Я думал, гитары серии KE стоят гораздо дороже - а тут на тебе, 600 хухров за японец, да еще с волнистым кленом. Хотя, по АТТрейдовскому прайсу и PS-ки "пр-во Япония". Не верится что-то. Да, и вроде американские KE все со сквозным грифом, а здесь - нет, буду на выставке - обязательно посмотрю.
Покрути в руках, сравни с Ибанезом 5xx серий - примерно та же стоимость.
У меня следующие впечатления от недорогих Jackson (у меня Concept JSX-94, аналог PS2, только с 22-мя ладами). Гриф - очень удобный, хотя пятка мешает на высоких ладах.
Механика - рычаг флойда вкручивается, следовательно - неизбежен люфт в положений "не закручено до конца". Если закрутить - люфт легко убирается винтом с обратной стороны, по крайней мере у меня так, на новых, говорят, это сложнее) Железо мягкое, у меня резьба на топ-локе на одном винте сорвана. Сам флойд, надо сказать, для меня более-менее, строй не уходит и никаких неприятных сюрпризов за 7 лет эксплуатации не было. На PS-ках, по отзывам знакомых, механика хуже.
Во, кстати, сегодня ровно 7 лет, как у меня эта гитара, приобрел в ATTrade 5.10.95.
Датчики родные слабые, на новых, правда, лучше, с теоретической (в смысле переключателей-то нет) возможностью разделения катушек. Я поставил на бридж Seymour Duncan Screaming Demon. Помогло, правда не настолько сильно, как хотелось бы - дерево глуховато (ольха).
До того, как у меня появился еще Carvin DC127C звук вполне устраивал, сейчас использую в основном, если надо звук "помягче" (Carvin звучит жестче и даже "злее"), вот здесь более глухое дерево подходит. Кстати, для чистого звука по моему мнению подходит больше, чем Ibanez.
Если бы сейчас у меня стояла задача приобрести инструмент за эти деньги, я бы долго колебался именно между Jackson и Ibanez.
Минусы - кейс еще надо найти именно для Келли.