Автор Тема: Мои новые страт и леспол или операция "300$ за всё!" :)  (Прочитано 29200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hotrodguitar Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6420
  • Зарегистрированный
aGGreSSor,
Все китайцы которые держал в руках (пока) оставляли стойкое ощущение макета, а не инструмента. Отдачи вообще не было
Рад, что эти понравились ;)

все нормально, ощущения особенно на лесполе отличные - играть приятно, дека резонирует, "отдача" - есть. Страт еще бесит - не отстроил еще - мелочи мешают и раздражают, но думаю после всех манипуляций будет ок.

Оффлайн 8fanned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3693
aGGreSSor,

раньше эти гитары в Москве продавали по 250-300$, я взял две за эти деньги и пока очень хорошее впечатление.

... и добавил:

kinoman,

абсолютно согласен что при цене за гитару 5 500  доставка 3000 рублей значительно меняет цену общую...  по этому я взял две, если бы еще пару десятков комплектов струн взял - был бы в прибыли ;)))

... и добавил:

Halho,

я не предлагаю китайским инструментом заменить кастомшоп. Я хотел сказать, что за абсолютно смешные деньги сегодня можно купить электрогитару, которая строит, звучит, и ко всему выглядит как ОЧЕНЬ дорогой инструмент. Начинающий молодой гитарист пойдет посмотреть на ЛП стандард в Музторг за 150 тыс рублей и будет думать о том как бы купить ЛП Джуниор за 700$, который выглядит как полено, звучит хорошо скорее только в руках профи и вообще - не то пальто...
Входной билет в электрогитару сейчас не б/у японец за 500$ (зарплата за месяц банковского служащего 20 лет назад) - а новый китаец, который выглядит как новый американец (!) - тройные канты, вклееный гриф, золотая фурнитура и т.д., и чуть-чуть отличается по тембру (а без хорошего аппарата его и не услышишь). Гитара из настоящего дерева, а не фанеры как Эпифон или Скваер (у меня такие были). Сустейн на китайце не в 10 раз меньше как его цена, он вообще такой же как на гибсоне! ;))) тембр можно эквалайзером допилить.

Про датчики - товарищ ФОКИН (хорошо что есть отечественный производитель, рад за него и за нас) собственные звучки на собственной демо-гитаре (где звучки меняются за 3 секунды) - НЕ МОЖЕТ УГАДАТЬ!!! Керамика-Алнико5 и Алнико2 - он их мотает, продает. Вот меня датчики устроили. Нормальные, для дома - отличные...

все такое жо, а шо нитакоэ то иквалайзер поправит! дододо, лол )))

Оффлайн Hotrodguitar Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6420
  • Зарегистрированный
Деревянная теория - наше всё. Можете открутить крышки на приобретении и показать настоящее дерево под ними, качество пайки, экранировки? Если найдёте время под датчики залезть, оттуда тоже интересно как выглядит. :)

да, фото темброблока сделаю, забыл рассказать  - свитч на лесполе развернут на 90"  - я ржал когда это заметил... но это ж не беда, раскручу - разверну его как надо...

Оффлайн aGGreSSor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 496
  • Qui scribit, bis legit
да, фото темброблока сделаю, забыл рассказать  - свитч на лесполе развернут на 90"  - я ржал когда это заметил... но это ж не беда, раскручу - разверну его как надо...
Подождём фотографий, посмеёмся вместе!  :i_am_so_happy:

Оффлайн Hotrodguitar Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6420
  • Зарегистрированный
Halho,

не странно что кроме ЛП Джуниор люди используют еще и другие гитары?
Принц играл на телеке за 200$ и Метла писала один из альбомов на каком то нонейме за те же бабки, им нравилось, они лохи, или не читают форумов?


"Они выглядят похоже только на картинке. В живую, а особенно держа в руках совершенно разные инструменты"
- ну я не вижу огромной разницы, а банка литровая нитролака, которым красят Гибсон стоит в хозмаге США баксов 20-40 (забыл уже точно сколько)...

Про качество вклейки грифа на Гибсон есть отдельная книга - называется "Книга Скорби столяра 6-го разряда, или как приклеить одну палку 101-м способом"...


" и чуть-чуть отличается по тембру (а без хорошего аппарата его и не услышишь). Гитара из настоящего дерева, а не фанеры как Эпифон или Скваер (у меня такие были)."

ну может я преувеличил, чуть-чуть - не чуть-чуть. Фанера - ничего не скажу, скваер мне нравился. Я про то что дешевое простое производство у бренда...

    Сустейн Сустейнмометром мерял?

- не мерял секундомером, но очевидно есть и приличный, не хуже чем на брендах...


