Автор Тема: История наших гитар...  (Прочитано 38961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mais

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 109
  • Репутация: +4/-0
  • Зарегистрированный
Re: История наших гитар...
« Ответ #195 : Мая 12, 2014, 19:44:40 »
1971 год. Из Бухаресте мама привезла румынскую гитару. Называлась "Serenada", фендероподобный инструмент. Один датчик в неке, а-ля Телекастер,
ручка громкости, тремоло закрытое крышечкой, цвет черный с белым пикгардом.
Как звучала .... и не помню. Главное - "фирмовый" инструмент! Затерялась во Времени в институте!

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20047
  • Репутация: +7133/-48
  • Мечты всегда рядом. Просто соберись с духом.
Re: История наших гитар...
« Ответ #196 : Мая 13, 2014, 10:59:17 »
1971 год. Из Бухаресте мама привезла румынскую гитару. Называлась "Serenada", фендероподобный инструмент. Один датчик в неке, а-ля Телекастер,
ручка громкости, тремоло закрытое крышечкой, цвет черный с белым пикгардом.
Как звучала .... и не помню. Главное - "фирмовый" инструмент! Затерялась во Времени в институте!

Жаль, можно былоб сфотать рядом с Логаном. Типа сделано одним местом в одном месте.

Оффлайн Mais

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 109
  • Репутация: +4/-0
  • Зарегистрированный
Re: История наших гитар...
« Ответ #197 : Мая 14, 2014, 09:58:09 »
Ирония понятна, сегодня это вызывает улыбку, но тогда это было нечто! Во всяком случае, это была гитара не Одесской мебельной фабрики!

Оффлайн RezhXaoc

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 729
  • Репутация: +342/-2
  • Light my fire
Re: История наших гитар...
« Ответ #198 : Мая 14, 2014, 13:16:05 »
Скоро всего 6 лет, как начал держать гитару в руках, но вот списочек:
1. Классика 3/4 из METRO - не звучала, не строила, иногда отбивала желание играть - но струны зажимать и играть металлику научился :pozor: два года между прочим на ней проиграл
2. Washburn d9ce - поиграл у знакомого, купил вскоре себе. Был рад, теперь понимаю, что звук все-таки уж очень бюджетный, но продавать не собираюсь. Да и вообще как-то игру на акустике забросил.
3. Самопал из грифа от акустики и стратообразной деки из доски с электроникой от Тоники - не моя, происхождение и появление у меня неизвестно, но давно уже то ли в гараже, то ли на балконе валяется, так что впишем.
4. Musima Eterna Deluxe - 60е, ГДР, нашли на шкафу у знакомого. Хотел восстановить и сделать из неё первую свою электрогитару - видя мои потуги, один из участников форума sovietguitars предложил не издеваться над инструментом, а поменяться с ним на нормальный.
5. Тоника - была в неиграбельном состоянии, по частям ушла на советгитарс. Обладала очень хитрыми звучками, напоминавшими рельсовые хамбакеры.
6. Yamaha Pacifica 112j - результат обмена Музимы. Все нравится, играю уже три с половиной года на ней, как-то собирался продавать и брать страт мекс - передумал. Вообще, это лучшее, что я слышал из стратообразных бюджеток.
7. Samic SG - брал, чтобы не таскать гитару из города в город. Продал вскоре в комплекте с ненужным транзисторным комбиком.
8. Ibanez RG370DX (Korea, 2003) - досталась за копейки. Не вкатила - дешевый флойд, никакой клин, на перегрузе звуки пилорамы. Не стал мучатся с заменой звучков (стояли некие powersound), продал.
9. Charvel Model 5 (1988) с j80-j95, топлоком kahler и флойдом jt-6. Тополевый сквозняк с кленовым грифом. Пока еще не разобрался с ним и не привык к звуку.

