Ну смотри, я не говорю пр БФР который уже потом пошел как реклама, без щита на накладке. А я про первые БФР-ы, которые реально очень сильно отличались от серийки тех лет. Я уже тут где-то выше писал, что БФР с КОА очень и очень впечатлили. С кленом не попадались как-то, но народ хвалил.
бфр-ки у меня были и с щитом на накладке и на некплейте сзади. абсолютно одинаковые гитары. они где-то в 2013 поменяли оформление, просто потому что этот щиток на 12 ладу довольно на любителя, перенесли его назад. но это АБСОЛЮТНО идентичные гитары. У меня у самого такая JPXI, с радостью бы хотел без колхозно цыганской надписи на грифе, но мне конкретно эта гитара заходит больше других петрушек(выборка штук 20 гитар). другая которая мне заходила почти так же была без лого.
КОА у меня тоже была, да прикольная красивая. на мой вкус комбинация деревяшек на JPXI удачнее для низких строев (у меня 7 струн) чем любая другая JP, коа более темная по звуку была, низ не такой собранный как JPXI – КОА продал
ПРС - я заметил разницу между ПС (ВЛ) и серийкой. Просто тут еще один момент, у ПРС серия 594 как бы считается вершиной почему то и там не жалеют хорошую деревяшку. не знаю причин, не вдавался в поиски. Но сам Пол постоянно смакует этот момент.
594 и кастомы по рангу примерно одно и тоже у прс, отрываем sweetwater (самый большой штатовский магаз) смотрим
https://www.sweetwater.com/store/detail/Mc594SC10FWB--prs-mccarty-singlecut-594-electric-guitar-faded-whale-blue-10-tophttps://www.sweetwater.com/store/detail/CU4FTFWPTV7--prs-custom-24-faded-whale-blue-with-pattern-thin-neckразница в условных 500-800 баксов в зависимости от цвета мне не кажется линейкой выше. там есть кастомы которые дороже чем 594 но как правило 594 чуть дороже. я так понимаю это просто легкая наценка за пресловутые датчики и винтажность, они реально с этой гитарой постарались, и сделали клевый инструмент просят чуть больше, ничего такого. серия выше ВЛ уже разница на тысячи долларов.
А Сур с печеным кленом - так почитай опусы что они там писали... Да и с печенкой сейчас делают все кому не лень. Причины то те-же, не звуковые, а вполне утилитарные. Повторяемость выше.
я выше сказал пример: на модерн палки они ставят печеный. клен, на палки винтажного плана(страты телеки джазмастеры) обычный клен.
нет там никакого желание добиться равномерности за счет печеного . иначе бы на всех своих гитарах они ставили печеный клен . или как ??
на модерн мы хотим однообразия в серии, на винтажные гитары пусть будет лотерея?
какие опусы?
то что с печенкой делают все... ну такие тренды, народ хочет стабильный красивый гриф...
мне кажется этот прикол как раз с сура и ММ лимиток и пошел. сейчас даже на Харли Бентон есть)))
конечно авторитетные ребята типо Сура или Андерсона говорят что обычный и печеный одинаково звучит, может это и так, у меня не было выборки из одинаковых гитар сравнить грифы, но гитары с печеным кленом, сколько было мне не залетели, особенно если еще и нержавейка лады. я в ладовую теорию не верю(сейчас 13 личных гитар и все на нерже) но вот комбинация печеный клен и нерж прям ни разу не впечатлил.
короче у прс мм суров, я исходя из своего личного опыта считаю что особой разницы в серийке или кш нет, просто все решают спеки. разница между вайбовой и скучной гитарой просто в восприятии игруна.
на суре, андерсоне и полагаю мм все доски идут из одного места. а там как повезет.
сколько вот кривых грифов Shade у петрушек модных чинил. тоже BFR ведь, но недосушеный
вот фабрика Андерсона, все видно. у сура тоже видосы были похожие.
они по сути все кастомы, сколько Диллер чего закажет столько и сделают
https://www.youtube.com/watch?v=c5LpL0xp0OMhttps://www.youtube.com/watch?v=hK1ByzBha4A&t=90s