Автор Тема: История наших гитар...  (Прочитано 38963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20047
  • Репутация: +7134/-48
  • Мечты всегда рядом. Просто соберись с духом.
Re: История наших гитар...
« Ответ #180 : Марта 21, 2013, 17:17:01 »
А я за крайние 3 года пошел вниз по статусу инcтрументов -
Fender Am Deluxe stratocaster
Gibson LP Tribute '60
Epi Thunderbird bass

Оффлайн Maddreg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2783
  • Репутация: +1699/-52
Re: История наших гитар...
« Ответ #181 : Марта 21, 2013, 17:55:55 »
пару лет отроду, первое слово по-английски "гита" и палец указывающий на гитару дяди, висящую на стене  ;D

2005-2007: Rockwill by Adams, первая гитара. Китайская поделка под страт с кривым грифом и торчащими на торцах ладами, которые были успешно сточены пальцами. Не знаю, была ли дека из дерева. "Спасибо" другану Михе, за "да вроде ниче, бери"  >:( Взял с собой советчика блин. Гитара подарена двоюродному брату пару лет назад.

2007-2012: 7-струнка H&S Dark Heaven, куплена в Германии, какая-то мелкосерийка, но явно китайского происхождения. Влюбился с первого взгляда, заказал через интернет. После оплаты надо было месяц ждать пока изготовят  ;D
(нажмите чтобы показать/спрятать)

2012-по настоящее время: гриф от H&S перекочевал на полу-самостоятельно изготовленную деку а-ля Майонез Региус. В разделе крафтгитарс выкладывал процесс выпиливания
(нажмите чтобы показать/спрятать)

2013-: жду Chapman Guitars ML-2 Transparent Black. Заказал спонтанно, в живую естественно не видел и не щупал. :pozor: На следующей неделе будет у меня. Выглядеть будет так:
(нажмите чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: Марта 21, 2013, 17:57:36 от Maddreg »

Оффлайн GearX2

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1012
  • Репутация: +153/-0
Re: История наших гитар...
« Ответ #182 : Марта 21, 2013, 18:42:22 »
1. - Акустика ленинградка болченая, подкладывал под гриф тетрадку. На ней же впервые снял ушами соло из "Нафин елс матерс" )
2. - Lead Star страт с впиленным хамбом и латунными ладами на клею (отдал знакомому на растерзание) играл металеку
3. - Stagg китаесь с китай-флойдом все дела - на этом уже начал разучивать Сатриани и чуть Вая) Продал за копейки.
4. - Ibanez RG 320 FM индонезия- первое годное весло в стойле, осмысленная игра началась именно на нём. Продал. Жалею)
5. - Schecter C-1 Classic кореец- сквозняг, флейм топ, инкрустация , цыганская фурнитура, сеймура - второе годное весло в стойле, по сей день со мной)
6. - Aria Pro 2 LP Image ипонец - топовая арийская разработка, тяжелая как падла, ежи. Продал (хотя удобная была не в пример гибсонам ЛП).
7. - Washburn Dime 333 индонезия- захотел понтеры, а тут труъ - сеймура, флойд, форма ML молнии. Продал в итоге фанату Пантеры, потому что->
->8. -Gibson LP Gothic юса- отличный гибсон, классические 498/490, поиграл, захотел вкрячить 500т и 496 r, нашёл , вкрячил, классический звук пропал и ЛП превратился в палку для нарезки мяса. С горя махнул его на->
->9. - LTD Viper 400 с ежами корея- кто бы чо ни говорил, но отличное весло. Но только на перегрузе - на чистом ежи были не очень. С неё дико затащился наш вокалист и в итоге я ему её продал, потому что ->
->10. - Gibson Explorer EB юса - мечта децтва вся фигня, гора мяса, папка Хэт, Амон Амарт - продал в итоге страждущему эксплорера, т.к. наигрался.
11. - FGN J-standart strat ипонец - захотел стратообразину с кленовой накладкой, почитал отзывы и взял с минирельсой в бридже. Долго прикалывался с ним, ну там Арея/Волероъ/Мейден всякие, потом блюзцы опять же. По заявлениям очевидцев не хуже а то и лучше мекса. В итоге ща его продаю потому что - >
->12. Ibanez RG8 индонезия - ребята, владеющие карвинами 8-ками, рекомендовали как неожиданно удачный экземпляр. В итоге выпалил его в музторге, приехал, послушал и сходу взял, т.к. веслецо очень недурное оказалось. Мищуга все дела))) Основное моё сейчас - 3 в 1 и стандарт 6-ка и 7-ка (в группе мы в Си играем) и баловаццо мищугой 8-ка. От такое возвращение блудного ибанезовского сына)

