Автор Тема: Итальянский спорткар из Кореи - Italia Maranello Speedster I :::: обзор  (Прочитано 2212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gogger Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6259
  • Репутация: +465/-9
Продолжаю публиковать обзоры инструментов из моего гитарного парка.

Преамбула.
Я вообще большой любитель полуакустических электрогитар. Но как-то так получилось, что одна из полуакустик оказалась "лишней".
Я выставил ее на продажу/обмен, раздумывая приобрести взамен Reverend с хамбакерами. Почему именно Reverend? Потому что эти гитары (одни из немногих на рынке) делаются из корины, а мне в последнее время именно кориновые инструменты (из цельнокорпусных) нравятся более всего. И именно Reverend Warhawk у меня один из любимых инструментов. Но просматривая как-то объявления на Авито, я наткнулся на НЕЁ... Да, это не Reverend и вообще, инструмент брендом попроще и подешевле, но ведь - глаз не оторвать! Ну и корпус - как раз из корины (что характерно, у единственного инструмента в модельном ряде).
Короче, я списался с продавцом, он заинтересовался моим Jet'ом, мы договорились встретиться и послушать инструменты, в результате чего мой Jet уехал к новому владельцу, а красотка Italia Maranello Speedster I осталась у меня.
Да, добавлю то, что этот инструмент абсолютно НОВЫЙ, даже музбассовская наклеечка на тыльной стороне головы осталась.

Итак.

Название инструмента / устройства: Italia Maranello Speedster I

Цена покупки: был обменян на полубанку Jet USB 832B рыночной стоимостью 600-650 долларов.

Звук: Очень клевый и своеобразный. Инструмент несомненно имеет свой, весьма узнаваемый голос. Сочетание коринового корпуса, вклеенного кленового грифа и P.A.F.-образного алнико-хамбакера дают очень недурственный результат для инструмента, в общем, недорогой ценовой категории - все-таки дядька Trev Wilkinson (а бренд Italia выпускает инструмент именно под его чутким руководством) видимо, гениальный гитарный конструктор. Что характерно - на чистом звуке инструмент весьма по-разному звучит в усилители "британского" и "американского" типа. В частности, на моем маршалоиде Wharfedale гейн на чистом канале приходится убирать практически "в ноль", иначе чистого звука не получается вообще (это при том, что тот же Jet с Seth Lover SH-55 звучала на чистом на половине гейна).
На Vox ACH-100 и на Marshall DSL гейн тоже приходилось сильно "прибирать", поскольку в противном случае гитара сразу дает кранчевый призвук.
А вот в американский усилитель с "длинным" чистым каналом, например, в Carvin Bel Air (или в Fender) появляется роскошный чистый звук - с вкусной "серединой", гудящим "колокольным" призвуком и "искрящими" верхами. При этом интересно, что кранч (например, при использовании грелки типа tubescreamer) в оба типа усилков - весьма схож по характеру и структуре, да и перегруз похож, и скорее характеризует звук инструмента, нежели усилителя. На перегрузе, к слову, инструмент очень легко "флажолетит", и вообще по перегруженному звуку эта гитара сейчас у меня в фаворитах :D.
Могу еще добавить про звук вот какую интересную вещь. При прослушке инструментов присуствовал мой знакомый звукорежиссер. Так вот послушав, как звучит эта Italia он сказал, что очень легко будет этот звук класть в микс - типа очень хорошо сбалансированны частоты.

Качество сборки / изготовления: инструменты Italia производятся в Южной Корее. Как и большинство корейских инструментов, находящихся выше самого бюджетного ценового сегмента, качество изготовления - безупречно. Косяков нет вообще никаких, вот просто идеально сделанная гитара. Поучиться бы некоторым именитым брендам так доводить до ума свои (весьма недешевые) гитары ДО их продажи пользователям ;)

Внешний вид / дизайн: ну, посмотрите сами - ведь глаз не оторвать! Вероятно, дизайнер, который отвечал за концепт инструмента, реально представлял себе итальянский спортивный автомобиль, и воплотил его концепт в виде электрогитары. Инструмент при этом очень эргономичен - в руках лежит как влитой, удобен и при игре сидя и при игре стоя (и лежа, наверное, тоже, хотя я не пробовал :D). А еще мне нравится, что с деки убрали дцрацкую пластиковую нашлепку под темброблок, а также не закатали гитару в перлоид, как это было в инструментах более ранних годов изготовления. Вообще гитара чем-то напоминает Gretsch Malcolm Young Sgn а еще Duesenberg Dragster.

Особенности и функциональность: дека из корины, глубоко вклеенный гриф из твердого клена, палисандровая накладка, оборачиваемый бридж (как на PRS) и единственный алнико - хамбакер  в бридже, управляемый единственной же ручкой тона громкости. Хороший чистый в "чистые" усилки, роскошные кранч и овердрайв в любые.
Из особенностей могу отметить весьма нестандартный гриф. Он весьма широкий (процентов на 20 шире лесполовского), достаточно толстый (не такой как 59'rounded, но и не slim taper) при этом гриф удобный и ухватистый. По ощущениям похож на гриф моего Rickenbacker Dakota. Радиус накладки - небольшой, она почти плоская. Подозреваю, именно сочетание плоской накладки и ширины грифа побудило Chris Rea выбрать именно Italia Maranello - поскольку он частенько играет слайдом, и на таком грифе это весьма удобно (хотя у него модель несколько другая - Classic). Да, и вклеен гриф в корпус без пятки - т.е. на "верхних" позициях играть весьма удобно. Лады широкие, высокие, отлично подогнанные и отшлифованные. Очень порадовал хамбакер - как-то не ожидал от, в общем, бюджетного датчика такой сбалансированности в звуке, и изначальная мысль о его замене на что-нибудь покруче как-то прошла сама собой.

Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): Я, честно говоря, не очень в курсе - сколько точно стоит сейчас такой инструмент в магазине (думаю, долларов 600-700), да и на рынке б/у, гитары Italia - нечастые гости. Но я настолько доволен самим инструментом, что мне это, в общем, не сильно важно.

Мнение пользователя: Я приобрел в свою гитарную "конюшню" весьма неординарный - яркий, красивый, удобный, весьма качественно собранный, а главное, звучащий инструмент. Я, в очередной раз удостоверился в том, что корейцы умеют делать очень хорошие инструменты. Я утвердился во мнении, что корина - наверное, один из лучших материалов для корпуса электрогитары, как в плане сбалансированности звучания, так и в плане доступности (в отличие от, например, пресловутого гондурасского махагона).

Ниже фотографии инструмента, и несколько роликов со звуком.







Вот тут видео прямо с моим инструментом, записанное сотрудником Muzbass:

https://www.youtube.com/watch?v=sc8EpoolSpY

Вот тут очень неплохо передан звук (на бридже, естественно):

https://www.youtube.com/watch?v=UMNgUXx2KqI

Запись с репетиции. Качество не очень, но звук инструмента слышно хорошо. Аппарат - Orange Thunderverb 100.

http://www.youtube.com/watch?v=URmgNTiQKgQ
« Последнее редактирование: Марта 20, 2016, 18:37:50 от Gogger »

Оффлайн Jailbreak

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9499
  • Репутация: +946/-54
  • high boltage superbolt
без разницы какая гитара, если на ней один хамбакер - она всегда выглядит красиво)

Оффлайн SergoAcoustic

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1052
  • Репутация: +215/-2
За обзор +1 Мне больше нравиться Italia Криса Ри



Оффлайн Gogger Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6259
  • Репутация: +465/-9
Добавил видео инструмента в боевых условиях...