Оффлайн Хмурый

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1245
  • Репутация: +2882/-2
  • Админ буривухов
Re: История наших гитар...
« Ответ #199 : Мая 14, 2014, 15:03:27 »
1. Черниговская акустика (лето 1990 года) - до сих пор жива, хотя побита уже сильно, хороший был инструмент
2. Воронежская акустика (1994 год) - фанера, но свою роль сыграла, тоже еще жива
3. Самопальный лес пол (1995 год) - брал у друга, вернул, текущее состояние неизвестно
4. Электра де люкс (1996 год) - купил у друга, отдал в доработку... там и пропала
5. Hohner акустика (Китай, 2003 год) - продал товарищу пару лет назад. Оба довольны - отличный инструмент
6. Epiphone Les Paul Custom (2009 год) - пользуюсь
7. Prudencio Saez  2 серия (акустика, Испания) - пользуюсь
8. Travel guitar by Wach (2010 год) - пользуюсь (у гитары уже появилось собственное "имя" - карабин, очень симпатичный инструмент)


Как летит время...

9. Gibson Les Paul Classic 2011 года - пользуюсь
10. Fender Stratocaster American Standart 2002 год -  пользуюсь
11. Gibson SG Standart 1972 год - в коллекции
12. Fender 40th Anniversary American Stratocaster 1994 год - в коллекции
13. Gibson U2 1991 год - в коллекции
14. Fender Stratocaster Ultra 1990 год - в коллекции
15. GuitarSib GS-JB75 2012 год (джаз-бас) - пользуюсь
16. Recording King RD-27 2012 год - пользуюсь
17. Hamer Mirage 1995 год - пользуюсь
18. GuitarSib GS-TL72 (телекастер) - пользуюсь.

Оффлайн Thorenlawar

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 245
  • Репутация: +89/-14
Re: История наших гитар...
« Ответ #200 : Декабря 13, 2017, 18:29:07 »
1. Акустика Classic, производство бывшей ГДР.
2. Акустика Barcelona.
3. Fender Stratocaster Pacifica.
4. Gibson Les Paul.

Я сейчас играю только на двух акустиках, так как денег у меня на электрогитары и усилители пока нет. Нормально эти акустики звучат. А на электрогитарах играл мой приятель, сейчас он живет где-то далеко. Поэтому я не могу взять у него такие гитары, а также комбик — ибо тяжело тащить.

Оффлайн DmitryM

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7696
  • Репутация: +2124/-401
    • Bandcamp
Re: История наших гитар...
« Ответ #201 : Декабря 13, 2017, 19:41:14 »
3. Fender Stratocaster Pacifica.
4. Gibson Les Paul.


у меня вопрос по п.3, что это за чудо? :D Ну и соответственно по 4п. - лес пол был точно от гибсона? :hitrez:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну и для поддержания темы:
1. Орфей акустика середины 70х - изредка достаётся из чехла, а так для коллекции. Вменяемая акустика кстати.
2. Ibanez GIO 170DX 2010г. по сей день в строю с парой апгрейдов
3. Jackson JS2 концерт баЦ :pozor:. плАчу и играю :7: Не покупайте никогда.
4. 6ти струнный самопал дека ольха, гриф клен, накладка падук, бюджетный обвес - играю, и радуюсь. Звучит вполне.
5. 7ми струный самопал, лека ольха, гриф клен+клен, играю, тоже нравится, но есть пара хотелок по доводке.

... и добавил:

ох блин, забыл глянуть на даты сообщений. Торенлавар опять некропостингом занялся :pozor:
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2017, 19:45:22 от DmitryM »

Оффлайн Vlad_Undead

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 307
  • Репутация: +42/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: История наших гитар...
« Ответ #202 : Декабря 14, 2017, 10:13:31 »
DmitryM, ну тема то интересная, можно и поднять

Оффлайн DmitryM

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7696
  • Репутация: +2124/-401
    • Bandcamp
Re: История наших гитар...
« Ответ #203 : Декабря 14, 2017, 10:24:25 »
DmitryM, ну тема то интересная, можно и поднять

 ??? новая тема, где фотки гитар как то поинтереснее

... и добавил:

Thorenlawar, давай колись, что за чудо у тебя под названием фендырь пацифика :D И заодно про лес пол расскажи, авось китай :hitrez:

Оффлайн NT

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 9494
  • Репутация: +3249/-117
  • Контрабазабр
Re: История наших гитар...
« Ответ #204 : Декабря 14, 2017, 17:20:13 »
А ну-ка...
 
