Автор Тема: История гитароприобретения в фотографиях  (Прочитано 23776 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн salo-ms

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7100
  • Репутация: +2805/-34
Re: История гитароприобретения в фотографиях
« Ответ #45 : Сентября 20, 2017, 13:46:45 »
Shade, нарядно!
GunFighter, верю, что однажды сподобищься)) уже несколько дней ищу свои фотки и роюсь в инете, скоро тоже запилю лавстори)))

Оффлайн hardhunter

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 269
  • Репутация: +38/-2
  • No Life 'til Leather!
Re: История гитароприобретения в фотографиях
« Ответ #46 : Сентября 20, 2017, 15:20:24 »
My way:

DC и USRG шикарные расцветки  :good:
Кстати, что за USRG, это Ibanez?

Оффлайн salo-ms

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7100
  • Репутация: +2805/-34
Re: История гитароприобретения в фотографиях
« Ответ #47 : Сентября 20, 2017, 16:36:24 »
hardhunter, да, амерский кастомшоп

Оффлайн Leons

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7659
  • Репутация: +1333/-23
Re: История гитароприобретения в фотографиях
« Ответ #48 : Сентября 20, 2017, 17:27:35 »
блин мне под  две сотни гитар с 1975 года придется заводить отдельный ресурс и оцифровывать кучу ч/б фоток))) автору респект и плюсик) подпишусь)
у меня поменьше. Тоже подпишусь. Т.с. +

... и добавил:

 Jackson Stars.


 Ibanez RRG-6-TBK. Стоковые Blaze Custom заменены на кранч лаб и айр нортон. Тумблер 3-х на 5-ти позиционный.
 
 
  Carvin DC-727
 
 
 Ibanez UV777 BK Universe. Хамбакеры Blaze заменены на BKP Pain Killer.

 
 Aria Pro II TA-500
 

  Gibson LP Traditional 2015г.
 

 MM JPXI-6 BFR.
 

 Gibson LP Standard 1992 и 1998г. соответственно.
 

 Это все что осталось!-
 
 









,
« Последнее редактирование: Сентября 20, 2017, 18:47:30 от Leons »

Оффлайн TramHijacker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3671
  • Репутация: +789/-2
  • In Soviet Russia a Gibson plays YOU!!
Re: История гитароприобретения в фотографиях
« Ответ #49 : Сентября 20, 2017, 17:57:34 »
Я смотрю, тут есть две основные категории историй. Первая - где люди начинают с каких-нибудь "Фил Про" и постепенно переходят на "Гибсоны Кастомы" и "Суры".
И вторая, где у людей много всякого винегрета, как правило, недорогого ;D.
Вот и я смотрю на свою историю, и думаю: если от покупки хотя бы половины всего этого барахла отказался, то уже имел бы что-то типа американского Fender Deluxe, который бы перекрыл 95% моих музыкальных потребностей, и играть мог бы на нем всю жизнь и горя не знать. Но это ж так скучно :D

Гитар у меня было много. Большинство, впрочем, брались не как апгрейд, а, скорее, из любопытства.

0. Ленинградская акустика. Номер ноль. Самая-самая и первая. Именно с нее я перестал воспринимать гитары как украшение на стене. Мой экземпляр был собран из двух разных, т.к. по отдельности они не строили, а этот франкенштейн - вполне. Гриф был снят с отцовской, а дека - с маминой аналогичной, в чем есть некоторая символичность. Типичная советская акустика, с грифом на болте, круглой пластиковой задней декой (я-ля Ovation) и неизвестным деревом. На ней я выучил первые аккорды, таскал ее по кострам, горам и впискам, возил по стране и с ее помощью охмурял девиц. Она отрастила на моей голове патлы. Умерла глупой смертью - я уронил на нее системник и пробил ей деку. Дека оказалась массивная. Отдал бренные останки какому-то гитаристу, который хотел ее восстановить.
(нажмите чтобы показать/спрятать)


