belensky, Ты так и не раскрыл нафига ПРС с Гибсоном сравнивать. А доказывать - кому и зачем? Это же форум... 
ты прав не раскрыл.
лично моя проблема с прс что мне всегда хотелось чтобы оно звучало как удобный эргономичный доведенный до ума лес пол. но как показала жизнь, как хороший лес пол, звучит
только гитара такой ЛП конструкции: хороший легкий махагон(не африка) чтобы гитара была 3,7-4 кг, длинная вклейка, толстый гриф, непарафиненые пафы, абр1 бридж, нитролак, релик, дека без полостей и тп
к сожалению для меня, прс вообще не звучал так как я ожидал, тот звук что они дают... лично я не нашел к нему никакого применения для своих гитарных игрулек, соответственно мне эти гитары обычно не заходят, для они не заполняют никакую звуковую нишу, все что я хотел от прс, я могу делать на лес поле только лучше
хороший пример например сустейн, у меня было много прс почти никакая не выдавала хороший сустейн, сопоставимый с приличным лес полом. да че говорить у меня некоторые Хамер, с флойдом более тягучие, чем большинство прс что я владел, мне не понятно зачем гитара, у которой фикс бридж, куча пафоса, махагона, и она тухнет быстрее чем суперстрат клюшка с флойдом...
я понимаю какой звук я ищу в лес поле, я понимаю что вытягивать из хамера, Петруччи ММ, сухро-стратокастеров-телекастеров и тп. но я не понимаю что вытягивать из прс(конкретно кастом 22/24 и тп)
мне не понравилось что кш от прс звучал абсолютно так же как и рядовой кастом 22/24, в тоже самое время мне очень зашли PRS silversky (звук, не внешка), прс мира, за свои скромные деньги великолепные гитары(с нормальными датчиками), но прс кастом, для меня гитара которое все делает худе чем то на чем оно основано – страт, и лп
прс датчики отдельная ерунда, я за номерные, но думаю ты и сам в курсе