  • Почти новая советская акустика с оторванной подставкой, починена поганенько Моментом и шурупами. (1991-1998)
  • Бас Jolana kolorbass. Служил пять лет, потом был продан, разобран и переделан (1995-2000)
  • Питерская полуакустика разукомплектованая. Дособрана самопальными деталями. (1997-1999)
  • Самопал из дуба, гриф от урала, который содран с ямахи. Один из датчей был за авторством самого ARB )) Звучала сносно. (1999-2001)
  • Squier Affinity синего цвета. Оч классный. Был неосмотрительно сдан в трейд-ин, о чем жалею до сих пор (2001-2004)
  • Maxtone EG112. Китайский какашонок с закосом под RG (2004-2006)
  • LTD F-50 и возвращение интереса к музыке после двух лет охлаждения (2006-2007)
  • J&D желтый леспол из непонятно чего (2007-2008)
  • Squier Standard Strat -- классный, но сломался корпус.  (2007)
  • J&D страт с конченым грифом с торчащими ладами (один день в 2007), донор корпуса для предыдущей гитары
  • Action Bass (2007-2008)
  • LTD F-400, тут на нее был обзор где-то. (2007-2009)
  • Washburn X50 PROQ (2008-2009)
  • LTD MH-1000NT (с 2008)
  • Squier Classic Vibe 60 (2012)
  • Fender Precision Bass MIM (2012)
  • Fender Stratocaster Classic '60 Lacquer (с 2014)
  • Crafter D6/N (с 2016)
  • Fender American Standard Precision Bass (с 2017)
« Последнее редактирование: Декабря 15, 2017, 05:01:41 от NT »