1. Epiphone Les Paul Standard Plus Top, Китай. Первая электрогитара. Прокачивал ее по самое небалуйся, фурнитура Gotoh, датчи SD и DM, распайки, отсечки. Учился на ней играть, настраивать и перепаивать. Потом охладел к лес полам, снял обвес и продал.
(нажмите чтобы показать/спрятать)


2. Yamaha RGX 612J, Япония, 87-91 гг. (Обзор). Захотелось чего-то кардинально отличающегося от ЛП. К тому же я почему-то  дико захотел именно эту модель. Весьма технически продвинутая палка, куча фишек и бодрый роковый звук. С ней случилась мелкая поломка (седло), и, хоть это было не критично, и я быстро нашел оригинальное запасное тремоло, я всё равно к этой гитаре охладел, разлюбил и продал.
(нажмите чтобы показать/спрятать)

3. 12-струнная акустика Aria F-150W, Япония, 75 г. Купил сломанной, по случаю, из-за кейса. Хороший мастер смог мне ее отремонтировать. Гитара старая и странная - гриф на болтах, нулевой лад, трапеция и настраиваемый по высоте нижний порожек. Поигрался и продал.
(нажмите чтобы показать/спрятать)

4. Yamaha Pacifica 303-12 II, Тайвань, 99г. (Обзор). Захотелось странного. И, кроме того, я тогда думал, что будет интересной идеей на 12 струнах рубить тяжеляк (типа, можно струны в гармонию настроить). У этой гитары оказался слишком узкий и неудобный для меня гриф, применение найти ей не смог, продать не смог, забросил в угол, где и пылится до сих пор.
(нажмите чтобы показать/спрятать)

5. акустика Morris W-20, Япония, 70-е гг. "Походная" гитара. Пошла со мной огонь, воду и медные трубы, показала себя на отлично. С тех пор уважаю японские Моррисы. Врезал у мастера пьезу. В итоге обменял.
(нажмите чтобы показать/спрятать)

6 Бас Aria Pro II CSB-450, Япония, 81-85 гг. (Обзор). Мой первый нормальный бас. Необычные спецификации. Заказал для него датчик у Фокина. Очень удобен благодаря промежуточной мензуре в 820 мм (32"). Всё еще со мной.
(нажмите чтобы показать/спрятать)

7. Squier Stratocaster Silver Series, Япония, 93-94г. Решил попробовать страт. Присматривался к мексам, выбрал эту. Качественное весло, уровень хороших японцев. Поигрался годик, проапгрейдил колки и тремоло, продал чтобы место освободить.
(нажмите чтобы показать/спрятать)

8. Ibanez AS73T, Китай. (Обзор). Захотелось полуакустику из имиджевых соображений. К тому же хотел попробовать Bigsby. Очень хорошая палка за свои деньги (тогдашние).  Всячески ее перепаивал и перепиливал. До сих пор у меня. Самая удобная для меня гитара из всех моих, предпочитаю играть на концертах именно на ней из-за удобства, даже если в ущерб звуку.
(нажмите чтобы показать/спрятать)

9. Бас Ibanez SR600 TKS, Япония, 93г. Фуджигеновский Ибанез, эффективный, надежный и проверенный временем, как "Калашников". Купил, т.к. решил продвинуться по басовой теме. Думал сначала продать бас "Ария" и оставить Ибанез, но потом на Арию поставил датч от Фокина и продал Ибанез. Не потому что Ибанез был хуже, а просто своих денег и труда Фокина было жалко.
(нажмите чтобы показать/спрятать)

10. B.C.Rich Gunslinger Retro, Корея. Совершенно неожиданно для себя дико угорел по гитарам с одним датчиком и флойдом (отчасти из-за статей на сайте Dean'а, вдохновляюще мужик написал). Чумовая и хищная гитара - рвала, метала, вырывалась из рук и норовила сожрать. Продал, скрепя сердце, только из-за нехватки жизненного пространства. Оставила шрам в моей душе, вспоминаю ее с нежностью.
(нажмите чтобы показать/спрятать)

