belensky, Там акков суммарно наверное уже по 6-7.
По поводу серийности - другая подготовка древесины. Никто там не будет выдерживать перед производством десятилетия пока не понадобится доска. Просушили пол года и в путь. Просто следят за влажностью. материала.
В этом плане подскажу некоторые названия, которые тебе кое-что намекнут:
PRS WOOD LIBRARY
BALL FAMILY RESERVE
И т.д. и т.п. Те-же ПРС регулярно гоняются за старыми досками от сараев и т.п. для топовых инструментов. А Сур для стабилизации результата ушел в печеный клен например. Да и липа дает очень стабильный результат в отличии от многих других пород.
да в том то и дело что у меня были MM BFR я имею ввиду всякие лимитированные издания в не серийных цветах, не обычные спеки, и там было АБСОЛЮТНО все тоже самое что и обычные серийные MUSIC MAN такой же финиш(в плане лаков толщины и тп) тоже самое по качеству установки ладов и сборки тп. абсолютно такие же гитары, просто другие цвета, другие комбинации дерева. звучали они абсолютно точно так же как и обычный серийным MM из магазина, иногда даже хуже. например был лимитированный MM Cutlass из легчайшего ясеня и палисандрового грифа, гитара весила до 3 кг, и звука в ней особо то не было.... тяжелый гриф, и легкая дека, сильно уж большой контраст
касательно PRS Вуд лайбри играл на одной прям клевой в магазине, было бы у меня 6к евро выкинуть, я бы взял тут же не думая, другая рядом была просто обычная, и еще одну по итогу я купил спустя пару лет б/у, красивейшая, но звук ничего такого - продал почти сразу, еще с PRS прайват стоком есть опыт, что Вуд лайбри что прайват сток, не звучали принципиально лучше чем серийные 594, или Custom да или даже дешевая PRS MIRA
я бы сказал что все эти BFR, WOOD library и прочие это как правило просто повод оформить гитару более бохато, и поставить не обычные комбинации дерева оформления и тп, попросить доп деньги.
факт того что там в древобиблиотеке PRS доска лежала 5 лет, по моему опыту в итоге не сделал принципиально лучше инструмент. мне кажется там тоже много заказов, текучка деревяшки тоже происходит. думаю там есть элемент рандомности, приехал красивый топ, они все нарезали просушили до необходимой влажности, а дальше как повезет, может на след день начнут гитару делать а может будет лежать 5 лет, пока доска кому то не приглянется
где я слышу разницу между CS и серийной гитарой так это Gibson LP. но это разница обусловлена не тем что это CS, а тем что они на CS переизданиях делают более "звучащие" спеки: легкое махагони, без дырок, тонкий нитро лак(который еще и с меньшим количеством пластификаторов чем типичные нитро у Гибсона), состаривание, датчики, длинная влклейка, другой бридж другие клеи, и в целом другой процесс производства от сюда и другой результат.
а за прс из забора.. не поверишь я тоже играл на ней. абсолютно заурядная полая CE22 в мерзком толстом satin финише(по всем канонам корейского гитаростроения). я когда увидел ее на стенке подумал что это б/у гитара какого то вандала, а оказалось что это тот самый легендарный столетний забор
дерево которого уже высохло и хорошо резонирует