0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
m4x1mu2, у всех, они так струны ослабляют на гитаре перед отправкой упаковкой дилеру
А у всех бридж с завода не опушен до конца в корпус? Или у меня уже параноя...
А как правильно менять струны на г-форсе? Вернее, как правильно натягивать струны? Ведь, как я понял, вручную вращать колки не рекомендуется.
Бридж или стопбар? Бридж и не должен быть опущен разумеется. А со стопбаром есть разные мнения относительно его регулировки. Большинство до упора вкручивает, но так струны будут касаться и царапать заднюю часть корпуса бриджа (нэшвиловского). Поэтому на заводе его опускают максимально вниз, но чтобы струны не коснулись корпуса бриджа. С узкими абр-бриджами дело обстоит лучше - там опускание стобара не приводит к касанию струнами корпуса бриджа ... и добавил:Читай инструкцию на сайте гибсона. Там есть функции смотки и намотки струн.
Хорошо, спасибо.А считается ли дефектом внутренняя трещина в крутилке регулятора громкости? Снаружи заметна только потому что крутилка прозрачна, на функционал никак не влияет.
m4x1mu2, как тебе Гибсон в сравнении с твоим Токаем?А то едет ко мне, а Токаев я никогда в руках не держал, хоть все хвалят их
m4x1mu2, спасибо, ну у меня старенький, тоже без полостей и прочегоБудем слушать посмотреть значит)