Оффлайн kawasaki_ninja

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1384
  • Репутация: +166/-6
  • Гитару купил, играть не купил
Re: История наших гитар...
« Ответ #205 : Декабря 15, 2017, 05:59:31 »
1. Советская шестиструнная аккустика. В детстве отец выудил из коробки с радиодеталями страшный звукосниматель, привернули его к гитаре. Все это дело вставлял в советский пластиковый гитарный стереофон. Вход перегружался и тогда я впервые узнал что такое дист  :) До поры до времени я даже не представлял на сколько эта гитара была ужасна. Но я ей очень благодарен. Лежит дома у родителей до сих пор.
2. Бобровская аккустика. Была у нас на двоих с сестрой. У нее же и осталась.
3. Урал. Старый как мамонт, весь в трещинах (по лаку), ржавый. В свое время я доставал из нее все лады и садил их назад на клей, потом прогонял камнем их. В итоге удалось добиться строя по грифу лада до 12го ). Поиграл полгода и продал за копейки.
4. Можно конечно выпендриться и сказать "мастеровая электрогитара", но пожалуй это была скорее самопальная гитара. Гитара была довольно пробивная и на фоне урала была просто космос. Играл на ней год. Успешно продал после приобретения стратокастера.
5. Стратокастер s-music (гитары собираемые из заказных заготовок в местном красноярском музмагазине). Поиграл на ней года 2 и продал.
6. Вошбурн BT-2, недорогая корокомензурная гитарка из липы с двумя хамбакерами. Со временем перестало хватать регулировки тома для отмензуривания. В итоге мастер мне надставлял пятку грифа на 5 мм и гитара стала отлично строить. Играл на ней 3 года. ПРодал после покупки шектера.
7. Электроаккустика алина про. Звук приятный, качество ладов и колков плохое. Колки поменял на гроверы. Лады буду шлифовать.
8. Шектер темпест экстрим. Просто отличная гитара. Классный гриф, идеальные лады, плотный лпшный звук, певучая и мелодичная на неке (первая гитара, на которой нековый звукосниматель не был просто для вида). Со временем мне стало не хватать четкости на перегрузе в пониженном строе. Поменял бриджевый датчик на емж85. На грязи стало хорошо, клин стал победнее. В итоге поменял эту гитару на шектер демон7, так как хотелось строиться еще ниже. Всего гитара у меня пробыла года 3.
9. Шектер демон 7. Добротная гитара. Чистый звук скромен, но с перегрузом гитара звучала четко, собранно, агрессивно.
10. Скваер афинити телекастер. Гитара хороша, продавать не собираюсь.
11. Корейский лпобразный сильверстар. Купил за 2.5 тысячи в убитом состоянии (на самом деле только на первый взгляд). Была без струн, затертая, на нижнем роге сколот угол слегка, колки 5 родных и один другого цвета (заменен), порожек на грифе расколот, рамки хамбакеров лопнувшие, круглая пластиковая накладка переключателя звучков затерлась. Гитару разобрал, отдал приятелю в автосервис, он ее отполировал - стала как зеркало. Поставил на нее локовые колки, поменял все пластмасски, порожки, поставил новые струны, жестко заэкранировал фольгой полости гитары, перепаял электронику, сделал правильную распайку бриджевого датчика (им оказался немецкий шалер хотстаф). Все собрал в кучу и обалдел. Гитара звучит просто потрясно, удобная, выглядит супер (черная, с трехслойной окантовкой по корпусу с обеих сторон, окантовка грифа, золотая фурнитура, яркие преламутровые трапеции на грифе). Эта гитара останется жить у меня, без вопросов.
12. Шектер блекджек атх7 молочного цвета с блекаутами. Гитара оч. хороша, убойная четкая мощь при игре с перегрузом, очень живой и приятный клин. Естественно, демон7 ушел новому хозяину хотя и хотелось его оставить, но пять гитар дома - это очень сложно обосновать для жены )))

Хочу еще простенький бас пятиструнник до кучи. Может и куплю
Итак...
Шектер блэкджек не выдержал конкуренции с Сильверстаром и пылился в углу, пока я его не продал )))
13. Бас пятиструнный Invasion BG. Корпус из краснухи, активный тб, хамб + сингл. Гитара звучала очень прилично, но проблема с анкером... Продал.
14. Warwick Corvette Standart 5 str, бубинга, фулактив 1996. Очень хорошая басгитара - брал для записи демо и демо сразу стали звучать на порядок плотнее. Гитара поселилась у меня всерьез и надолго.
Тем временем прокачал свой телек Squier Affinity. Заменил на нем все кроме ладов(лады от шлифовал мастер). Гитара теперь звучит убойно, строит превосходно и держит строй очень долго. Одна из основных гитар для тяжеляка теперь.
15. Hohner HC-20 - классика на нейлоне. Играл на ней больше года. Очень классный звучащий инструмент. Может и не дотягивает до проинструментов немного по глубине и яркости, но в целом очень красивый звук. Да и сделана отлично. К сожалению продал...
16. Корейская гитара A RAM. Уменьшеный страт с фикс бриджем. Брал за копейки под восстановление. Корпус похож на фанеру оказался, но звучала надо сказать интересно, ярко. Легкий винт грифа... Отдал приятелю побаловаться )))
17. Реплика музикмена стингрея от Stagg с ольховой декой и грифом клен/клен. С помощью напильника устранил косяки сборки, настроил, поставил активный ТБ. Гитара просто огонь. Очень яростный злой бас с грязным лязгом и отличной читаемостью. Как ни странно, этот стаг отодвинул варв в угол и теперь демки пишу на нем ))) Однозначно навсегда в коллекции.
18. Китайский Washburn WI15. Удобная, приятная гитара, с хорошим грифом. Поставил на нее бридж от LTD deluxe с увеличенным ходом седел. Теперь она мензурится отлично вплоть до drop A. Изумительная экранировка! Фона просто не было даже с родными нонейм датчиками. Сейчас поставил на нее комплект EMG81/85 и использую как основной инструмент. Единственный недостаток этой гитары (как следствие бюджетности) - не стабильный гриф. Анкер приходится крутить частенько. В остальном - в гитаре все нравится. В том числе и уменьшенный тонкий корпус, который в сочетании с ежами позволяет получить пробивной нежирный саунд на стеке JVM410+4х12. Мой приятель в то же самое время не знает как угомонить свой есп эклипс, тк он низами просто заваливает весь микс. Такой вот фикус )))