11. Warmoth Stratocaster. Первый опыт самостоятельной иногородней покупки (впечатления смешанные). Накопил денег и решил, наконец, купить американца, лол. При этом сам не знал, чего хотел, поэтому и купил непонятно что - страт с хамбами, кленовым корпусом и палисандровым грифом. С этой химерой пришлось повозиться - шлифовать гриф, оказалась не без дефектов. Поигрался, пытался продать, не смог, понял, что этот Warmoth со мной надолго, в итоге перекрасил и довел до совершенства.
(нажмите чтобы показать/спрятать)

12. Schecter Omen Extreme 7, Индонезия. С краснушной декой и опупительной красоты шпоном сверху. Захотел попробовать семиструнку. Попробовал. Продал.
(нажмите чтобы показать/спрятать)

13. Aria Pro II TA-550, то ли Япония, то ли Корея. Что-то среднее между full-hollowbody и semi-hollowbody (вместо блока только распорка под бриджем). Получил ее по случаю в обмен на вышеописанный Morris, т.к.  решил, что это выгодный для меня вариант. Приятная гитара, разве что доступа к верхним ладам нет. К тому же выглядит как какой-нибудь Custom. Отвез ее на работу, т.к. громко звучит неподключенная, и можно заниматься в перерывах.
(нажмите чтобы показать/спрятать)

14. Акустика Godin 5th Avenue Acoustic, Канада. (Обзор). Взял новой из Штатов. Купил не из любви к джазу, а ради возможности настраивать на акустике мензуру и высоту струн. Отличное качество и скромное (в хорошем смысле) звучание. Приспособил ей пьезу. Теперь это моя основная сценическая акустика.
(нажмите чтобы показать/спрятать)

15. Fender Telecaster TL52 TX, Япония, 96 г. Купил из-за внезапно нахлынувшей и до этого не ощущавшейся любви к "телекам". Урвал занедорого за месяц до обвала рубля. Трушный телек с оригинальными спеками и с бешеным потенциалом. С хорошими датчиками раскрывается во весь рост. Всё еще неровно дыша к однодатчиковым гитарам, превратил его в Эсквайр, получилось этакое панк-весло.
(нажмите чтобы показать/спрятать)

16. 12-струнка Crafter MD50-12, Корея. Брал новым в магазине для походов и костра. Фанера. Предпочел его китайской Сигме, стоившей почти вдвое дороже, но сделанной через жопу. В плане звука звезд не хватает, но качество изготовления очень хорошее.
(нажмите чтобы показать/спрятать)

17. Бас G&L Tribute L2500, Индонезия, 2016 г. Захотел пятиструнник, долго выбирал из недорогих, но приличных. Купил новым из Германии. Оказался с мелкими косяками, но звук - пушка, можно стены пробивать.
(нажмите чтобы показать/спрятать)

18. Epiphone Korina Explorer, Корея, 2005 г. Давно хотел эксп, но Гибсоны нынче малость дороговаты. Этот экземпляр подвернулся слишком удачно и недорого, чтобы его пропустить. Оказалась неплохая палка. Гриф кленовый. С двух сторон деки шпон, поэтому выглядит так прилично. Выгнал с него ежей и поставил легкие датчики от Фокина. Играю на этом Эпике рок-н-ролл и радуюсь.
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Пока всё, но это только пока :D Еще хочется баритон, крутую массивную акустику, Midtown и много чего еще:))
« Последнее редактирование: Сентября 20, 2017, 20:03:17 от TramHijacker »