PS: Ещё акустичка фендерок и басец Ibanez SR 1000 в стойле, но они вне основной истории  :crazy:

Оффлайн Blues Brother

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3082
  • Репутация: +887/-4
Re: История наших гитар...
« Ответ #183 : Марта 22, 2013, 10:33:35 »
А я за крайние 3 года пошел вниз по статусу инcтрументов -
Fender Am Deluxe stratocaster
Gibson LP Tribute '60
Epi Thunderbird bass


Что так?  Захотелось новых красок?

Оффлайн GearX2

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1012
  • Репутация: +153/-0
Re: История наших гитар...
« Ответ #184 : Марта 22, 2013, 10:36:09 »
Blues Brother, Недорогие инструменты тоже хорошо звучат(если отбросить стереотипы и предрассудки), поэтому даунгрейд неудивителен.  ;)

Оффлайн Blues Brother

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3082
  • Репутация: +887/-4
Re: История наших гитар...
« Ответ #185 : Марта 22, 2013, 10:39:09 »
Blues Brother, Недорогие инструменты тоже хорошо звучат(если отбросить стереотипы и предрассудки), поэтому даунгрейд неудивителен.  ;)

Я не против, просто представляя примерно арсенал Ганфайтера, удивлен...

Оффлайн GearX2

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1012
  • Репутация: +153/-0
Re: История наших гитар...
« Ответ #186 : Марта 22, 2013, 10:57:15 »
Blues Brother, Ну раритеты дома в кейсиках, а в качестве рабочих - недорогие гитары. Всё правильно  :rolleyes:

Оффлайн alexpit23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Репутация: +105/-0
  • Riders & Crossfire = ТИШOFF
Re: История наших гитар...
« Ответ #187 : Марта 04, 2014, 05:18:47 »
Довольно интересная тема)) попробую вспомнить …

1)   Китайская Акустика (China) – дала понять что мне интересна гитарная музыка))

2)   Jackson (China) (Модель напомню, гитара с вырезом как у Вая для руки)– тонкий гриф не по мне))

3)   Jackson Kelly (China) – брал только из-за формы)) в эксплуатации оказалось не удобной, за что и была продана (спустя 7 лет)))

4)   Crafter Crown FM (Korea) – отличный инструмент, хороший звук, но постоянно мешал средний сингл))

5)   Ibanez (China) (модель не помню) – Хорошая чёрная аккустака, именно эта гитара меня вдохновляла, на ней много сочинил материала.

6)   Epiphone Les Paul Standard (China) + Seymour Duncan Slash Set Alnico Pro II – Отличный инструмент во всех смыслах!! Именно с ним я нашёл то, что долго искал. Сравнивал его с Gibson Les Paul Classic ’04 (496R & 500T) – в руке один в один, вес тоже одинаков, разница в звуке присутствует, но это в основном из-за звукоснимателей (магниты и керамика). Gibson на керамике более «метольный». К сожалению, не было возможности сравнить их на одних звукоснимателях, что бы понять разницу.

7)   DreamBow DP-510 (China) – классная полуаккустика, конечно не сравнится с Б/У Японцем за 500$ но инструмент хорош)) Единственная полуаккустика которая у меня была, поэтому сравнить её не с чем, но очень хочется)

8)   Fender Telecaster TL-71 ’93 (japan) – Отличный хрустящий телек)) очень нравится гитарка! Эта первая НЕ НОВАЯ гитара в моей коллекции, поэтому было трудно вначале смотреть на коцки лака и т.д. Но спустя примерно 6-8 месяцев (за это время я её переделал под себя)

9)   Yamaha SL-700S ’80 (japan) – Шикарный инст
румент, увесистый (4,7кг)!!! – на данный момент это мой основной инструмент! После этого инструмента я полюбил Винтаж!!) Гитара сделана по спецификациям Gibson 70-х годов. Очень нравится гриф, валюта да и целом звук очень хорош! Очень порадовала родная экранировка, родные звукосниматели l-III звучат просто шикарно, хочется сравнить их с PAF.

