Автор Тема: Китайский Гибсон  (Прочитано 7952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hotrodguitar

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6420
  • Зарегистрированный
Re: Китайский Гибсон
« Ответ #135 : Августа 03, 2021, 11:17:02 »
Hotrodguitar, А зачем ты учишь The Loner для Садовника?  Ты ему хочешь показать, как это играется? Он тебе дал задание в качестве преподавателя? На спор?  :D

Садовник энтузиаст большой, я ленюсь или распыляюсь на другие дела, учить кого то сам не дорос (хотя некоторые вещи форумчан ухо режут :)))

я слушаю Мура, считал раньше что если что то снимать - так только СтилГотЗеБлюз... прекрасная вещь конечно, а Лонер как то мельком слушал - не впечатлил, простовато как показалось.
А вот когда в теме Лонера посидел, нашел у себя хорошие табы и минус из GuitarPlayer - и еще оказалось что гитара есть подходящая (страт с тремоло, строй держит, машинка работает отлично) и на Line6 своем нарулил практически в ноль звук - залип.
+ я машинкой не работаю обычно (качаю в стиле сёрфа или Блекмора потихоньку и для проверки строя) - а тут пара фишек именно для машинки. Полезно!


Для меня он оказался намного сложнее чем я мог представить. Каждая нота берется - то бендом, то сладом вниз, то вверх, то хаммер то пул ;)))
Бенды на тон надо держать, в быстрых бендах нужно сразу попасть в тон либо будет нестрой с кровью из ушей... короче крутая шутка.
Думаю после отработки этой вещи на "четверку" мой лично скилл поднимется на уровень :)))

+ иногда смотрю лонера каверы на ютюбе  - и слышу косяки, приятно становится что хотя бы понимаю куда стремиться ;))) 

+ вещь типа медляка надо иметь в репертуаре - на любом мероприятии с гитарой - вышел на сцену и сыграл Мура под минус из айфона, трек без вокала,
все женщины в восторге, мужики завидуют ;)))) 
« Последнее редактирование: Августа 03, 2021, 11:29:49 от Hotrodguitar »

Оффлайн Knopfler

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9071
  • Mojo-Head
Re: Китайский Гибсон
« Ответ #136 : Августа 03, 2021, 20:00:13 »
Лонер хороший. Я лично, будучи пионЭром, очень любил и играл (естественно, без скоростного пассажа). А Мур-глыба и даже кавернуть мог, как мало кто.


https://www.youtube.com/watch?v=vyqgesB_m-g

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20663
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
Re: Китайский Гибсон
« Ответ #137 : Августа 03, 2021, 20:12:46 »
у меня в городе каждый год выпускают 200 музыкантов которые все что надо в копейку повторят. только это никому не надо . есть некоторое количество групп копирующих группы типа Битлз или Квин. ну такое себе на разок посмотреть. они копируют включая внешность костюмы, парики. не особо ценно. этакое лицедейство.
интереснее послушать и посмотреть как кто то делает эти композы по своему. я готов послушать как метал- или блюграсс группа играет такое.  или наоборот, как кто то звуком и стилем Гэри Мура играет что то что тот не играл. копировать в копейку и выкладывать Мура или там Дип Пепл ну такое себе по ценности с точки зрения музыки. напоминает 20 составов ласкового мая.

Оффлайн Blues Brother

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3074
Re: Китайский Гибсон
« Ответ #138 : Августа 04, 2021, 03:54:40 »
GunFighter, это наверно хорошо в качестве обучения, действительно наращивания уровня, но вот что дальше, это ты прав - сомнительная тема.

впрочем, оркестровики играют-же разученные произведения. НО. они конечно не копируют манеру исполнения,  они исполняют записанное нотами произведение ,вкладывая (ну лучшие из них, конечно) свою трактовку и душу в исполнение.

впрочем, все лучше Мура копировать ,чем по подъездам синячить  ;D

Оффлайн Hotrodguitar

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6420
  • Зарегистрированный
Re: Китайский Гибсон
« Ответ #139 : Августа 04, 2021, 12:01:27 »
GunFighter,

а что у тебя за город такой, где выпускают 200 музыкантов в год ? Ж)))

имхо если умеешь в ноль снимать - значит владеешь техникой и ушами - слышишь нюансы. Это имхо минимальный уровень нормального гитариста.
Любой Ванхален в детстве занимался тем что выдрачивал чужие песни.

А кавер-группы, играющие хиты или целиком косящие под крутые группы - это ремесленники, зарабатывающие свой хлеб.
Султаны свинга ;)))
Я бы хотел, занимаясь своей жизнью иметь банду с кавер материалом хитов на 40 минут.

