335? А никак... Поэтому усиленно искал варианты, и выделял бюджет. В итоге, мне очень повезло, и я опять-таки совсем недорого купил просто шикарный
Tokai ES-100N.
Инструмент, кстати, когда-то принадлежал достаточно известному гитаристу Михаилу Лисову...
На текущий момент времени, это мое финальное приобретение. Всю мою текущую гитарную "конюшню" можно увидеть на картинке в подписи (там, правда, Casino в золотом, Agile в красном, а Italia Maranello в синем, да и хорошую картинку с Roy's Gear найти не удалось). Могу сказать, что ни об одном приобретении не жалел (хотя, конечно, Suzuki Telecaster был совсем слабеньким). Чаще жалел о продаже, и пока ничего из текущего набора продавать не намерен.
Но черт возьми, опять на меня накатывает тоска по Лес полу...

Update...
Тоска по Лесполу просто так не проходит... Короче, новое приобретение - такой вот
Sparrow LP Gold Sparkle от небольшой канадской гитаростроительной компании (которая вроде как больше не существует).
Update 2...
Решил поменять бас на короткомензурный - все-таки играю на басу я довольно редко, и к стандартной мензуре приходится приноравливаться... долго размышлял - взять какую-нибудь японскую копию Gibson EB (который SG-бас) - на это вдохновлял звук Джека Брюса в The Cream, или полуаккустический Hofner - тоже звук весьма вкатил, что на Club Bass, что на Violin... Но, чет как-то EB встречались в основном, болченые, либо не японские, а за китайские Hofner просили каких-то невменяемых денег... Но тут подвернулся бас, который мало того, что оказался идеален с точки зрения цена/качество, но и как бы совместил оба варианта... Короче, теперь у меня очень красивый и круто звучащий
Italia Torino Bass. Такой же как на картинке, только в цвете Silver Sparcle.