Автор Тема: Мои новые страт и леспол или операция "300$ за всё!" :)  (Прочитано 29212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ska-punk

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 634
если прям совсем не дает покоя эта трещина, гитарному мастеру лучше отнеси
хороший мастер точно знает как справиться с лаком
чем и как подогреть, затереть, шлифануть...
можно конечно и самому, но только чтоб потом обидно не было, если следы останутся и станет хуже
Нет, я эти трещины на деке не собираюсь убирать, у меня есть бас, там кленовая накладка, вот хочу лаком покрыть.

Онлайн Садовник

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10241
  • Live to play live !!
Я не верю, что у него получилось там стекло...
При всем Уважении!! :chelobiting:

Только проф покрас дорогим краскопультом, в дорогой покрасочной камере с вытяжками,
стабильной температурой и влажностью - даст эффект.
Но в Штатах это нереально - ему там "зарядили" бы прайс на такую работу такой страшный,
что проще купить два готовых грифа под лаком... :crazy:

Идеальный вариант - чтобы лаком накрывал профи.
Я платил 20 баксов за работу мастеру-кузовщику, это покрас лаком+полировка потом в стекло.
Мастер специально камеру не запускал, ради одного грифа - не оправдано.
Я оставил гриф,
мастер подгадал так себе время чтоб красить машину - заодно и под шумок гриф.
https://youtu.be/lIO1hSsooLA

Оффлайн Cieco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1382
ну как-то лачат гитары хорошие частные мастера, все на высшем уровне, без камер с вытяжками
потом конечно полировка вручную, представляю себе как это тяжко
в результате все очень круто получается
а цены в штатах да... ну там и зарплаты не то что... :)

Оффлайн Красный металлист

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 212
  • Je suis Charlie.
Только проф покрас дорогим краскопультом, в дорогой покрасочной камере с вытяжками,
стабильной температурой и влажностью - даст эффект.

Всё перечисленное, делает работу более комфортной, но не влияет на конечный результат.

Оффлайн Vasik_NJ

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8080
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Спасибо, и как получилось, более-менее норм.? Или потом пришлось шкурить от грубой до более мелкой шкурки, а потом шлифовальной пастой проходиться, чтобы стекло получить?

Конечно! Сама лакировка - это пол-дела, если это блестящий лак, то потом надо шлифовать (но не грубой) и полировать пастами.
А если лак матовый, то надо уметь очень ровно нанести без подтёков, хотя я уже давно научился без подтёков наносить.

Вот гриф, который я сам лакировал и дека, которую я сам красил тоже из баллончика и всё потом полировал:
(нажмите чтобы показать/спрятать)


Вот дека, которую я лакировал полиуретаном (голое дерево с нуля) и полировал:

(нажмите чтобы показать/спрятать)



... и добавил:

Фотки у меня не самого хорошего качества - по хорошему нужно с несколькими лампами что бы было видно глубину лака, хотя я толстый слой как раз не хотел делать - самый минимум.

Да и для идеального зеркала и лучшего отражения нужны специальные дорогие пасты разного калибра, а я дешёвыми автомобильными, какие в хозмаге попались...
« Последнее редактирование: Декабря 24, 2020, 00:25:40 от Vasik_NJ »

Онлайн Садовник

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10241
  • Live to play live !!
Всё перечисленное, делает работу более комфортной, но не влияет на конечный результат.
Результат - да. Все зависит от рук и труда....

Я посчитал, что если куплю лак в баллончике, не умеючи - испорчу, :o
а профи гитарных мастеров у меня в округе или нет, или ждать их год -
проще быстренько "по шурику" уплатить 20 баксов за весь кампот профессионалу-кузовщику
да и получить
быстрый качественный результат.  :)

... и добавил:

Да и для идеального зеркала и лучшего отражения нужны специальные дорогие пасты разного калибра
которые нужно купить, иметь, понимать технологический процесс - полировка лака
это отдельная наука.
 Самому делать? - очень трудоемкий, длительный, дорогостоящий процесс.
« Последнее редактирование: Декабря 24, 2020, 00:58:07 от Садовник »

Оффлайн Красный металлист

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 212
  • Je suis Charlie.
Я посчитал, что если куплю лак в баллончике, не умеючи - испорчу, :o

Дык купи два баллончика, и потренируйся на чём нибудь ненужном.