На данный момент хочется попробовать / заиметь: Orville Les Paul Standard, Edwards E-LP 130, Gibson Les Paul Standard ’59 & ’71-’73.


Пока писал воспоминания о гитарах, для себя понял, что мой нынешний инструмент заслуживает отдельной темы и поэтому подготовил обзор https://guitarplayer.ru/index.php?topic=302613.msg7323953#msg7323953
« Последнее редактирование: Марта 04, 2014, 05:22:17 от alexpit23 »

Оффлайн Ka_Status

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1787
  • Репутация: +149/-3
Re: История наших гитар...
« Ответ #188 : Марта 04, 2014, 07:36:11 »
Ого, ностальжи :) Поехали:
1996 - Самарская акустика. Пальцы в мясо. :) Доктора кровь не могли взять с левой руки :))))
1997 - папа подарил Epiphone g400 корейский, на котором я долго и счастливо играл. Гитареха нормально сделана, продал в прошлом году на ГП так же в полностью играбельном состоянии.
2003-2012 - играл по принципу "О, дай вспомню аккорды".
2012 - Epiphone Prophecy SG. Захотелось мне чуть более дорогой гитары, сильно тогда и не разбирался. Эпифоном своим был доволен и решил купить еще один. Но уже с эбони и активами. Что б на г400 играть ацдц, а на новой - Миталику :). Активно продаю сей инструмент. Ибо есть другие для миталики, о них ниже.
2012 (май) - очень засвербило мне заценить Вариаксы и поды. Купил себе наборчик Line6 Variax JTV69. Голубенькую. В целом хороший аллраундер. Но для тебя, кто выступает. Дома с ним не так интересно. Звук разных гитар он передает на записи очень похоже. А ощущения не передает. И поэтому, сидя на диване и играя в режиме леспола, ты все равно понимаешь, что сидишь с Вариаксом. К качеству вопросов нет, кроме непродуманного бриджа с пьезо. Там седла задевали за элемент и появлялся паразитный металлический призвук при игре. Заложил ватками седла и все стало тихо. Вердикт: классная машинка для записи и выступлений. Удобная и очень универсальная. Но не для души :) продана на ГП, как и под
2013 (январь) - играл я так себе на эпифонах и Вариаксе и весь год фапал на Gibson Les Paul Standard. И решил на Новый год сделать себе подарочек. Выбрал себе новый. В музторге. Как раз друг был в Москоу, пришлось его напрягать с "привезимнегитару". Вообщем, так появился мой стандарт премиум плюс 2012. Много писать не буду: это улетная гитара. Поиграть удалой рокешник или блюз - то, что доктор прописал. Счастливо играю на ней и сейчас.
2013 (март) - вштырил меня Стандарт и решил взять Студио. Было интересно, чем же они отличаются. Взял на ГП. Спасибо продавцу, отличный инструмент в состоянии "напять". На Студио классический сет 498/490 - оказался куда злее Берстов Стандарта.  :levis: Эта уже и митолл может. Вообщем, для риффов на хайгейне понравилась даже больше стандарта. А вот соло всякие - не очень ее. Оставил в стойке и доволен гитарой.
2013 (май) - после чего я решил, что раз мне вкатил студио, то надо попробовать его японского конкурента - Эклипс. Начал рыть коммерс и увидел Edwards E-Ma110. С Блэкаутами. Хотел попробовать Блэкауты и вкатил мне беленький цвет гитары с черной фурнитурой. Взял. Гитара стоит каждую копейку. Злой инструмент для дж-дж. Менее универсален, чем студио, но когда задираешь гейн, Студио в руки брать не хочется. Оставил себе, част использую, как инструмент для игры и упражнений. Отстроился не хуже гибсонов. Вообщем - Эдвардс мне врдится крайне удачной маркой за свои деньги.
2013 (июль) - Ааааааа. Митоллллл!!!!!!!  :panda10: Вообщем, Эдвардс что-то? Там разбудил. Плюс ламповые усилки подошли. Так, чего дальше хочется попробовать? Верно. Семиструн. Начал курить гп. Нашел у себя в городе!!! в продаже Ran Crusher 7. Съездил, послушал, гитара понравилась, забрал. Звук четкий и злой. Злее Эдвардса и более глухой. Но атака ярче. Но пока семиструн это не совсем мое оказалось.  Изредка беру палку в руки, что бы поучить что нибудь из DT. Кстати, гриф у нее чумовой. Очень удобный и играть на нем все куда проще, чем на большинстве перечисленных мною гитар. К качеству сборки вопросов тоже нет. В стойке.
2013 (август) - Ран быстро меня остудил по поводу мазафаки и стал я смотреть на блюзик. А блюзик - это что? Это Фендер. Поискав, надыбал себе ясеневый Страт ам стандарт в состоянии новой (на ней и не играл, валялась в магазе). Пока не дорос.  :rolleyes: Не мое. И звук вкусный отстраивать не могу понять как и как то не лег в руку. Валяется без дела в кейсе. Может продам, может будет еще один приступ :)
2013 (октябрь) - прикинув вложения в хобби (еще всякой фигни набрал, помимо гитар), пришел к мысли, что я не умный и надо победить GAS. И победил. Пока на ебее не нашел MusicMan JPX6 с грифом из жареного клена. Бам.  ??? Прилетела. Офигенная гитара, самая удобная из имеющихся. Звучки, правда специфичные и сама она верхастая. Пришлось приноровиться. Качество исполнения - космос. Строй держит лучше, чем все гибсоны вместе взятые, а ведь у нее еще и машинка "почти флойд" (кстати, удобная и безгеморная). Гитара поет и рычит, но в целом звучит менее вызывающе, чем тот же стандарт.
2013 (30 декабря) - "Угомонись уже ты!!!!'" :crazy:  Нет, это не жена, это я сам себе. Когда смотрел на объяву по продаже ЛПК'74. Думал взять скромно Хэйртэйдж. Но любить, так королеву. Так что новый год - новый Лес Пол. Винтажные звучки оказались не совсем моим звуком да и под гейном начинается каша. Ищу сейчас, что б на нее поставить. Палка сохранилась почти в идеале. Даже коцок почти нет. Тяжелый, мощный инструмент.
2014 (март) - пишу эту историю. Пока сижу ровно на пятой точке. Играю на том, что есть. Правда стою в очереди у Лепского с июля 2013. Так что где то в просвете еще одна гитара. Дальше будет видно. To be continued  :pozor:

Оффлайн -[KoS]-

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1753
  • Репутация: +76/-1
  • Пингвин - птица гордая, пока не пнёшь, не полетит
    • Инстаграм с продаваемым инструментом и стаффом
Re: История наших гитар...
« Ответ #189 : Марта 04, 2014, 08:35:54 »
2004 - первый год в музыкалке, какая-то русская акустика.
2004 - 2009 - перерыв, русская акустика пылилась на полке/за шкафом/на антресолях
Ноябрь 2009 - возвращение к гитаре, продажа русской акустики и покупка китайской Алина Про за 2000 рублей. Сначала было счастье :D
Февраль 2011 - первая электрогитара Ibanez GAX30. Была заменена почти вся фурнитура, датчики сначала на SH11/Artec, потом на EMG 81/60. Колки на корейские локовые. Продал ее в итоге за 11, намного дороже, чем купил. До сих пор остались теплые воспоминания. Деньги будут - найду и выкуплю обратно.
Май 2013 - всю весну слушал семиструнщиков, от DT до Angel Vivaldi, решил купить семиструнку. Денег не так уж и много, но выбирал по максимуму. Сразу отставил корейско-китайские палки, на Капарайзон не хватало отчаянно. Купил Карвин DC727. Волшебная гитара. Самый лучший чистый звук, который я когда-либо слышал на гитаре с хамбакерами. Отличная сборка. Но... Поиграл семиструнные темы, душу отвел. Гриф не очень удобный для меня оказался, да и вес немалый. С кейсом 7.5 кг, без него килограмм 5, наверное. Стоять трехчасовые репетиции не смог. Да и захотелось шестиструна все-таки. Продал ее в начале 2014.
Ноябрь 2013. - Семиструн был, захотелось шестиструна. Посколько комбо стоял без дела, обменял его на Schecter Omen Extreme 6. После замены датчиков на Дункан Дезайнд и отстройки расставаться не хотелось. Но тоже тяжеловатая. Был весьма приятно удивлен звуком. На моей странице вк есть видео с концерта, можете посмотреть/послушать. В общем, имхо, если хочется купить Шектера и нет погони за цыганистостью - Омен Экстрим б/у можно смело брать, учитывая замену датчиков. Уделал Шектер C-1 Elite только так, который стоит в два раза дороже. Хотя, может мне просто попался удачный экземпляр. Обменял его на Айпад Мини в итоге, надеюсь теперь продать Айпад и собрать педалборд
Февраль 2014 - Продал Карвин, купил Гибсон Эксплорер. Прекрасная гитара, 97 года, все стоковое, легкий удобный, ЗВУЧАЩИЙ.. Есть минусы - косметика, плюс убитый ТоМ, дека при игре перевешивает, и датчик в бридже, как по мне, слишком мощный. Буду менять на Дроп Соник его.. Да и лады через год менять надо. Но, учитывая, что я ее купил за 30 тысяч, меня все устраивает.
Хочу:
1) Fender Telecaster
2) Семиструн от Карвина или Капарайзона.
3) Caparison Dellinger


