Halho, не странно что кроме ЛП Джуниор люди используют еще и другие гитары?
Принц играл на телеке за 200$ и Метла писала один из альбомов на каком то нонейме за те же бабки, им нравилось, они лохи, или не читают форумов?
"Они выглядят похоже только на картинке. В живую, а особенно держа в руках совершенно разные инструменты"
- ну я не вижу огромной разницы, а банка литровая нитролака, которым красят Гибсон стоит в хозмаге США баксов 20-40 (забыл уже точно сколько)...
Про качество вклейки грифа на Гибсон есть отдельная книга - называется "Книга Скорби столяра 6-го разряда, или как приклеить одну палку 101-м способом"...
" и чуть-чуть отличается по тембру (а без хорошего аппарата его и не услышишь). Гитара из настоящего дерева, а не фанеры как Эпифон или Скваер (у меня такие были)."
ну может я преувеличил, чуть-чуть - не чуть-чуть. Фанера - ничего не скажу, скваер мне нравился. Я про то что дешевое простое производство у бренда...
Сустейн Сустейнмометром мерял?
- не мерял секундомером, но очевидно есть и приличный, не хуже чем на брендах...
"Вроде говоришь, что много крутых гитар было, а пишешь какую-то ерунду...
"
- забыл сказать, кастомшопа фендер - было два у меня... джеф бек белый, великолепный инструмент. Он конечно атас звучал, сразу слышно было...
"Что, прям не заводятся на хайгейне, микрофонного эффекта нет? И звук как на американских? вау!"
- в стек не подключал, ты считаешь что "57 не заведутся если рядом встать ? свиста нет, фона нет, звук есть - считаю хорошо!
Производство датчиков на гибсон старых та же лотерея, древние станки, хз сколько витков - везде разное сопротивление... настоящий хендмейд...
У Китайцев это рукожопость называется....
... и добавил:и кстати - тема для новичков и бывалых, которым уже пофиг на аппарат - главное что б здоровье не подводило, гитарных фунфурье прошу проходите мимо.
... и добавил:всем советую посмотреть тест датчиков ФОКИНА - где и гитарист и сам Фокин не могут угадать где какой датчик из ТРЕХ всего датчиков Керамика/Алнико5/Алнико2 на гитаре для тестов
с моментальной сменой звучка... вот это номер
))) также никто не отличит на записи гитару с вклеенным грифом от сквозного, ольху от краснухи
))))
... и добавил:я конечно помню что Клэптон собирал свою Блэки из трех стратов - но 1) это Клэптон, а не диванщег 2) Он собрал из трех - т.к. ему это было нужно - гриф самый удобный, датчики самые звучащие и корпус самый музыкальный. Человек работал, деньги зарабатывал, Лейлу записал
)))
И кстати, совершенно не занижаю дорогие палки - кастомшоп гибсон - великолепен, а фендер - так вообще я просто был в восторге, реально крутейшие палки по звуку. Сур мне понравился, Вашбурн кастомшоп ЮСА - великолепный инструмент. G&L тоже хороши...
и еще мысль-вопрос - чем же так кардинально отличаются гитары Фернандес/Берни, Вашбурн, Эпифон, Скваер и другие достойные инструменты, сделанные в Китае на ОЕМ производствах таких компаний как J&D? Если Берни - это марка лесполов Фернандес (японской компании), заказываются на Тайване, где у Фернандес НЕТ фабрик, но есть фабрика J&D. Угадайте где их могут делать?
При этом оказывается что китайский (тайваньский) Берни, который штампует приличный завод на Тайване - это норм, а гитары без бренда, того же завода - не кошерны?
Так лады из одной упаковки, и датчики тоже... И станки те же и рабочие...