Оффлайн Vasik_NJ

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8080
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Я посчитал, что если куплю лак в баллончике, не умеючи - испорчу, :o
а профи гитарных мастеров у меня в округе или нет, или ждать их год -
проще быстренько "по шурику" уплатить 20 баксов за весь кампот профессионалу-кузовщику
да и получить
Всё правильно, если это стоит 20 баксов, то самому нет смысла делать.
Но Warmoth уже сейчас берёт 200 баксов и больше, хотя у них есть такие варианты, которые я пока не потяну сделать сам и если бы хотел бы купить красивый вариант, то просто заказал бы с лакировкой у них.
Ну а себе сейчас по простому, с тонировкой в один цвет - выйдет недорого.
С несколькими цветами и бёрстом - это надо набивать руку, покупать колеры, экспериментировать...
Много времени у меня сейчас на это нет, а затонировать одним цветом и залакировать из баллончика - дело пары вечеров. Ну и позже ещё пара вечеров на шлифовку/полировку. Только надо как минимум несколько дней выдержать, что бы лак затвердел - чем больше, тем лучше.
Сейчас у меня недавно лакированный гриф отлёживается - месяц буду выдерживать ка минимум - всё равно за это время деку под него ещё не успею сделать...
« Последнее редактирование: Декабря 24, 2020, 02:30:50 от Vasik_NJ »

Оффлайн Hotrodguitar Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6420
  • Зарегистрированный
разговор плавно перешел на производственные темы :)))

ska-punk,

советую тебе теперь сделать следующее - вклеить и отполировать лады, проверить карман грифа, убрать оттуда если есть мусор и аккуратно бруском с шкуркой (не меняя плоскости) снять лак с пятки грифа прилегающей к деке (лакированные грифы залиты толстенным слоем лака, он там тупо откалывается от дерева).
Также проверь чтобы шурупы крепящие гриф свободно проходили через дырки в грифе, если внатяг - рассверли очень аккуратно по диаметру шурупов.

Затянуть гайки колков (а лучше еще туда поставить втулки от AEX латунные за 300 рублей), снять ритейнер для 3-4 струны, поменять оставшийся ритейнер на роликовый (на али 150 рублей) и поставить стреплоки (250 руб на али).

Также можно проверить распайку - проложить аккуратно и укоротить провода. Потом спокойно найти похожий Фендер Мекс за 350-500$ и удовлетворенно успокоиться.

На этих J&D гриф - канадский клен, вполне себе деревянный (мне только накладки не нравятся - хз что там, что на страте (видимо палисандр самый дешевый) что на лесполе (там что то розовое как на HB)
« Последнее редактирование: Декабря 24, 2020, 13:12:35 от Hotrodguitar »

Онлайн Садовник

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10241
  • Live to play live !!
Hotrodguitar, все советы - были в кассу, точно. :plus-one:
Полностью согласен.

Насчет накладок имею кое-что сообщить -
(мне только накладки не нравятся - хз что там, что на страте (видимо палисандр самый дешевый)
 что на лесполе (там что то розовое как на HB)

а именно: у меня сложилось субъективное мнение (ни в коем случае никому не навязываю,
и не доказываю, наоборот - буду признателен, если мне докажете!! что я ошибаюсь!)
что материал накладки -
эбони ли,
палисандр ли,
пао ферро ли,
кленовая накладь ли
крашенный пресс-картон опилки ли....
вообще никак на звук не влияют. ???

От слова - это просто замануха-завлекаловка для покупателей, от хитрожопых продавцов.
"Йоу - тут накладь эбони! Это же дорага! это круто! это вышАк! это жир!  :new_russian:
это же не какой-то там палисандер  дешевый...." :-\
или - "йоу! бразильский (Карл!  :good:;))редкий труъ палисандр! винтаж!
хрен теперь такой найдешь! круть!"
Думаю, это просто развод для приезжих... :hitrez:

Решающее значение имеют лады. Геометрия ладов, и их полировка, и состав материала.
Если лады установлены максимально качественно -
гитара будет звучать с любой накладкой, а если цельнокусковый клен вообще без накладки -
так тем паче.

Онлайн Ivana

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 353
  • Зарегистрированный
Я верю во влияние материала накладки грифа больше, чем материала деки (если она не алюминиевая конечно). Клен на клен или вообще цельный клен, как вы изволили выразиться, имхо стреляет получше. Ну и есть еще мнение, что при
Цитировать
крашенный пресс-картон опилки ли....
очень фигово менять потом лады, если что.

