Всем большое спасибо за ответы! Естественно первым делом пошел в магазин, показал гитару сказал так и так, описал ситуацию. Сразу без лишних вопросов сказали однозначно беда, такого булщита быть не должно, написал заявление и отдал гитару на экспертизу, за что им большое спасибо, даже гордость взяла за то что живу не в Роисси, т.к. сам кроме отправления в лесные массивы Бобруйского уезда ничего не ждал

В целом сказали что 99 процентов закон на моей стороне и по результатам экспертизы либо заменят накладку(если дело только в ее качестве), либо заменят гитару если косяк с анкером.
А прилепить мне нарушение эксплуатации вряд ли возможно, т.к. эти 4 месяца я ее только вылизывал, выполнял все рекомендации и использовал весь рекомендованый и купленный в этом магазине стаф для ухода за гитарой, у меня только 3 банки разных жиж, фирменные данлоповские тряпочки, увлажнитель и проч., т.к. похожая история у меня была с ESP Horizon, только началось это все на 3ий год и далеко не в таком катастрофическом масштабе, всего две тоненькие ниточки на двух ладах, которые можно было просто проигнорировать.
... и добавил:? Вот перечень. п.11 электромузыкальные инструменты. Расшифровка что такое "электромузыкальные инструменты" дана в общероссийском классификаторе продукции. Электрогитары туда входят. Даже микшерные пульты и датчики туда входят. Прилагаю.
Товары НАДЛЕЖАЩЕГО качества нельзя обменять(не понравилось, не подошло или еще что то). А когда гарантийный инструмент разрывает напополам вряд ли это можно назвать надлежащим качеством.