У меня тяга к гитаре возникла в 1980 году. Только гитару купить в наших краях было непросто. И вот, правдами и неправдами, появилась в моей жизни она... Акустика, конечно. И сразу пришло желание её подключить к усилителю, которым стала радиола Кантата-203. А чё, тру лампа, как-никак, правда, тогда я этого слова не знал. Датчика, естественно, не было. Небольшие знания, подчерпнутые в радиокружке позволили мне сваять датчик из наушника Октава ТА-4. И ведь работало. Счастья было...
А особым шиком тогда считалось поставить на гитару особые струны. ФЕРРОМАГНИТНЫЕ. Ленинградские. Фирмы Светлана. Простые с медной навивкой не канали.
Потом была Ленинградка с темброблоком.
Звук был даже по тем временам жидковат и я взял такую.
Она была покрупнее. Звучала гораздо лучше, струны тоже сразу были заменены на "правильные". Правда, на фото семиструнная версия. И датчик появился попозже, но такой же.
Эксперименты со звуком привели к созданию педали квакушки и нескольких перегрузов. Потом в школьном ансамбле мне пришлось взять в руки бас, ибо никто больше на нём не умел и не хотел уметь, а мне стало интересно. Вот так он выглядел.
Потом институт, там я тоже не сидел без дела и сколотил группу, восстановил старую аппаратуру и мы даже выступали на институтских мероприятиях. Это я на репе, 1985 год. Вместо ремня, естественно, патронташ.
Были в моей жизни вот такая Элгава
У Элгавы особо улыбал переключатель датчиков, который был просто двухклавишный включатель для люстры.
Басы Орфей
12-тиструнка такая
А потом пришла мода на дискотеки и эстрадная деятельность отошла на второй план вместе с гитарами. А после института трудовая деятельность, семья, и...
...и так прошло 20 лет.
Заела ностальгия и я купил эту. От сих фоты реальные, кроме одной.
Быстро понял, что нужна электро и разорился на мексиканский Страт. Со временем я заменил всё, кроме дерева, так как дерево меня полностью устраивает. Сейчас там: локовые колки Hipshot, тремоло двухопорное Gotoh, звучки нешумящие синглы Ингви Мальмстина Seymour Duncan STK-S10 YJM Fury, костяной порожек. Получилось...
Гитары эти и сейчас со мной и состояние идеальное, так как крайне бережное отношение к инструментам и оборудованию у меня развилось ещё в эпоху тотального дефицита. Но апгрейды эти со Стратом случились сравнительно недавно, а ранее в порыве борьбы с фоном синглов я купил эту. "Синие молнии".
По звуку, конечно не профи, но тогда сравнивать тогда было не с чем и нравилась. Нравится и сейчас, на удивление, оказался достойный гитар, хоть и из бюджетной серии, строй держит про работе флойдом, певуча, сустейн, флажки, гриф не ведёт, а что ещё нужно? Попытки продать не увенчались успехом, решил оставить и сейчас она живёт в офисе на случай поиграть при свободном времени. Прикол с ней тот, что выпущена была ограниченным тиражом. Выпускали всего 5 месяцев с марта по июнь 2011 года, гитар довольно редкий.
А дальше вспомнилось басовое прошлое и был приобретён за смешные 11000 р. новым бас OLP by MusicMan. С активами на борту. И несмотря на то, что это муляж инструмента, звучит он хорошо. В миксе я не пробовал, но втыкая его в свой стек наруливается очень вкусный рык.
Вскоре захотелась краснуху с активами и жёстким бриджем. Взял такую.
Фоток её нет, не успел. Через полгода поменялся на эту.
Мотивация была такая: Шектера всегда потом прикуплю, если соскучусь, а породистый японский семиструн может уже и не стрельбануть. В общем, ESP-шка и сейчас со мной. Играть только редко удаётся, полгода уж её не брал.
Дальше поиски звука довели меня до полуакустики.
Но, с имеющимся тогда усилением путного звука я от неё не услышал и поставил в угол до лучших времён. И они пришли с покупкой стека Egnater Armageddon+Egnater AR-412A. В него даже Эпифон зазвучал так вкусно, что продажа его приостановилась. Но, все-таки продал потом.
А эту я покупал в Томанне,
подробно описал тут
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=373589.msg9844033#msg9844033 Ну и последняя на этот момент. Американец.
Все они мне очень нравятся и желания избавиться нет. А вот порывы пополнить коллекцию не проходят. Приходится сдерживаться, что непросто.