Онлайн Садовник

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10241
  • Live to play live !!
Почему я так решил??
был Гибсон шикарный Чибсон кастом LP с эбони, и дорого установленными ладами нержа,
отполированы вусмерть так, что прям смотреть и бриться можно было.
Вполне себе звучал.
И разные гитары у меня есть с разными накладками, и дорогими палисандрами, и цельнокусковые клен,
и кленовые накладки...
А вот было две гитары, тоже LP, на которых сбсна накладки и не видать было... :lupa: :pardon:
И звучали они просто великолепно, весьма доставляли!
Например вот эта,
(нажмите чтобы показать/спрятать)

и вот эта

(нажмите чтобы показать/спрятать)

А сделаны они по мотивам самого дорого серийного
Gibson Ultima Les Paul Custom (цены от 10.000$ и выше)
вот такой
(нажмите чтобы показать/спрятать)
ссылка на оф.сайт Гибсона
http://legacy.gibson.com/Products/Electric-Guitars/2017/Custom/Les-Paul-Ultima.aspx

как видите, на самой дорогой серийной гитаре Гибсон -
накладки по факту видно - ......ну, с гулькин нос.

Мои гитары с аналогичными накладками почему-то звучали прекрасно.
Они "стеклили" чуток, да. Интересно довольно.
Но уж точно что не хуже каких-нибудь там палисандров и эбони.. ;)
« Последнее редактирование: Декабря 25, 2020, 01:21:37 от Садовник »

Оффлайн Vasik_NJ

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8080
  • GuitarPlayer.Ru fan!
а если цельнокусковый клен вообще без накладки -
так тем паче.

Вот что то мне на моём американе стандарте в целом звук давно перестал нравиться, хотя там цельно-кленовый гриф и дека из болотного ясеня, а моя самодельная гитара, где тоже дека из болотного ясеня и гриф кленовый с кленовой накладкой - нравится на все 100, но разница ещё и в датчиках.

Не могу судить объективно, так как не заморачивался детальным сравнением разных грифов с одной декой, но в последнее время мне наоборот больше нравится гриф именно с палисандровой накладкой.
Кажется что чуть больше тела в звуке, хотя хорошую атаку я как раз очень люблю и обычно пользуюсь самыми тонкими медиаторами, который дают хороший щелчок и много верха.

Оффлайн Hotrodguitar Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6420
  • Зарегистрированный
Садовник,

не согласен...
Имеем следующие утверждения - "гриф гитары имеет большое влияние на звук"
"кленовая крышка (топ) на деке леспола что то там дает в звуке, например высокие частоты"

и теперь берем гриф - склеенный из нескольких кусков, и вся эта красота сверху по всей поверхности заклеена накладкой - прямоугольным куском дерева, довольно толстым (на нормальных гитарах) - несколько миллиметров, может и сантиметр... И кстати лады сидят как раз в этой накладке!

А теперь вспомним видео, где Пол Рид Смит брал заготовку накладки для ПРС из палисандра - и стучал по ней пальцами - она звенела как ксилофон... очень музыкально и красиво...
Так что считаю накладка влияет... Кастом с накладкой из чернухи звучит не так как стандард с палисандром (в остальном- по дереву, конструкции и датчикам - одинаковы)

Онлайн Садовник

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10241
  • Live to play live !!
........ разница ещё и в датчиках.


Кажется ............
конечно разница всегда будет,
и каждый сам себе придумывает, и каждому кажется свое...
Ну, я вбросил семечко ;), а каждый сам себе внушает. ;D

... и добавил:

Садовник,


и теперь берем гриф - склеенный из нескольких кусков, и вся эта красота сверху по всей поверхности заклеена накладкой - прямоугольным куском дерева, довольно толстым (на нормальных гитарах) - несколько миллиметров, может и сантиметр... И кстати лады сидят как раз в этой накладке!

Конечно лады садят в накладку т.к. она твердая по сравнению с махагоном.
Надо лады посадить же?? куда-то?
Все, что требуется - любой материал, более-менее подходящий по твердости чтоб забить в него лады
и в то же время достаточно доступный для массового производства.
Любой, не оч дорогой и постоянно доступный для распила.
Эбони просто дороже и менее доступно, отсюда и цена.
Сажать лады сразу в цельнокусковый кленовый гриф, твердый,   дороже
т.к. такой гриф
более трудоемкий по изготовлению геометрии.

« Последнее редактирование: Декабря 25, 2020, 13:49:43 от Садовник »