Оффлайн EVS Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4658
  • Репутация: +2374/-102
  • негр чорный зачотный
Re: История гитароприобретения в фотографиях
« Ответ #50 : Сентября 20, 2017, 19:27:43 »
Очень радует, что тема разрослась.
Я вижу во всех случаях одно: никто свои бывшие гитары зло не хает, не называет "поленом", "бревном" и т.п. уничижительными критериями с высоты, так сказать, прошедших лет и опыта.
Это и есть наша ИСТОРИЯ, когда прошлое дорого тем, что оно НАШЕ.  Сбытые гитары - это гитары, на которых играли МЫ, они рождают в воспоминаниях теплые чувства при всех своих минусах. Не так ли?
Немного комплексую ввиду сухости своего изначального поста, лишенного комментариев, на фоне таких замечательных, развернутых в текстовом отношении постов (может позже вставлю комменты по поводу каждой гитары).



... и добавил:

Я смотрю, тут есть две основные категории историй. Первая - где люди начинают с каких-нибудь "Фил Про" и постепенно переходят на "Гибсоны Кастомы" и "Суры".
И вторая, где у людей много всякого винегрета, как правило, недорогого ;D.

Я - во второй   :)
« Последнее редактирование: Сентября 20, 2017, 19:33:41 от EVS »

Оффлайн TramHijacker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3671
  • Репутация: +789/-2
  • In Soviet Russia a Gibson plays YOU!!
Re: История гитароприобретения в фотографиях
« Ответ #51 : Сентября 20, 2017, 19:33:49 »
EVS, вот ты написал, и я вспомнил про по крайней мере один свой экземпляр, который только 
"полено", "бревно"
и можно назвать. В тот же день после покупки вернул продавцу, хорошо денег не потерял. Просто сразу забыл, как страшный сон ;D
Хорошее помнится, а брёвна в сердце надолго не задерживаются) Неинтересно про это писать.

Оффлайн NikkiShem

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3183
  • Репутация: +1578/-33
Re: История гитароприобретения в фотографиях
« Ответ #52 : Сентября 20, 2017, 22:37:00 »
уже вспомнил что у меня был том делонж страт
О да, это даже я помню. ;D

Оффлайн hardhunter

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 269
  • Репутация: +38/-2
  • No Life 'til Leather!
Re: История гитароприобретения в фотографиях
« Ответ #53 : Сентября 21, 2017, 09:29:49 »
TramHijacker, необычная история и необычные гитары, некоторые прям бомбически смотрятся.
эх, плюсики пока не могу раздавать...

Оффлайн fender44

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5337
  • Репутация: +9696/-67
  • Коллекционер гитар и не только...
Re: История гитароприобретения в фотографиях
« Ответ #54 : Сентября 21, 2017, 10:06:04 »
TramHijacker, необычная история и необычные гитары, некоторые прям бомбически смотрятся.
эх, плюсики пока не могу раздавать...
Напиши, кому хотел бы плюсануть, я за тебя сделаю  :)

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20047
  • Репутация: +7134/-48
  • Мечты всегда рядом. Просто соберись с духом.
Re: История гитароприобретения в фотографиях
« Ответ #55 : Сентября 21, 2017, 10:44:58 »
Очень радует, что тема разрослась.
Я вижу во всех случаях одно: никто свои бывшие гитары зло не хает, не называет "поленом", "бревном" и т.п. уничижительными критериями с высоты, так сказать, прошедших лет и опыта.
Это и есть наша ИСТОРИЯ, когда прошлое дорого тем, что оно НАШЕ.  Сбытые гитары - это гитары, на которых играли МЫ, они рождают в воспоминаниях теплые чувства при всех своих минусах. Не так ли?
Немного комплексую ввиду сухости своего изначального поста, лишенного комментариев, на фоне таких замечательных, развернутых в текстовом отношении постов (может позже вставлю комменты по поводу каждой гитары).



