Автор Тема: Обзор Gibson Les Paul Custom (Chibson)  (Прочитано 21101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Фендер Гибсонович

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1482
  • Для полного счастья всегда нужна еще одна....
Re: Обзор Gibson Les Paul Custom (Chibson)
« Ответ #120 : Мая 07, 2024, 16:05:03 »
Цитировать
А если на Гибсон поставить датчики Эпифон, будет ли гитара звучать как Эпифон, или как Гибсон?

Как Гибсон уже звучать не будет. Я и так пробовал делать :)) На Ebay есть аккаунт, который торгует запчастями и комплектующими к гитарам.
https://www.ebay.com/str/thestratosphere?_fcid=1 (Что бы аккаунт открылся, выбирайте доставку в США)
Он распродает всякие некондиционные части гитар по каким-то причинам снятые с продажи. Порой вообще совершенно новые части попадают на распродажу. Например долбанули гитару fender при транспортировке, ее снимают с продажи. всю разбирают на части и продают через Стратосферу, а там на деке небольшая вмятинка, а на грифе вообще ничего нет, все датчики новые, но уже никто не собирает их повторно. И все это добро продается с 50% скидкой, а иногда и больше... Гибсоны продаются тушками, без фурнитуры. Вот я там брал пару раз такие тушки и пытался с ними экспериментировать - не звучат они с дешевыми датчиками, но как только втыкаешь датчик Гибсон - сразу получаешь "огнемёт".

Жалко, что сейчас доставка оттуда не работает... Настоящие Gibson LP выходили по цене китайских Burny :))
« Последнее редактирование: Мая 07, 2024, 16:15:20 от Фендер Гибсонович »

Оффлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5338
  • Нестабильный ясень
Re: Обзор Gibson Les Paul Custom (Chibson)
« Ответ #121 : Мая 07, 2024, 18:20:50 »
Ну всё, поставлю на гитару зомби датчики от гибсан и буду звучать как гибсан чисто не отличить!


... и добавил:

Вот Гибсон дураки выискивают дерево красное, на любую фанеру с мусорки лепи датчики и продавай звук лес пол
« Последнее редактирование: Мая 07, 2024, 18:22:34 от nout »

Оффлайн Фендер Гибсонович

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1482
  • Для полного счастья всегда нужна еще одна....
Re: Обзор Gibson Les Paul Custom (Chibson)
« Ответ #122 : Мая 07, 2024, 19:09:03 »
Цитировать
Вот Гибсон дураки выискивают дерево красное, на любую фанеру с мусорки лепи датчики и продавай звук лес пол
У них своя стратегия, которая тоже прекрасно работает. Они создали культовую гитару и вломили за нее конский ценник. Нормально. Им повезло со временем - 70-80-е очень сильно помогли - эра Рок'н'Ролла. Уважающий себя профессиональный музыкант, или желающий стать таковым не поскупится и купит настоящий фирменный инструмент. И любитель купит, если хочет обладать настоящим Гибсоном, любить его и восхищаться. Это все вполне нормально. А вот когда бюджет бомжатский, а этот инструмент нужен для диванного музицирования с хорошим звуком, то начинаются эксперименты и попытки экономить на на мелочах. Тоже вполне жизненная ситуация. Так, что создание китайских Франкенштейнов и отечественных Буратин это тоже неотъемлемая часть бренда Gibson - популяризация в массы :)) Не вижу ничего плохого в этом. Кроме тех случаев, когда жулики пытаются подделку выдавать за оригинал. Далеко ходить не будем - Слэш всю жизнь играет на копии Gibson LP, не скрывая этого. У него их три и все не являются оригиналами. И вот теперь компания Gibson попросила у него разрешение сделать копию с его копии гитары Gibson  :crazy:
Цитировать
на любую фанеру с мусорки лепи датчики и продавай звук лес пол
Ага... фанеру-то на мусорке найдешь, а лепить на нее, что будешь? Один датчик Bursbuсker Pro сейчас больше 20 000 рублей стоит, а их нужно два, плюс колки - десятка, плюс бридж - трешка, плюс электроника... Ну и сколько твоя фанера с мусорки начинает стоить? Даже если фанера досталась бесплатно, то все равно уже под 70 тыров... А за сколько собираешься ее продавать? Кажется хреновый стартап ...не? Но зато звучать будет, как Гибсон, проверено.
Цитировать
Ну всё, поставлю на гитару зомби датчики от гибсан и буду звучать как гибсан чисто не отличить!
Да, будет звучать. Но это можно сделать только для себя, что бы заняться было чем на досуге - хобби, типа. Никакого коммерческого смысла в этом нет. Зомби этот обойдется после апгрейда в пять раз дороже собственной цены :))
Цитировать
выискивают дерево красное
Никакое дерево они не ищут... у них этой краснухи - вагоны стоят на просушке и она вовсе не редкая, а обычная. Это в наших осиновых лесах красное дерево редкое :))) А в Африке любой торчащий из земли ствол - красное дерево. Тоже самое и с кленом. Да конечно некоторая художественная эстетика в этом есть, не то, что в стратах, наглухо закованных в полиуретан. Поэтому ценник за эстетику выше. На этом всё. Фурнитура обычная, ни каких тебе высокопрецизионных бриджей, никаких предуселителей на борту - все самое простое и надежное. Обходится самой фирме Gibson в копейки. Себестоимость гитары долларов 150-200, плюс организационные и коммерческие расходы, налоги всякие, зарплаты, электричество и т.д. Ну может таким образом еще набежит 500 баксов. Вот 700 баксов ей красная цена, а продают средним чеком за 2500 - 5000 Отличная рентабельность :)
« Последнее редактирование: Мая 07, 2024, 19:13:05 от Фендер Гибсонович »