Собрались в кабаке или на корпоративе и дали жару...

Я как то в пивном баре попал на группу, которая играла в стиле Брайана Зитцера - это было великолепно, весь кабак стоял на ушах...
« Последнее редактирование: Августа 04, 2021, 12:06:43 от Hotrodguitar »

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20663
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
Re: Китайский Гибсон
« Ответ #140 : Августа 04, 2021, 13:13:20 »
GunFighter, это наверно хорошо в качестве обучения, действительно наращивания уровня, но вот что дальше, это ты прав - сомнительная тема.

впрочем, оркестровики играют-же разученные произведения. НО. они конечно не копируют манеру исполнения,  они исполняют записанное нотами произведение ,вкладывая (ну лучшие из них, конечно) свою трактовку и душу в исполнение.

впрочем, все лучше Мура копировать ,чем по подъездам синячить  ;D
:alc:

... и добавил:

GunFighter,

а что у тебя за город такой, где выпускают 200 музыкантов в год ? Ж)))

имхо если умеешь в ноль снимать - значит владеешь техникой и ушами - слышишь нюансы. Это имхо минимальный уровень нормального гитариста.
Любой Ванхален в детстве занимался тем что выдрачивал чужие песни.

А кавер-группы, играющие хиты или целиком косящие под крутые группы - это ремесленники, зарабатывающие свой хлеб.
Султаны свинга ;)))
Я бы хотел, занимаясь своей жизнью иметь банду с кавер материалом хитов на 40 минут.

Собрались в кабаке или на корпоративе и дали жару...

Я как то в пивном баре попал на группу, которая играла в стиле Брайана Зитцера - это было великолепно, весь кабак стоял на ушах...
Саратов - тут конса, музилище и кулек (по убыванию)

не вижу смысла выдрачивать песни. мы берем стандарт, размер от одного исполнителя, компоновку от другого, текст от третьего и вуаля у нас кавер который интересно играть. с джазом и блюзом дело обстоит именнно так.  а снимать где кто как провыл, кто как чиркнул медиатором это странно . все равно что не бежать марафон а бежать как бежал победитель марафона такого то года.  ты же можешь просто пробежать марафонскую дистанцию в какой то местности в своем ритме и так как считаешь нужным. главное добежать, выиграть - совсем отлично.

... и добавил:

вот мне например нравится Parisienne Walkways и везде его Мур играет по своему -есть длинные версии, есть короткие, есть с агрессивным звуком, есть с мягким. есть где включены импровизационные ходы, технические фишки, есть где нет. чувак САм играет свободно вещь. почему я должен играть только одну версию. я сегодня хочу эту, завтра ту, иногда компилирую их, иногда отсебятину играю.
я в оркестре когда много чето то играю, тут да, лаконично и точно сыграл и свободен. но это типа работа. а для себя играй как хочешь..
я вот иногда слушаю радио в машине или там пока готовлю жрачку - дофига кто играет стандарты. Всякие Лестницы в Небо, Естедей и проч. Кто играет в копейку вообще неинтересно. Интересно новое прочтение, новый стиль. Девочка когда поет а не мужиг, когда на укулеле играют гитарную партию.. Это свобода, новое дыхание...
Выдрачивание в копейку это чисто технический вопрос на хорошее звукоизвлечение. муз память , сольфеджио и прочее.
Обычно все кончается так - мы с командой играли в сборнике и чуваки играли Дип Пепл.ю все в копейку. Потом орги такие - еще сыграете 40 минут, по 20 на каждого, а то команда не приехала, у них автобус дриснул... тяните до 3го отделения. Мы сыграли дополнительно, а те такие - мы больше не знаем. Орги такие ну сыграйте чтонибудь еще не Перплов. они такие мы не готовились. В результате они еще раз сыграли пару вещей из программы и ушли. люди на флешке. флешка кончилась, алес.
надысь отменился концерт, я остался, корешь приехал, хом бенду грим -сыграйте с нами, выж эту программу лабаете. а те отказались. ну вы блин играете по сути эти произведения - 60% стандартов на одной структуре, че там тональность сказали ступени ясны - погнали.. неа...  они такие мы не будем играть...
при этом чуваки свободно транспонируют что угодно куда угодно. но вначале надо выдрочить, а лучше еще и записать....  ну корочь кто то любит бегать по лесу, а кто то в мешке и на время...
вот я на мот сдавал - ска, там надо проехать фигурки и не упасть. можно даже заглохнуть, коснуться ноги или фишку задеть... и многие бли задрачивают езду по фишкам. днями на полигоне катают как роботы. как пони в цирке. потом сдают с трудом и раскладываются в первую же неделю. потому что как бы надо учиться ездить, а они учатся сдавать...
« Последнее редактирование: Августа 04, 2021, 13:41:56 от GunFighter »

Оффлайн Hotrodguitar

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6420
  • Зарегистрированный
Re: Китайский Гибсон
« Ответ #141 : Августа 04, 2021, 14:06:40 »
GunFighter,

у тебя подход музыканта. Но до этого нужно научиться. Если ты все умеешь, подозреваю, тебе будет лениво и неинтересно играть каверы.
А для фана от гитары, для любителя - кавер в ноль - это супер...