"Вроде говоришь, что много крутых гитар было, а пишешь какую-то ерунду...  :7:"

- забыл сказать, кастомшопа фендер - было два у меня... джеф бек белый, великолепный инструмент. Он конечно атас звучал, сразу слышно было...


"Что, прям не заводятся на хайгейне, микрофонного эффекта нет? И звук как на американских? вау!"

- в стек не подключал, ты считаешь что "57 не заведутся если рядом встать ?  свиста нет, фона нет, звук есть - считаю хорошо!
Производство датчиков на гибсон старых та же лотерея, древние станки, хз сколько витков - везде разное сопротивление... настоящий хендмейд...
У Китайцев это рукожопость называется....

... и добавил:

и кстати - тема для новичков и бывалых, которым уже пофиг на аппарат - главное что б здоровье не подводило, гитарных фунфурье прошу проходите мимо.




... и добавил:

всем советую посмотреть тест датчиков ФОКИНА - где и гитарист и сам Фокин не могут угадать где какой датчик из ТРЕХ всего датчиков Керамика/Алнико5/Алнико2  на гитаре для тестов
с моментальной сменой звучка... вот это номер :)))) также никто не отличит на записи гитару с вклеенным грифом от сквозного, ольху от краснухи ;)))))

... и добавил:

я конечно помню что Клэптон собирал свою Блэки из трех стратов -  но 1) это Клэптон, а не диванщег 2) Он собрал из трех - т.к. ему это было нужно - гриф самый удобный, датчики самые звучащие и корпус самый музыкальный. Человек работал, деньги зарабатывал, Лейлу записал ;))))

И кстати, совершенно не занижаю дорогие палки - кастомшоп гибсон - великолепен, а фендер - так вообще я просто был в восторге, реально крутейшие палки по звуку. Сур мне понравился, Вашбурн кастомшоп ЮСА - великолепный инструмент. G&L тоже хороши...


и еще мысль-вопрос - чем же так кардинально отличаются гитары Фернандес/Берни, Вашбурн, Эпифон, Скваер и другие достойные инструменты, сделанные в Китае на ОЕМ производствах таких компаний как J&D? Если Берни - это марка лесполов Фернандес (японской компании), заказываются на Тайване, где у Фернандес НЕТ фабрик, но есть фабрика J&D. Угадайте где их могут делать?
При этом оказывается что китайский (тайваньский) Берни, который штампует приличный завод на Тайване - это норм, а гитары без бренда, того же завода - не кошерны?
Так лады из одной упаковки, и датчики тоже...   И станки те же и рабочие...
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2020, 17:56:29 от Hotrodguitar »

Оффлайн zloy kuki

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3781
  • мне смешно на вас...

Оффлайн Halho

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 571
Ладно, проще согласиться, что это новый "убийца Гибсона" и "убийца Фендера"  :D
В конце концов, раз владельца радуют эти гитары, то мне-то что?  :rolleyes:

Оффлайн wwwdimon

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 948
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Почему не взяли Vintage V100 ? Проверен временем шикарный вариант...

Оффлайн Vasik_NJ

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8080
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Halho,
Принц играл на телеке за 200$

Осталось ещё вспомнить, что Манхэттан был обменян у индейцев европейцами за кучку товаров оцененную в 24 доллара (по тем временам).
А та модель Телека, которую купил Принц, и сейчас продаётся... только стоит больше килобакса, скорее ближе к двум - инфляция, так её...
Ну это я так, поумничал, а по сути - рано говорить хорошая покупка или нет.

Я тоже начитался отзывов в инете на одну гитарку за 150 баксов - взял.  :pozor:
Захотелось полубанку попробовать... Лады дрянь - шлифовать надо, накладка не из палисандра, как было заявлено, а из какого то пластика наструяченного, так что даже выглядит, как будто поры у дерева.
Да, играть можно, даже гриф без особых дефектов, но гитарка оказалась не на мой вкус.
Самое прикольное, не прошло и года (а может и прошёл) как модель этой гитары в продаже новой не найти, зато есть клоны под другим именем и в целом даже по внешнему виду не хуже и уже даже за 100 баксов!  :o
Вот куда теперь сливать свою?
Хотя за пол цены пионеры или родители детям учиться такое весло всегда легко купят...

Оффлайн Hotrodguitar Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6420
  • Зарегистрированный
Halho,
Про “убийцу” не было речи , формфактор и цена - вот критерий.
Гитара звучит и строит и цена 9500 ;))) вот в чем прикол.
Мне не нужен старый б/у японец за 30 000 с плесенью на грифе и убитыми Ладами и колками... и я подозреваю что ЭпиСтандард , Винтаж100, тайваньский Берни лп - все они будут плюс минус одинаковы...