... и добавил:

Я - во второй   :)

Лирическое отступление - вот у всех есть телефоны.  Телефоны бывают разные - кто постарше застал бакелитовые с дисковым номеронабирателем, тяжелой трубкой, надо было снять трубку, иногда отжать еще раз рычаг чтоб контакты отлипли, покрутить слушая щелчки, после гудков в трубе был шорох, шипение, свист, далекие разговоры других абонентов. потом пошли радиотелефоны, тоже с шумом, большими залипающими кнопками. Потом пошли с резиновыми кнопками 900 которые забивались радиопомехами, кнопки плохо нажимались. Потом пошли сотики и дект - там уже все работало норм, потом с экраном - три кнопки и сенсор, теперь просто смарты. Тепреь чтоб позвонить ты просто касаешься экрана и пиктограмм.
Так вот , с гитарами хорошими  плохими то же самое. Некторые гитары - это прям вот эпоха бакелитовых монстров - гитара не строит, шум, плохой сигнал, все туго, тяжело. А некотрые гитары - это ты с катушкой полевой в овраге по пояс в гогне под пулями ползешь.

Оффлайн TramHijacker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3671
  • Репутация: +789/-2
  • In Soviet Russia a Gibson plays YOU!!
Re: История гитароприобретения в фотографиях
« Ответ #56 : Сентября 21, 2017, 11:34:27 »
GunFighter, хорошее сравнение, живое  :good:

А некотрые гитары - это ты с катушкой полевой в овраге по пояс в гогне под пулями ползешь.

Даже боюсь себе представить, какие это)


Dol4in, hardhunter, Craneg, jorj666, Огни Святого Эльма, Affry, Shade, за истории с комментариями - отдельное спасибо, интересно! :good:


... и добавил:

необычная история и необычные гитары, некоторые прям бомбически смотрятся.
эх, плюсики пока не могу раздавать...
Спасибо!  :alc:
« Последнее редактирование: Сентября 21, 2017, 11:44:18 от TramHijacker »

Оффлайн fender44

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5337
  • Репутация: +9696/-67
  • Коллекционер гитар и не только...
Re: История гитароприобретения в фотографиях
« Ответ #57 : Сентября 21, 2017, 15:39:10 »
Итак, по просьбе hardhunter
собственно список:
EVS, Konceragen, aupi, Dol4in, Craneg, jorj666, Огни Святого Эльма, Affry, Shade, TramHijacker
Заранее благодарствую )

Плюсанул всех перечисленных камрадов повторно. Первый раз всех плюсанул от себя  :)

Оффлайн Affry

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2440
  • Репутация: +514/-22
  • Кулхацкър сыктым елдырма
Re: История гитароприобретения в фотографиях
« Ответ #58 : Сентября 21, 2017, 20:33:26 »
Я смотрю, тут есть две основные категории историй. Первая - где люди начинают с каких-нибудь "Фил Про" и постепенно переходят на "Гибсоны Кастомы" и "Суры".
И вторая, где у людей много всякого винегрета, как правило, недорогого ;D.

Который год мечтаю вырваться из второй категории. Но тут есть пара нюансов. Так как я диванщик, гитар мне нужно несколько. Я вывел для себя идеальную формулу - минимум 3 штуки. Семиструнка под обычный строй+Си, шестиструнка под Ре, шестиструнка под До. В последнем строе я и свои песни пишу. Ну и бас еще пятиструн, как универсальный. Если покупать это все фирмовое, жена из дому выгонит ;D Так что пока предпочитаю брать недорогие палки и доводить до ума. Еще проблема в том, что для меня единственная удобная во всех отношениях форма гитары - это стрела. А тех же семиструнок-стрел не так много на рынке.