То что ты описал - похоже на препода моего первого - ему было пофиг на технику, он учил играть музыку, делать из блюза - рок и из рока - блюз, менять темп, стиль и т.д. Но имхо это второй этап обучения... многие первый не прошли.

... и добавил:

и еще момент - я часто в каверах, где типа "свой стиль", вижу не "свой стиль", а косяки и недоработки техники, вместо того чтобы выдрочить переход какой-нибудь - человек просто его криво или упрощенно играет. Вот типа в своем стиле... ха!
« Последнее редактирование: Августа 04, 2021, 14:09:03 от Hotrodguitar »

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20663
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
Re: Китайский Гибсон
« Ответ #142 : Августа 04, 2021, 14:15:15 »
GunFighter,

у тебя подход музыканта. Но до этого нужно научиться. Если ты все умеешь, подозреваю, тебе будет лениво и неинтересно играть каверы.
А для фана от гитары, для любителя - кавер в ноль - это супер...

То что ты описал - похоже на препода моего первого - ему было пофиг на технику, он учил играть музыку, делать из блюза - рок и из рока - блюз, менять темп, стиль и т.д. Но имхо это второй этап обучения... многие первый не прошли.
ну я когда то был классическим музыкантом и получил образование, фиолончель и частично фоно.
гитару я осваивал самостоятельно, в копейку играл потому что не было интернета и минусовок, под записи. ну скопировал ты вещь  один в один, записал послушал косяки, исправил и все дальше и вправду не интересно. это как в компьютерную игру по гайдам гамить - стань сюда, стрельни туда, возьми тут в локации вот то. робот на перфокартах. мультиварка с предустановленным рецептом. взвесил положил, кнопку нажал. жди.


... и добавил:

очень часто технические пассажи исполняются вольно. повторять именно так как оно сыгралось на концерте вот прям 8 вибрато, пул и бенд на четверть, а потом слайд к ноте с прерыванием - ну человек развлекался. ты же соможешь сыграть все эти элементы. просто сыграй. он может не хотел ( а это очевидно когда смотришь другой концерт с разницей в неделю) делать глушение или прям считал что вибрато 8. вот захотел и коснулся. вот тут взял и закончил тянуть. вот тут сыграл 10 вибрато. а тут еще два такта стоял и тупил. и вот снимать это все очевидно нафиг не надо.
смотришь - ну вот здесь сделал интересный флажок. потренил флаги 5 минут и все ты можешь это сыграть. а тут он молотил сладом по грифу и нафига мне снимать этот понос. я могу такой и не под веществами наваять ... просто чела вштырило и он что то там нашумел... реально это разбирать? запоминать? играть? зачем?
« Последнее редактирование: Августа 04, 2021, 14:23:41 от GunFighter »

Оффлайн Blues Brother

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3074
Re: Китайский Гибсон
« Ответ #143 : Августа 05, 2021, 04:37:12 »
GunFighter,


А для фана от гитары, для любителя - кавер в ноль - это супер...



целая новая вселенная появилась за последние 20-30 лет. типа как косплееры или там толкинутые.

есть -же базовое музыкальное образование, даже если сам занимаешься - постановка рук, техника, теория, пассажи, мелкие пьески и т.д. и т.п., ну и съем композиций естественно.

а если только съем, это правда, как-то на наш старорежимный (возможно уже сильно из прошлого) взгляд - как в рестране меню почитать. интересно, но невкусно.  ???

хотя есть-же вообще люди, которые гитары (или там книги например) под цвет обоев подбирают.  имеют право ,как говорится.