... и добавил:

wwwdimon,

Винтаж100 и вообще эту серию видел и ценю , но там цена 23 тыс руб за леспол - вдвое дороже ...
И не уверен что их не делают на фабрике j&d или cort - те же яйца :))))

Вот ещё интересно , где Томанн заказывает ХарлиБентон - подозреваю что у тех же .... ( а мюзикстор тупо продаёт j&d)

... и добавил:

Vasik_NJ,
Банку за 100 баксов не глядя я бы не взял, а по поводу материалов - любопытна цена на накладку новых Гибсон Кастом - там крашенная прессованная бумага ?
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2020, 12:35:11 от Hotrodguitar »

Оффлайн aGGreSSor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 496
  • Qui scribit, bis legit
все они будут плюс минус одинаковы...
Для этого утверждения необходимо знать происхождение. Повторюсь, по поводу происхождения: неясно что делать с серийниками J&D которые видно на musicstore, где их расшифровывают? С HB/Epi/Burny это понятно.
Почему это важно. Потому что, по-крайней мере завод Gibson в Нэшвиле имеет автоматизацию закатки ладов, каждый лад закатывается и измеряется в 6 точках. Возможно, ту же автоматизацию внедрили на заводе в Циндао. Где делается огромное число гитар, не только Epiphone и Gibson. Это хорошее объяснение почему все грифы с завода Gibson/Epihone Quingdao сейчас одинаково хороши, с точки зрения точности изготовления, закатки ладов. Папуасы этим просто не занимаются. Зато всё остальное делается традиционно через  :ass_shake:

Поэтому, ну как бы берём и скручиваем крышки с темброблока, снимаем датчики, фотографируем в нормальном качестве и сравниваем в склейку. И сразу всё становится видно, это не то же самое что Соколов рассказывающий что Epiphone читает его мысли и поправляет канты на деках (при всём уважении к персонажу, обзорщик из него никакой). Если по фотографиям/роликам в ютубе и можно найти убивца кастом шопов, то только так. Без фотографий в руках рассказы про фанеру/дерево, отсутствие шумов и т.п. голословны.

Оффлайн Vasik_NJ

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8080
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Банку за 100 баксов не глядя я бы не взял

Моя 140 была, вот видео с этой моделью, да и лично я бы сразу может и не определил бы из чего накладка. Сомнения были, но только когда струны менял, порожек слетел и тогда с торца стало сразу ясно.
Вот видео, на которео я купился, да и другие обзоры были все типа - акуеть, отличная гитара за немного денег!
https://www.youtube.com/watch?v=zrhxq7ETBiY

Насчёт 100 я ошибся, посмотрев другое видео, там как раз гитарка чуть дороже моей и видно чуть получше качество.
https://www.youtube.com/watch?v=mzfPkjjxRV4

А за 300 уже можно взять ещё лучше, но опять же нонейм какой то, а уже больше 350-400 начинаются модели известных производителей.

Оффлайн Hotrodguitar Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6420
  • Зарегистрированный
aGGreSSor,

расшифровка серийника J&D мне честно говоря не интересна, рядом там была наклейка - Made in China. У J&D возможно что то есть на Тайване, не знаю...

а по поводу ладов и оборудования - совершенно точно что оборудование на Гибсон СТАРЕЕ и менее совершенно чем у хорошей китайской фабрике типа Корт.
Спросите у любого кто занимается производством - на новый завод в Китае просто негде взять промоборудование кроме нового и современного, а сверлильные станки какого-нибудь эдак 1957 года выпуска (год любой берите) - на фабрике Гибсон - не новость (смотрите видео и фотоотчеты с фабрики). Так что разметка и закатка ладов - это самая меньшая проблема китайцев.
По отчетам - в 2018 году Китай выпустил около 30 миллионов (!!!) гитар. Как там говорится- "миллионы ног не могут ошибаться" ;)))

Я, повторю, на ЮСА Хайвей страте не был совершенно поражен качеством обработки ладов (но, конечно, все строит и работает).

Фото потрохов обеих гитар я сделаю обязательно - посмотрим и дерево и пайку, на страте, может даже зачищу ванну под датчиками, чтоб дышала дека полегче...