... и добавил:

А, еще забыл.
Октябрь 2013 - электроакустика Ibanex V74. Купил за 7 тысяч в Музторге. Нравится как самому, так и всем, кто в руках ее держал. Звучил, строит, ничего не звенит. Все хорошо. И не тяжелая

Оффлайн Klogg4

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4501
  • Репутация: +1604/-22
  • Your ass
Re: История наших гитар...
« Ответ #190 : Марта 04, 2014, 09:25:30 »
2010 - Jackson DR3 1999 года. Очень много раз хотел сменить из-за того, что неуниверсален, но его удобство и звучание в митоле не дает. Так и играю до сих пор, менять не буду, лучше поставлю ежей.
2012 - Yamaha акустика. Купил за 4 тыщи, чтоб не совсем жалко было подпалить около костра )) вроде бренчит, строй держит, все хорошоу.

Оффлайн Papa Bear

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2144
  • Репутация: +461/-6
Re: История наших гитар...
« Ответ #191 : Марта 04, 2014, 09:51:11 »
1. Ленинградская акустика - родители, когда дарили мне ее на 14-летие в 1996 г., думали, что мне скоро надоест и я брошу, но где там - уже 18 лет как не бросаю, правда и успехов особых не достиг, играю для собственного удовольствия как могу. Впоследствии ленинградка была передана подрастающему поколению, которое сподобилось на ней выучиться и занять какое-то место на конкурсе местных музыкальных школ.
2. Стратореплика под названием Europe, судя по всему, сделана кем-то с раскосыми глазами, но кем  именно - фиг знает. Куплена весной 2000 года. Имела кленовый (да, кленовый!) гриф с палисандровой накладкой и тушку из высококачественной фанеры. Не могу даже пожаловаться - несмотря на странный выбор материала для корпуса, звучало оно относительно хорошо даже с родными датчиками, грриф был удобен, лады не кривые, играть было приятно. Позже родные датчики выкинул и поставил в бридж один-единственный EMG 89, стало совсем шикарно. Покинула сей мир в 2006 году, мир праху ее.
3. В 2006 году купил Гибсон ЛП Студио, до сих пор со мной, продавать не собираюсь - мечта идиота, как никак, да и вообще, гитара всем меня устраивает, люблю ее и никогда ей не изменю.
4. Месяц назад купил Шектер Хеллрейзер С-8 - в дополнение к Гибсону, но не для замены. Настроена совершенно диким образом (FA#FA#FA#df) , используется мною для истязания ушей ближних своих теппингами, неестественными созвучиями и прочая, прочая. Моя хотеть играть громко.

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20047
  • Репутация: +7134/-48
  • Мечты всегда рядом. Просто соберись с духом.
Re: История наших гитар...
« Ответ #192 : Марта 04, 2014, 13:08:33 »
Что так?  Захотелось новых красок?
Таскать Гибсон и Фендер одновременно не хотелось, жена подарила ЛП с П90 - и гибсак и с синглами. А басуха - ну давно надо было на репбазу мне, и хотел, на ам жабу или прес не было 35-37К.