современная индустрия предоставляет столько возможностей потратить деньги, а уж как - почудачить или с глубоким смыслом - пофиг  ;D

Оффлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5010
  • Нестабильный ясень
Re: Китайский Гибсон
« Ответ #144 : Августа 05, 2021, 06:57:02 »
Никто не сможет в песне что-то там импровизировать новые соло сверх тактов прокладывать. Песня это готовый набор боксов, где каждый инструмент включая вокал прописан и проработан. Не может хеммет в каждой песне джеммить новое соло, тем более импровизационной подачей, у него коллеги по цеху будут в ступоре. А если каждый там начнет импровизировать? Будет бардак. Поэтому и снимают их произведения пуля в пулю. И это правильно. Ничего скучного там нет, это ремесло. Узнаваемые рифы и соло это и есть песня.

А хочешь импровизировать запускай блюзовые боксы по кругу и сиди хоть целый день.

Будешь свою песню делать сам всё поймешь.
« Последнее редактирование: Августа 05, 2021, 06:58:41 от nout »

Оффлайн Lazy Vats

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1420
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Китайский Гибсон
« Ответ #145 : Августа 05, 2021, 07:39:49 »
nout
Цитировать
А хочешь импровизировать запускай блюзовые боксы по кругу и сиди хоть целый день
А я так и делаю :)
У меня BOSS JamStation js5. Выбираю на нём какой-нибудь блюз, меняю для разнообразия тональность, темп, закольцовываю и вперёд, до потери пульса :)

Оффлайн Blues Brother

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3074
Re: Китайский Гибсон
« Ответ #146 : Августа 05, 2021, 08:05:29 »
Никто не сможет в песне что-то там импровизировать новые соло сверх тактов прокладывать. Песня это готовый набор боксов, где каждый инструмент включая вокал прописан и проработан. Не может хеммет в каждой песне джеммить новое соло, тем более импровизационной подачей, у него коллеги по цеху будут в ступоре. А если каждый там начнет импровизировать? Будет бардак. Поэтому и снимают их произведения пуля в пулю. И это правильно. Ничего скучного там нет, это ремесло. Узнаваемые рифы и соло это и есть песня.

А хочешь импровизировать запускай блюзовые боксы по кругу и сиди хоть целый день.

Будешь свою песню делать сам всё поймешь.

конечно все импровизируют, даже в самых заученных и штампованных соло, просто импровизация это не значит всё с ног на голову поставить.  где-то мелизмы добавились ,где-то нажим, аценты другие .где-то фразировка чуть смещена, нюансов много. 

а вот это вот "я сыграю по другому, потому что так слышу" это часто - юношеский максимализм и да, непрофессионализм.

ни один автор свои соло "копейкав копейку" не играет. В этом и смысл, что музыка это интересно, эмоционально, не скучно .потому что, даже когда играешь одни и те-же (казалось-бы) ноты - всегда есть нюансировка, всегда что-то новое можно приоткрыть в тех-же ,вроде-бы заученных пассажах.


Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20663
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
Re: Китайский Гибсон
« Ответ #147 : Августа 05, 2021, 08:08:30 »
Blues Brother,  :alc:

Оффлайн Blues Brother

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3074
Re: Китайский Гибсон
« Ответ #148 : Августа 05, 2021, 08:08:58 »
GunFighter,  :alc:

Оффлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5010
  • Нестабильный ясень
Re: Китайский Гибсон
« Ответ #149 : Августа 05, 2021, 09:07:29 »
конечно все импровизируют, даже в самых заученных и штампованных соло, просто импровизация это не значит всё с ног на голову поставить.  где-то мелизмы добавились ,где-то нажим, аценты другие .где-то фразировка чуть смещена, нюансов много. 

а вот это вот "я сыграю по другому, потому что так слышу" это часто - юношеский максимализм и да, непрофессионализм.

ни один автор свои соло "копейкав копейку" не играет. В этом и смысл, что музыка это интересно, эмоционально, не скучно .потому что, даже когда играешь одни и те-же (казалось-бы) ноты - всегда есть нюансировка, всегда что-то новое можно приоткрыть в тех-же ,вроде-бы заученных пассажах.

Ха.  :) Если с такой стороны подходить, тогда да, соло на концертах у всех будут отличатся от записи пластинки. Открою страшную тайну, как это происходит:
- ой, тут забыл
- $%#& тут рука слетела
- тут рука не долетела
- это можно было бы и так сыграть
- ну его нафиг эти вертушки, и так сойдёт (с)

Вот и получается, что в определённые моменты отдельных тактов, отдельные кусочки соло изменяются. Да, включая фразировку, про которую вы упомянули.

Имеет ли это отношение к импровизации? Нет. Видоизменяет ли это ноты соло из записи? Да.

Самый виртуоз, если так разбирать, у нас Джимми Хендрикс. Ни одно соло пуля в пуля не играл. Обдолбался и всё по пунктам выше.  ;D А чо там, пентатоника 5 нот, и так сойдёт.