Оффлайн Gogger

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6259
  • Репутация: +465/-9
Re: История гитароприобретения в фотографиях
« Ответ #59 : Сентября 22, 2017, 05:01:40 »
Хех... Хороший тамада, и конкурсы интересные.
Поучаствую...
Первый инструмент, который был приобретен самостоятельно за свои деньги - акустика Epi by Epiphone. По сути - тот же дредноут DR-100, выпускаемый почему-то под отдельным брендом в Индонезии. До сих пор жив, и вполне себе звучит.
Первая электрогитара - Greco LPC-500 MIK. Фото с ним не нашел, но гитара примерно вот такая:
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Был еще джаз-бас J&D Brother с датчиками EMG, очень неплохой, кстати...
На фото я с ним, и Greco виднеется на стойке.
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Далее, заболел полуакустикой и купил в Коде Tokai ES-60.
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Поставил на нее Bigsby, датчики GFS Liverpool, а потом обменял ее на Reverend Warhawk 390, на который давно заглядывался...
(нажмите чтобы показать/спрятать)

А Greco LPC-500 был тем временем обменян на джазовую банку Burny RFA-75.
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Банка была клевая, но тогда играть на таком инструменте было особо нечего, поэтому обменял ее на шикарный Greco EG-700 Ace Frehley.
(нажмите чтобы показать/спрятать)
До сих пор жалею, что этот ЛП пришлось продать из-за срочной потребности в деньгах...

Как-то увидел в продаже совсем недорогой телекастер Suzuki, решил попробовать, что за зверь - телекастер, купил, потом продал...
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Примерно в то же время у меня появились два инструмента, которые до сих пор у меня, и, наверное, я их не продам.
Во-первых, это Rickenbacker D650 Dakota подаренный мне отцом, и привезенный из самой солнечной Калифорнии.
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Во-вторых, это дабл-нек, отличная копия Gibson EDS-1275 от корейской конторы Agile - Agile Double Valkyrye. Едиснственное, что пришлось сделать - это поменять родные керамические
(но очень прилично звучащие) датчики на более аутентичные алнико-2.
(нажмите чтобы показать/спрятать)

А вот бас, я, кстати, сменил... Удачно продав свою "жабу" от J&D удачно купил весьма неплохой бас Cort Arona IV - модель , которая делается совместно с немецкой компанией
Sandberg. Инструмент очень выручает...
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Вернулась тоска по ЛП, просматривая Авито, случайно наткнулся Tokai LC-60 1981(!) года выпуска за какие-то совсем смешные деньги. Поехал и купил.
(нажмите чтобы показать/спрятать)

После легкого освежения (фурнитура, датчики) получился просто отличный инструмент. Но очень долго отслеживал судьбу редкой полубанки Roy's Gear EX-1,
и так ее хотел заиметь, что обменял на нее этот Tokai. О чем, впрочем, совсем не жалею - полубанка до сих пор у меня, в прошлую субботу отыграл на ней полконцерта...
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Когда искали полуакустику товарищу, зашли в ту же Коду, где по скидке купил легкий тонкий Les Paul Special с декой из корины Tokai ALS-65. Удивительно был
здорово сделанный и круто звучащий инструмент, хотя вроде как китаец...
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Позже этот Tokai был обменян на Squier USA Stratocaster. ЛП у меня был еще один, а страт (тем более американский) хотелось потискать...
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Потискав стратокастер, пришел к выводу, что не очень мое... Тем более Reverend Warhawk вполне умеет звучать почти как страт. На тот момент ни одной
полуакустики у меня не было, опять захотелось полубанку, в итоге этот Squier USA был обменян на Washburn HB35 (еще старого, корейского производства в идеальном состоянии).
(нажмите чтобы показать/спрятать)

После замены датчиков на SD Vintage Blues Set этот Washburn благополучно сопровождал меня на репетициях и концертах, участвовал в записях, и в общем, был молодцом.
Но однажды мне предложили обменять его на инструмент той же фабрики Unsung Plant, тоже полубанку, но несколько другого формата. Подкупило еще и то, что на этой полубанке стояли SD SH-55 Seth Lover, и звучал с ними инструмент - просто отлично. В общем, я поменялся на Jet UAS 823.
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Этот Jet прожил у меня год, оставил самые наилучшие впечатления. Но однажды совсем за смешные деньги удалось приобрести Burny RSA-65 - отличную копию 335-й от компании Fernandes.  По традиции поменяв стоковые (не очень мне понравившиеся) хамбакеры Gotoh на Kent Armstrong Vintage PAF, и сравнив две полубанки, решил оставить Burny.
(нажмите чтобы показать/спрятать)