Оффлайн Borisov Pavel

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3663
  • Репутация: +285/-5
  • Rage In Silence (guitar)/Shadows Of Contempt (bass
Re: История наших гитар...
« Ответ #193 : Марта 04, 2014, 14:59:58 »
Травану-ка свою историю:
1. 2002 год - пошёл обучаться ремеслу дёрганья за струны - акустика-Ленинградка отцовскя убитая (со звучкаме!), в итоге сняты звучки и сплавлены корешку, акустика задарена матерью моей своим знакомым (за ненадобностью).
2. 2003 год - проведя лето на стройке, был куплен Samick индонезийский за 6500 с флойдом (флойд для такой палки был изумителен). Само весло тяжёлое, глуховатое. Со временем был проапгрейжен SD SH-8 "Invader", немного стало получше, но всё равно не то. Продан в 2012 знакомому.
3. 2006 год - по случаю был куплен с рук Ibanez RG 270 DX 2001 года корейский, на нем стоял как раз инвэйдер от предыдущего хозяина. Я заменил звучки на Emg 81/85. Первая моя годная палка. Продан в 2012 году, жалею иногда, что слил.
4. 2011 год - долго хотел семиструнку и наконец, купил Schecter Hellraiser Special C-7 FR 2010 Корея. Хорошее годное весло. В прошлом году стоковые EMG 81-7/707 были заменены на SD SH-5-7/SH-1-7. Используется преимущественно для записи теперь.
5. 2012 год - аппетит на многоструны шёл дальше и был куплен Schecter Blackjack ATX C-8 (изначально хотел 9-струнку купить, но почитав про Агилы и пощупав один из них, передумал брать). Благодаря Дунканам на этой палке был сподвигнут на замену звучков на 7-струнке. Основная моя гитара на сегодняшний день.
6. 2013 год - по случаю купил себе первый бас (изначально жена хотела учиться, потом расхотела, а бас остался  :crazy:), а именно Spector Rebop 5, отличный бас, офигенно лёгкий, безумно удобный, и правильно зучащий. Иногда юзается нашим бас-гитаристом на записях/концертах (ибо тащит лучше, чем его LTD В-206  :crazy:, нраиццо Спектор ему, но не продам, бебебе)

Рассчитавшись с долгами хочу взять:
1. Grover Jackson RR из тополя начала 90-х (для "поиграться" думаю и такой хватит, жаба душит RR1 из давно забытых времён брать)
2. Fender Telecaster из ясеня с цельнокленовым грифом
3. Gibson Les Paul с Р-90 (конкретной модели не знаю, знатоки гибсонов не пинать!)
« Последнее редактирование: Марта 04, 2014, 15:12:00 от Borisov Pavel »

Оффлайн Mesa Boogie 27

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: История наших гитар...
« Ответ #194 : Мая 10, 2014, 18:29:50 »
Приветствую форумчан:
Моя история.

1. 1995 год. Акустика классическая Paco Condez Испания. Была подарена отцу на день рождения. Потом перешла ко мне, до сих пор в строю.
2. 2002 год. Бас гитара Урал непонятного года. Была подарено другом на день рождения из-за ненадобности. На головке грифа была нанесена надпись Jackson. Продал другу.
3. 2003 год. Электрогитара Этерна де Люкс 2, скинулись с другом и купили за 2000 рублей. Перекрасил, покрыл лаком, продал в 2004 году за те же деньги.
4. 2004 год. Электрогитара Squier Stegemaster  с двумя хамбами и флойдрозом,  модель 2003 года. Купил в Музторге за 11 897 рублей. Отстраивал в C и D. Продал за деньги в где-то 2010 году через комиссионный. Нужны были деньги.
Затем два года играл на не своих инструментах.

5. 2012 год. Электрогитара Music Man SM Y2D подписная модель Стива Морза, сбылась мечта иметь и грать на профессиональном инструменте.
Цена = 1954 $ стоимость гитары + 154 $ доставка из штатов до России + 200 $ растаможка и доставка гитары из Москвы до дверей моей квартиры (Екатеринбург).
 Заказывал в штатах через друга моей тещи. Выслал он ее по почте. Срок ожидания гитары  - 8 месяцев. Гитару заказывали на заводе, тк нужно было окрасить головку грифа в цвет корпуса. (так мне захотелось).
Играю на ней. Весьма доволен.

6. 2014 год. Бас гитара Honer В-Bass 4 - х струнник со сквозным грифом. Переделана с активной на пассивную электронику. Можно нарулить звук от Jazz bass до современного звучания. Очень универсальный инструмент. Год выпуска неизвестен. Играю на нем по сей день.