Ого, ностальжи
Поехали:
1996 - Самарская акустика. Пальцы в мясо.
Доктора кровь не могли взять с левой руки
)))
1997 - папа подарил Epiphone g400 корейский, на котором я долго и счастливо играл. Гитареха нормально сделана, продал в прошлом году на ГП так же в полностью играбельном состоянии.
2003-2012 - играл по принципу "О, дай вспомню аккорды".
2012 - Epiphone Prophecy SG. Захотелось мне чуть более дорогой гитары, сильно тогда и не разбирался. Эпифоном своим был доволен и решил купить еще один. Но уже с эбони и активами. Что б на г400 играть ацдц, а на новой - Миталику
. Активно продаю сей инструмент. Ибо есть другие для миталики, о них ниже.
2012 (май) - очень засвербило мне заценить Вариаксы и поды. Купил себе наборчик Line6 Variax JTV69. Голубенькую. В целом хороший аллраундер. Но для тебя, кто выступает. Дома с ним не так интересно. Звук разных гитар он передает на записи очень похоже. А ощущения не передает. И поэтому, сидя на диване и играя в режиме леспола, ты все равно понимаешь, что сидишь с Вариаксом. К качеству вопросов нет, кроме непродуманного бриджа с пьезо. Там седла задевали за элемент и появлялся паразитный металлический призвук при игре. Заложил ватками седла и все стало тихо. Вердикт: классная машинка для записи и выступлений. Удобная и очень универсальная. Но не для души
продана на ГП, как и под
2013 (январь) - играл я так себе на эпифонах и Вариаксе и весь год фапал на Gibson Les Paul Standard. И решил на Новый год сделать себе подарочек. Выбрал себе новый. В музторге. Как раз друг был в Москоу, пришлось его напрягать с "привезимнегитару". Вообщем, так появился мой стандарт премиум плюс 2012. Много писать не буду: это улетная гитара. Поиграть удалой рокешник или блюз - то, что доктор прописал. Счастливо играю на ней и сейчас.
2013 (март) - вштырил меня Стандарт и решил взять Студио. Было интересно, чем же они отличаются. Взял на ГП. Спасибо продавцу, отличный инструмент в состоянии "напять". На Студио классический сет 498/490 - оказался куда злее Берстов Стандарта.
Эта уже и митолл может. Вообщем, для риффов на хайгейне понравилась даже больше стандарта. А вот соло всякие - не очень ее. Оставил в стойке и доволен гитарой.
2013 (май) - после чего я решил, что раз мне вкатил студио, то надо попробовать его японского конкурента - Эклипс. Начал рыть коммерс и увидел Edwards E-Ma110. С Блэкаутами. Хотел попробовать Блэкауты и вкатил мне беленький цвет гитары с черной фурнитурой. Взял. Гитара стоит каждую копейку. Злой инструмент для дж-дж. Менее универсален, чем студио, но когда задираешь гейн, Студио в руки брать не хочется. Оставил себе, част использую, как инструмент для игры и упражнений. Отстроился не хуже гибсонов. Вообщем - Эдвардс мне врдится крайне удачной маркой за свои деньги.
2013 (июль) - Ааааааа. Митоллллл!!!!!!!
Вообщем, Эдвардс что-то? Там разбудил. Плюс ламповые усилки подошли. Так, чего дальше хочется попробовать? Верно. Семиструн. Начал курить гп. Нашел у себя в городе!!! в продаже Ran Crusher 7. Съездил, послушал, гитара понравилась, забрал. Звук четкий и злой. Злее Эдвардса и более глухой. Но атака ярче. Но пока семиструн это не совсем мое оказалось. Изредка беру палку в руки, что бы поучить что нибудь из DT. Кстати, гриф у нее чумовой. Очень удобный и играть на нем все куда проще, чем на большинстве перечисленных мною гитар. К качеству сборки вопросов тоже нет. В стойке.
2013 (август) - Ран быстро меня остудил по поводу мазафаки и стал я смотреть на блюзик. А блюзик - это что? Это Фендер. Поискав, надыбал себе ясеневый Страт ам стандарт в состоянии новой (на ней и не играл, валялась в магазе). Пока не дорос.
Не мое. И звук вкусный отстраивать не могу понять как и как то не лег в руку. Валяется без дела в кейсе. Может продам, может будет еще один приступ
2013 (октябрь) - прикинув вложения в хобби (еще всякой фигни набрал, помимо гитар), пришел к мысли, что я не умный и надо победить GAS. И победил. Пока на ебее не нашел MusicMan JPX6 с грифом из жареного клена. Бам.
Прилетела. Офигенная гитара, самая удобная из имеющихся. Звучки, правда специфичные и сама она верхастая. Пришлось приноровиться. Качество исполнения - космос. Строй держит лучше, чем все гибсоны вместе взятые, а ведь у нее еще и машинка "почти флойд" (кстати, удобная и безгеморная). Гитара поет и рычит, но в целом звучит менее вызывающе, чем тот же стандарт.
2013 (30 декабря) - "Угомонись уже ты!!!!'"
Нет, это не жена, это я сам себе. Когда смотрел на объяву по продаже ЛПК'74. Думал взять скромно Хэйртэйдж. Но любить, так королеву. Так что новый год - новый Лес Пол. Винтажные звучки оказались не совсем моим звуком да и под гейном начинается каша. Ищу сейчас, что б на нее поставить. Палка сохранилась почти в идеале. Даже коцок почти нет. Тяжелый, мощный инструмент.
2014 (март) - пишу эту историю. Пока сижу ровно на пятой точке. Играю на том, что есть. Правда стою в очереди у Лепского с июля 2013. Так что где то в просвете еще одна гитара. Дальше будет видно. To be continued