делали.
фуфло получалось. но в разы дороже хорошего китайского эпифона.
возьми к примеру серию "готик" для металлиздов , любящих гипсан.
но звучит лучше, потому что материалы другие.
просто прислать на гипсан юэса тех китаёз, что клепают эпи, и посмотреть, что у них получится с нормальными материалами, в человеческих условиях труда.
во-первых туда отправят иолько лучших с н7езапятнанной репутацией членов коммунистической партии , имеющих соответствующее образование, и знающих инглищь. как заповеди карла маркса...
во-вторых. на гипсане в последнее время вообще расслабились. качество упало ниже некуда, кормят пипла байками о новой эре роболт гитар, работать не хотят, к сожалению...
Е... че так на этом форуме тяжеляк то не любят. на классическом блюзе блин свет клином сошелся.
ну да ладно. не о том разговор.
Что-то у вас в сообщении все так понамешано...
Причем вообще мастер фабричный? Китайский, американский, да хоть чукотский! Везде хватает и плохих и хороших.
Речь о том, что за 200 долларов по определению нельзя получить хороший инструмент. Приличная фурнитура(без электроники) дороже стоит.
Ради интереса посчитай сколько стоят хорошие дерево, фурнитура, электроника, финиш. Думаю за 400 баксов точно сумма перевалит.
Только на фабриках мастеру еще за работу надо платить. Это дополнительная надбавка к цене.
На кой ляд тащить китайцев в нешвилл? Или мастеров гибсона в китай? Зависимость "цена/качество" сырья одинаково везде.
Даже если мегакрутой мастер идеально вырежет из плохого дерева или из фанеры гитару и поставил на нее силумиовую фурнитуру(чтоб уложиться в бюджет 200$) - все равно не получится приличного инструмента.
А если ваш китаец будет делать из хороших материалов, как вы предлагаете - гитара уже не будет стоить 200долларов. Одно дерево выйдет несколько дороже.