GunFighter, это наверно хорошо в качестве обучения, действительно наращивания уровня, но вот что дальше, это ты прав - сомнительная тема.
впрочем, оркестровики играют-же разученные произведения. НО. они конечно не копируют манеру исполнения, они исполняют записанное нотами произведение ,вкладывая (ну лучшие из них, конечно) свою трактовку и душу в исполнение.
впрочем, все лучше Мура копировать ,чем по подъездам синячить
... и добавил:GunFighter,
а что у тебя за город такой, где выпускают 200 музыкантов в год ? Ж)))
имхо если умеешь в ноль снимать - значит владеешь техникой и ушами - слышишь нюансы. Это имхо минимальный уровень нормального гитариста.
Любой Ванхален в детстве занимался тем что выдрачивал чужие песни.
А кавер-группы, играющие хиты или целиком косящие под крутые группы - это ремесленники, зарабатывающие свой хлеб.
Султаны свинга ))
Я бы хотел, занимаясь своей жизнью иметь банду с кавер материалом хитов на 40 минут.
Собрались в кабаке или на корпоративе и дали жару...
Я как то в пивном баре попал на группу, которая играла в стиле Брайана Зитцера - это было великолепно, весь кабак стоял на ушах...
Саратов - тут конса, музилище и кулек (по убыванию)
не вижу смысла выдрачивать песни. мы берем стандарт, размер от одного исполнителя, компоновку от другого, текст от третьего и вуаля у нас кавер который интересно играть. с джазом и блюзом дело обстоит именнно так. а снимать где кто как провыл, кто как чиркнул медиатором это странно . все равно что не бежать марафон а бежать как бежал победитель марафона такого то года. ты же можешь просто пробежать марафонскую дистанцию в какой то местности в своем ритме и так как считаешь нужным. главное добежать, выиграть - совсем отлично.
... и добавил:вот мне например нравится Parisienne Walkways и везде его Мур играет по своему -есть длинные версии, есть короткие, есть с агрессивным звуком, есть с мягким. есть где включены импровизационные ходы, технические фишки, есть где нет. чувак САм играет свободно вещь. почему я должен играть только одну версию. я сегодня хочу эту, завтра ту, иногда компилирую их, иногда отсебятину играю.
я в оркестре когда много чето то играю, тут да, лаконично и точно сыграл и свободен. но это типа работа. а для себя играй как хочешь..
я вот иногда слушаю радио в машине или там пока готовлю жрачку - дофига кто играет стандарты. Всякие Лестницы в Небо, Естедей и проч. Кто играет в копейку вообще неинтересно. Интересно новое прочтение, новый стиль. Девочка когда поет а не мужиг, когда на укулеле играют гитарную партию.. Это свобода, новое дыхание...
Выдрачивание в копейку это чисто технический вопрос на хорошее звукоизвлечение. муз память , сольфеджио и прочее.
Обычно все кончается так - мы с командой играли в сборнике и чуваки играли Дип Пепл.ю все в копейку. Потом орги такие - еще сыграете 40 минут, по 20 на каждого, а то команда не приехала, у них автобус дриснул... тяните до 3го отделения. Мы сыграли дополнительно, а те такие - мы больше не знаем. Орги такие ну сыграйте чтонибудь еще не Перплов. они такие мы не готовились. В результате они еще раз сыграли пару вещей из программы и ушли. люди на флешке. флешка кончилась, алес.
надысь отменился концерт, я остался, корешь приехал, хом бенду грим -сыграйте с нами, выж эту программу лабаете. а те отказались. ну вы блин играете по сути эти произведения - 60% стандартов на одной структуре, че там тональность сказали ступени ясны - погнали.. неа... они такие мы не будем играть...
при этом чуваки свободно транспонируют что угодно куда угодно. но вначале надо выдрочить, а лучше еще и записать.... ну корочь кто то любит бегать по лесу, а кто то в мешке и на время...
вот я на мот сдавал - ска, там надо проехать фигурки и не упасть. можно даже заглохнуть, коснуться ноги или фишку задеть... и многие бли задрачивают езду по фишкам. днями на полигоне катают как роботы. как пони в цирке. потом сдают с трудом и раскладываются в первую же неделю. потому что как бы надо учиться ездить, а они учатся сдавать...