Ребят, не забывайте, что иногда, чтобы что-то видеть - нужно знать на что смотреть.
Да, согласен, источников полно, но у того же Забуруева (или любого другого хорошего препода), парень получит за минуту ту инфу, которую будет гуглить день, например. Т.е. заплатив тут, ты выиграл свое же время. Ну это все условно. Я вообще не понимаю откуда спор, ведь хороший препод === прогресс - это же аксиома; да, с книжками и видеошколами будет прогресс, но меньший, а это сыграет свою роль, это все сопроводительные материалы, препода не заменяющие. У нас ведь разнообразного контента столько, что можно по такой логике ВУЗы закрывать.
Среди великих и известных людей самоучек очень мало. Да, они есть и запоминаются потому, что молодых почему-то впечатляет, как человек, якобы ничего не уча, получил статус и раскачал скилл; и, я помню, среди молодежи было стыдновато к преподу идти, мол, гитара не сопромат, сам осилю. А вот приди ты в музыкальный ВУЗ и помешь - еще какой, мать его, сопромат.
Да, ребята, я сам помню, что такое диалап и что такое ставить на ночь на закачку "соло гитару в стиле хэви метал", а с утра обламываться оборванной закачкой. Я сам помню семиструнное полено с оторванным колком и карандашом, расточенным под порожек, на котором учился играть. Но тогда у нас не было ни инструментов, ни преподов, только гитарколледжевские книжки. Сейчас уроки можно по скайпу брать, не обламываясь. Да, дорого. Но, я считаю, оно того стоит, если цель овладеть инструментом, а не просто "играть хорошо".