Вы видимо на Почте России работаете...
А какая жесть для продавца? 2 раза ходить в пункт приёма не нужно, как при наложенном платеже опять же Почты России
У вас какой-то бзик насчет Почты России? Что за извращенная логика навела вас на мысль, что я там работаю?
Жесть уже выше описали - в случае отказа много головняка и потенциальных проблем, не говоря уже о потерянном времени. Ниже подробнее опишу.
Что касается наложенного платежа - это фигня и зачем им пользоваться? Кстати его аналоги есть и в других курьерских службах если уж на то пошло.
Я немало отправляю и получаю посылки, за последние 8 лет это сотни посылок. В основном почта. Так что я прекрасно знаю, что и как. И претензия "мне отправили носок вместо педали" - это чушь полная, почта тут не причем, если вы согласились отправить деньги мутному типу, который в итоге отправит носок вместо девайса - то как ни странно, носок вы получите независимо от выбранной курьерской службы.
Очереди нет! Совсем! Жесть!
Косяки - да есть. Когда отправлял, не оказалось ленты-стрейч. Заворачивали в обычную "пупырку", как китайцы.
Сколько товаров отправили? Один я так понимаю. Мега статистика. Я обычно отправляю почтой, иногда просят СДЭКом - приехал туда, передо мной один человек. Красота. В следующий раз приехал - просидел полчаса. Намек понятен? Даже в самом захудалом пункте выдачи бывают свободные часы и загруженные.
Что касается жести - я конечно рад, что вы отправили один домашний кинотеатр и теперь эксперт в области Авито-доставки. Вот только не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять - сервис познается в нештатных ситуациях. Если ты пришел и попал в малозагруженное время, отправил и покупатель товар забрал после осмотра - это замечательно, никаких проблем. Только вопрос - а чем это лучше если бы покупатель отправил предоплату, продавец отправил товар любой удобной курьерской службой, покупатель получил - и все довольны? Ничем не лучше, а даже наоборот - заплатили комиссию, которую можно было не платить при втором варианте. А вот что-то идет не так - вот тут и начинается жесть. И в Авито-доставке покупатель бог, а вот продавец... Допустим клиенту что-то не понравилось и он решил не забирать этот ваш кинотеатр. Ему деньги вернулись, он купил в другом месте - все отлично. А что с продавцом? А продавец ждет доставки его товара обратно, то есть теряем как минимум время доставки туда-сюда. Второй момент - он приходит в ПВЗ, смотрит на свой кинотеатр - и опа, на нем появились царапины и сколы. Почему? А потому что заботливый продавец хорошо упаковал свой кинотеатр при отправке, а вот работник ПВЗ при возврате упакует как повезет. Будет ли компенсация продавцу? Просветите, вы же эксперт - там делаются подробные фото в момент отправки, какие условия страховки на этот счет и т.д.? Ну да ладно, допустим у нас все отлично и пришел кинотеатр обратно без косметических дефектов. Приходим домой, подключаем - что-то не работает. Разве не бывает так, косметических дефектов нет, но что-то в пути сломалось внутри прибора из плохой упаковки? Бывает. И что в таком случае делать - идти в ПВЗ и пытаться доказать, что это они сломали? Ну удачи.