Даже потратил время тут все прочитать. У меня есть и Suhr и PRS.
Первый - стандарт, дека махагон, гриф клен с накладкой, датчики Aldrich. Сказать что гитара не имеет характера будет странно. Наоборот, суперстрат с своим поведением в миксе или сцене. Все читается. Можно пилить, можно тянуть ноты. На дистаке в неке немного отдает фендероидами. Универсальным бы не назвал. Знакомый брал модерн в Корее, потом продал. Проблемы с сустейном.
Одна из классных особенностей этой гитары это певучесть. Флажолеты высекаются везде. Даже натуральные легко берутся на 2-3 ладу. Либо когда тянешь ноты в верхних регистрах, появляется октава верхняя. И тд. Тут наверное особенность датчиков в первую очередь, сборка во вторую.
PRS в наличии Tremonti USA. Бескомпромиссный бульдозер. Одновременно и жир и яркость. Четко выраженных характер инструмента. Наименее подходит там, где надо играть фанк ритм партии на чистом звуке. Выхлопные датчики, но все прекрасно ложится в разную музыку если умеешь работать ручкой громкости, играть пальцами.
В динамику так же может. Неквый датчик иногда ярковат.
Я ставил на нее американские 85/15, стало больше яркости. Будто стала CU24.
Ставил 498T+490R. Гитара стала звучать мягче, менее ярко. Тело в звуке сохранила. Надо привыкать к совершенно другому поведению. ВЧ меньше, матовость. Но звук очень прикольный.
Потом вернул родные.
Сейчас подумываю поставить HFS Treble + Vintage Bass. У меня лежит отдельный сет из начала 90х.
Когда-то был в пользовании CU24 год, с этими датчиками. Жалею что продал. Легкий удобный инструмент который мог играть и в метал и в лаундж. На дисте я мог играть и тяж и блюз, на чистом и ритм, и соло аля Бенсон. Динамика и частоты на выходе позволяли покрыть все.
Недавно привозил товарищу Custom 24. Вес 3.3кг, датчики 57/08, звук жир и мясо, в неке труба. Но на выступление не брал.
Имхо оба бренда с характером. Сравнивать их с Fender и Gibson можно чисто по фану.