А Jet UAS 823 был обменян на весьма необычный ЛП-образный инструмент Italia Maranello Speedster I - с кориновой декой, и одним хамбакером в бридже.
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Когда Боссман ликвидировал свой магазин на Спартаковской площади, с большими скидками там распродавались различные инструменты. По случаю купил там отличную электроакустику-суперджамбо от немецкого бренда Hofner.
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Как-то случайно зайдя в музыкальный магазин на Пражской, увидел стенд с висящими там гитарами Vintage. Давно удивлялся, как они умеют в Китае за совсем небольшие деньки производить инструменты с весьма бодрым звуком, которые даже именитые артисты не стесняются брать на сцену. В итоге, поиграв на нескольких гитарах, за совсем смешные копейки купил телекастер Vintage V2.
(нажмите чтобы показать/спрятать)

По двум объявлениям на Авито приобрел еще два инструмента. Во-первых, увидев в продаже бодрый Squier Classic Vibe 50, захотелось еще раз понять - что не так у меня со стратокастером?
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Во-вторых, как большой любитель полубанок, не мог устоять перед соблазном купить инструмент от фабрики Peerless, который еще и продавали где-то за четверть от цены... В общем, так у меня появился Epiphone Casino в черном цвете (который сейчас не выпускается), да еще и с датчиками Gibson Dog Ear P-90, любезно установленные предыдущим владельцем.
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Со стратом не сложилось и во второй раз. Наверное все же не мое... Поэтому я его в итоге продал. Кроме того, пришлось продать и Burny RSA-65 - понадобились деньги, а выбирая что продать из трех полубанок, стало понятно, что и Epi от Peerless и Roy's Gear мне продавать жалко...
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Но как же я могу прожить без того, чтобы у меня не было хорошей версии ES-335? А никак... Поэтому усиленно искал варианты, и выделял бюджет. В итоге, мне очень повезло, и я опять-таки совсем недорого купил просто шикарный Tokai ES-100N.
(нажмите чтобы показать/спрятать)
Инструмент, кстати, когда-то принадлежал достаточно известному гитаристу Михаилу Лисову...

На текущий момент времени, это мое финальное приобретение. Всю мою текущую гитарную "конюшню" можно увидеть на картинке в подписи (там, правда, Casino в золотом, Agile в красном, а Italia Maranello в синем, да и хорошую картинку с Roy's Gear найти не удалось). Могу сказать, что ни об одном приобретении не жалел (хотя, конечно, Suzuki Telecaster был совсем слабеньким). Чаще жалел о продаже, и пока ничего из текущего набора продавать не намерен.
Но черт возьми, опять на  меня накатывает тоска по Лес полу...  :D

Update...
Тоска по Лесполу просто так не проходит... Короче, новое приобретение - такой вот Sparrow LP Gold Sparkle от небольшой канадской гитаростроительной компании (которая вроде как больше не существует).
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Update 2...
Решил поменять бас на короткомензурный - все-таки играю на басу я довольно редко, и к стандартной мензуре приходится приноравливаться... долго размышлял - взять какую-нибудь японскую копию Gibson EB (который SG-бас) - на это вдохновлял звук Джека Брюса в The Cream, или полуаккустический Hofner - тоже звук весьма вкатил, что на Club Bass, что на Violin... Но, чет как-то EB встречались в основном, болченые, либо не японские, а за китайские Hofner просили каких-то невменяемых денег... Но тут подвернулся бас, который мало того, что оказался идеален с точки зрения цена/качество, но и как бы совместил оба варианта... Короче, теперь у меня очень красивый и круто звучащий Italia Torino Bass. Такой же как на картинке, только в цвете Silver Sparcle.
(нажмите чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: Мая 10, 2019, 12:37:10 от Gogger »