volemir, да в целом на мексов никто не гонит, с их фабрик выходят очень неплохие серии: например Classic Player или любимые мною Road Worn'ы.
Другое дело, что серия стандарт крайне уныла. Отвратительные звукосниматели, весьма посредственное железо, противный финиш. В общем что бы гитарой пользоваться нужно вложить чуть ли не ее полную стоимость. Американ стандарт же звучит сразу и допиливать его не надо.
Ну и на счет звука.
Конешно не будем забывать о ваших выдающихся познаниях в сфере формировании звука, но ясно видно, что вы ищите от стратокастера совсем не стратокастерское звучание, если называете его классический тон не иначе как "просто звонкий рычащий шум..." и приводите в пример записи стратоподобной гитары с хамкенслерами, как самый что ни на есть тру страт.
Я веду к тому, что может не стоит винить американские стратокастеры, за то что в принципе звучат не так, как вы того пожелали, а так как и положено звучать стратокастеру.
"...называете его классический тон не иначе как "
просто звонкий рычащий шум...".." - не надо вырывать из контекста, я сказал, что для некоторых (типа моей тещи), все, что связано с электрогитарой, да еще и с овердрайвом - это"просто звонкий рычащий шум...", не для меня!
Во вторых, я прекрасно понимаю, что такое классический винтажный звук страта. Смотрите шире - страт это не только классический винтажный, у него возможности шире и не стоит сужать эти возможности.
В-третьих - стратоподобные гитары с хамкенслерами (по вашему) - это 95% современных американских стратокастеров, потому что там везде две вертикально расположенные катушки ставятся. Изучите вопрос! Де-люксы - поголовно!
В-четвертых - "...не стоит винить американские стратокастеры..." - я ни в чем их не винил, просто рассказал о выбранной мною гитаре мексиканского производства, но видимо хвалить мексиканский инструмент на этой ветке априори - преступление, раз уж все так на меня накинулись!
У меня был интерес к америкосам, ровно до сегодняшнего дня. Теперь отвращение. Потому что боюсь оказаться в тисках догм, как и все тут... Принципиально не подойду к АмСтрату!!!
Да, так, еще к слову: если вы возьмете делюкс MIM и американ стандарт, дадите одному гитаристу поиграть на одной настройке на одном усилителе поочередно меняя эти гитары, то не глядя - по слуху вы рискуете их спутать. MIM делюкс я назвал, чтобы выровнять разницу в датчиках, тот же эффект, если стандарт мекс с теми же техасами - ПРОВЕРЕНО!
Если же америкос в руках гитариста, у которого "не лады с техникой" и он ручки лихорадочно на усилке крутит в непрерывном поиске - то на выходе однозначно непредсказуемый результат. Если же мекс в умелых руках - то на записи будет хороший звук...