Какой бы вывод я сделал из этой всей истории с кучей гитар? Хорошая гитара - это настроенная, надежная гитара, звук которой вам нравится. Все остальное - нюансы.

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20047
  • Репутация: +7133/-48
  • Мечты всегда рядом. Просто соберись с духом.
Re: История наших гитар...
« Ответ #206 : Декабря 15, 2017, 09:54:25 »
kawasaki_ninja, + за продолжение истории и последнюю строку.

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
  • Репутация: +1157/-11
Re: История наших гитар...
« Ответ #207 : Декабря 15, 2017, 10:37:07 »
по годам вспомнить не силён, просто перечислю что было
1. Акустика совковая за 16-ть рублей (по-моему Шихово)
2 Бас "Орфей" в форме скрипки
3 Стелла
4 Орфей полуакустический, аж две разные модели
5 Ленинградская 12-ти струнка
6 Урал (модель не помню, но из последних - с тремя синглами)
7 Музима 25-я
8 Russtone Shark Black
9 Shamray Telecaster
10 Ibanez Blazer 1025
11 Ibanez AW1500ECE-NT
12 Fender Jeff Beck
Гы. Оказывается тоже что-то тут писал по теме в начале. Продолжу что-ли. У меня с тех пор история несильно развивалась
13. Gibson Les Paul Standard. Продан. Хорош был, но не моё.
14. Fender Custom Classic Telecaster
15. Doff Classic Master
16. Бас Fujigen ncpb-10r.

Если нужен вывод, то в принципе уже без особой разницы на чем играть, если это комфортно и более-менее звучаще. Хотя, разумеется, на хороших инструментах всегда приятнее, чем на не очень хороших. :)