... и добавил:

Vasik_NJ,

по поводу цены - на ОЕМ гитаре китайский завод зарабатывает 15%, а на своем бренде - 30%. (инфа из статьи про китайское производство КОРТ)

Теперь прикинь разницу между Вашбурном и нонеймом по наценке - если нонейм гитара за 150$ стоит у Китайцев 200$, то такая же палка с маркой Вашбурн или Фендер будет стоить 250-300? а может и 450? :))))



... и добавил:

"Однако у оригиналов проволока имела эмалевое покрытие, новая - полиуретановое, что вызывало разницу в толщине по сравнению с оригиналом и влияло на емкостные характеристики. Norlin отказались пойти на дополнительные расходы. Эмалевая проволока стоила на доллар за фунт дороже, чем с полимерным покрытием. Шоу (инженер Гибсон - Тиму Шоу)  мог изменить толщину только без дополнительных расходов, поэтому покрытие было такой же толщины, как и у оригиналов, но полимерное. Разницу легко видеть - пурпурный цвет у оригиналов, оранжевый на репликах. "

- в любом производстве удавятся за ОДИН доллар, не говоря уже о самом дорогом что есть на любой фабрике  - оборудовании..

... и добавил:

"Позже Шоу нашел спецификацию на количество витков в списке спецификаций ES-175 1957 года. "Она предполагала 5000 витков, поскольку у P-90 их было 10000, и они их уполовинили", - говорит Шоу. На деле, однако, у оригиналов было от 5000 до 6000 витков, в зависимости от плотности намотки. Позже Шоу встретил Сета Ловера, который разработал и запатентовал, гибсоновский хамбакер, на выставке NAMM. В ответ на вопрос о количестве намоток Ловер рассмеялся и сказал Шоу: "Мы наматывали их до упора!".

   Спецификация на сопротивление была еще менее точной, как говорит Шоу. Старые омметры имели градуировку с шагом по 5 (500 ом), любое значение между 3.5 и 4 на шкале (3500 - 4000 Ом) соответствовало спецификации. В итоге, как подчеркивает Шоу, нет такой вещи как точная копия или реплика звукоснимателя PAF 1959 года. Может быть, только копия конкретного оригинального PAF или среднестатистического PAF. Как Gibson обнаружат в ранних 1990-х, это касается и гитары в целом. "
https://www.guitars.ru/01/info.php?z937

- вот пример американского производства "ТРУ-гибсонов" из 80-х...
В Китае тоже таким путем шли - называлось - самопал..
« Последнее редактирование: Февраля 05, 2020, 14:15:20 от Hotrodguitar »

Оффлайн aGGreSSor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 496
  • Qui scribit, bis legit
расшифровка серийника J&D мне честно говоря не интересна, рядом там была наклейка - Made in China.
Ну и что? Дата выпуска, место производство - всё это шифруется в серийнике, обычно. Китай занимает 4 место по территории в Мире и заводов там..

а по поводу ладов и оборудования - совершенно точно что оборудование на Гибсон СТАРЕЕ и менее совершенно чем у хорошей китайской фабрики типа Корт.
Резюмирую: вы утверждаете, что фабрика Cort в Далянь производит более совершенные инструменты чем завод Epi в Циндао.

Спросите у любого кто занимается производством - на новый завод в Китае просто негде взять промоборудование кроме нового и современного, а сверлильные станки какого-нибудь эдак 1957 года выпуска (год любой берите) - на фабрике Гибсон - не новость (смотрите видео и фотоотчеты с фабрики).
Хоть 37-го, главное чтобы папуасы руками не трогали. Вообще, на gp вполне может прийти в тему представитель конкретной китайской фабрики и на чисто вятском оценить Ваши тезисы. И будет прав. Поэтому если Вы не уверены в чём-то точно или Вам кажется, сложилось впечатление, лучше использовать эти обороты речи. ;)

Оффлайн Hotrodguitar Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6420
  • Зарегистрированный
aGGreSSor,

по-моему, мы теряем смысл данной темы.
1) мне все равно на какой фабрике сделан J&D, в отличие о Фернандес, например...  ясно - Китай, это и так ясно. А вот когда с "японского" Берни отклеивают с тыла башки грифа наклейки Made in China - это - залет ;)))
2) я утверждаю что любой китайский завод с большим объемом производcтва (и современными станками, которые это обеспечивают) выпускает те же статокастеры в большей степени идентичности формы чем старая фабhика Фендер, где больше ручного труда и пила двигается по контуру лекала более свободно...
3) китайцам наш рынок не интересен, и отписаться тут может только уж большой фанат своей китайской марки, думаю он бы подтвердил мои слова о более высоком уровне технологического оборудования на фабриках Китая, чем например Нешвил или Каламазу 70-80-х годов, да и сегодня...
"а кажется" или "сложилось впечатление" - я пишу довольно часто, что ничего абсолютно не меняет. Ничего крамольного я не утверждаю тут. Земля круглая, кило пуха весит как и кило гвоздей...

не понимаю Ваших попыток спорить с каждой фразой. Давайте аргументированно. Предлагаю замерить сустейн секундомером ;)))))
« Последнее редактирование: Февраля 05, 2020, 14:57:00 от Hotrodguitar »