Оффлайн Blues Brother

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3082
  • Репутация: +887/-4
Re: История наших гитар...
« Ответ #208 : Декабря 15, 2017, 16:33:32 »
Интересная тема ;) все как-то  консолидированно откликнулись :) есть, как грица, что вспомнить...
Моё:
1. какие-то многочисленные совиет-акустики разных мебельных заводов... играть хотелось, а было не начем, у большинства таких инструментов обе деки были фанерные :pozor:, всё не строило, струны как на коромысле и т.п. но, играл!... примерно года с 1986го...
2. бас - гриф от ушатанной в хлам иоланы с пиленными рашпилем ладами и т.п. дека самосборная - топ ( :D) и боттом, ечсли можно так сказать - фанера :D, между ними - двухкусковая берёза, датчики гитарные, типа мыльниц (оч.редко можно было найти в некоторых городах в некоторых муз.магазинах) на 6 винтов :D. при первом концертном использовании в школе - сжег чужой усил Радиотехника :7:, ва виду косяков пайки... Потом это чудо выкинул по причине полной .опы и по звуку и по удобству :D
3. дали на время болгарский полуакустический Орфеус (типа как у Маккартни, поскольку левша) - гриф вроде ничо, но звучки - полный хлам :pozor: не смотря ни на что - играл!..
4. Бас - взял хороший гриф от Иоланы (а-ля Фендер дж.бас) и долго и многократно прикручивал к разным корпусам - берёза в основном, последний, самый правильный был сосновый, на нём долго проиграл, пока не расколол напрочь :7: :crazy: . Щас служит уже праворукому басисту с корпусом от какого-то Урала-Кавказа или чо-то вроде (черный лак, под ним - топ из ... угадайте... - конесно - фанээры :D ).
5. Перешел на гитару... первый электроинструмент - гриф от ужаснейшего Урала (Тоника, кажется) - в котором ушатанные лады и полностью не работающий анкер, как ни крути :pozor: корпус сосна один кусок, совсем свежая была в 1997году принесена прямо с пилорамы :crazy:, потом этот корпус сменил много разных грифов, звучков и проч., был расписан в художественном стиле, многократно перенкрывался лаком (нитра), и, самое удивительное, к нынешнему времени - отлично просох, устаканился и зазвучал - с грифом от китайского телека, тюноматиком и двумя хамбами - получился этакий Синлайн ;D - В стойбище до сих пор, используется при записи.
6. Аполло - первая в нашем городе леворукая гитара в официальной проодаже заводского качества. Конечно Кетай голимый, липа, керамич.синглы :7:, ядовитокрасного цвета. Продана. Не звучала. Но - играл!... 8)
7. Аполло - тотже абсолютно дивайс, но приятного вишевого цвета да ещё и транспарент 8), видно слои дерева, тоже липа, но - звучащая... Куча звучков заменена... пока стоят корейский нонейм алниковые синглы. Центральный блок - врезан кусок дальневосточного ясеня, что сказалаось в виде появления большей резкости и читаемости. В стойле, используется при записи.
8. Фендер-стратокастер-мексиканец 2000г.выпуска, у меня с 2008г, звучит, но размыто по низам, ольха себе вполне... поставил техас спешл, с которыми и использую, сейчас в основном при записи.
9. Страт заказной матеровой, аля 70е, ясень-палисандр, звучки ам.стандарты - приехал ко мне в апреле 2011, с тех пор - основной инструмент для концертов и записей.
Ну и, конечно, ещё-бы чего... со временем... прикупить... :crazy: :crazy: :crazy:

... и добавил:

А, нук и ещё акустика Ибанец, учитывая, что одна из немногих леворуких акустик - вполне устраивает.


скока воды-то утекло...
с тех пор обзавелся:
10. Мастеровой страт от Гришина - ольховый в золотую искорку - звучит очень по-своему - иногда беру на концерты, очень редко в студии - очень яркий, я-бы даже сказал ядовитый звук, чуть пригасил его фендеровскими CS 54ми, но никак не мое...
11. мастеровой джазбас от Гришина - очень неплохо звучит но корпус из белого ясеня - просто неподъемный - только в студии.
12. самосборный из оллпартсовских деталей страт из болотного эша с палисандровым грифом - чуда не произошло, звучит, но как-то убого... на борту техас спешл - пользую для дома.
13. испанская классика с кедровой декой ,Альманса - всё по фэншую - звук взрослый, ничего общего с фанерными хохнерами и кремонами младших серий. В студии пользую.
14. Ам.стандарт страт 2001 года - купил по случаю очекнь дешего с кофром в придачу - вот уже лет 6-7 ОСНОВНОЙ РАБОЧИЙ ИНСТРУМЕНТ. нужный тембр ,нужное удобство, все фишки страта. Звук без истерик -просто правильный и всё.

очень хотелось-бы завести вменяемую электроакустику для живых выступлений.

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
  • Репутация: +1157/-11
Re: История наших гитар...
« Ответ #209 : Декабря 15, 2017, 22:00:54 »
10. Мастеровой страт от Гришина......очень яркий, я-бы даже сказал ядовитый звук
Спецификация экзотическая или откуда "яд"? :)