Оффлайн Sir Eugeny Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2223
Re: Обзор Gibson Les Paul Custom (Chibson)
« Ответ #123 : Мая 07, 2024, 19:51:11 »
Фендер Гибсонович, про фурнитуру я бы даже сказал "хламьё".
Практически все используемые колки-дерьмище, за исключением Гровер, которые просто норм, но не более того. Бриджи-дерьмище, на которых часто и густо проблематично отстроить мензуру в строях отличных от стандарта, потому что бридж узкий и хода сёдел не хватает. А если это ещё и wraparound бридж, то там с мензурой вообще пляски безумные, часто и густо не строит третья струна. Выкрутил два подстроечных винта на опорах-третья выровнялась, всё остальное уплыло. При том что на тех же PRS wraparound бриджи строят из коробки и даже более-менее строят на мензуре 24.5 в drop C на моей SE 245.

Оффлайн VaginalMangal

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 868
Re: Обзор Gibson Les Paul Custom (Chibson)
« Ответ #124 : Мая 07, 2024, 20:30:59 »
Херня это все, берешь в руки Гибсон и понимаешь, что он стоит каждого своего доллара.
У меня был только один ЛП, который звучал очень похоже на оригинал, это Орвилл 89-го года, причем обычный с готовскими звучками, и то, потом попадали в руки Орвиллы, ни один и близко так не играл, не говоря уже о Берни, Эдвардсах, Греках и прочих эпифонах, которых прошло через меня изрядно. Это не плохие гитары, но по звуку они другие.

Да и фиг с ней фурнитурой, главное, чтобы играло, а поменять ТОМ или колки - это не проблема. И на звучки можно забить, если гитара играет, то играет, а если уже хочется что-то менять, то это зачастую проблема инструмента, потому начинаются замены, а потом весло в итоге сливается дальше, и поиски продолжаются.

Я ни на что не претендую, это так, мысли вслух, как я это вижу исходя из своего опыта.

Оффлайн Sir Eugeny Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2223
Re: Обзор Gibson Les Paul Custom (Chibson)
« Ответ #125 : Мая 07, 2024, 21:39:27 »
VaginalMangal, звучки на Гибсонах менять в общем-то незачем, в основном с ними как раз таки всё в порядке. А вот мусор вместо адекватного железа в гитаре ценой выше тысячи долларов-это полный пи**ец и позор. Фу такими быть.

Оффлайн Фендер Гибсонович

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1482
  • Для полного счастья всегда нужна еще одна....
Re: Обзор Gibson Les Paul Custom (Chibson)
« Ответ #126 : Мая 07, 2024, 22:55:35 »
Цитировать
Херня это все, берешь в руки Гибсон и понимаешь, что он стоит каждого своего доллара.
У меня такое чувство было только один раз, когда я держал в руках акустическую гитару Gibson SJ-200 Акустика - это совершенно отдельное производство в штате Монтана, никаким образом не связанное с производством электрогитар.
Все остальные модели вызывают массу вопросов. Лак - жуткий, фурнитура так себе, про бридж уже Sir Eugeny, написал, сборка на троечку, колки вечно криво на всех гитарах, это уже закон просто. Даже китайцы на копиях стали ровнее делать, чем на оригинальных Gibson. Странным является и тот факт, что гитары одной серии купленные в одном магазине в один день, могут быть просто не одинаковыми по обводам деки. Это вот как они делают? Там же вроде станок с ЧПУ их режет, почему они разные-то? И вот это во всем. Впечатление, что Gibson, это тоже какой-то китайский гараж. Наверное по этому китайцы с такой легкостью его подделывают, им даже стараться не приходится для этого :)))

Оффлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5338
  • Нестабильный ясень
Re: Обзор Gibson Les Paul Custom (Chibson)
« Ответ #127 : Мая 07, 2024, 23:15:22 »
Если это так просто что ставишь на китайское бревно за 5 тыщ рублей датчики 20+20 тыщ и получается гибсон за 45 тыщ, то это просто гениальный план получить Гибсон за недорого.

Можно говорить спасибо за крутой лайвхак?

Оффлайн Deviron

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3227
Re: Обзор Gibson Les Paul Custom (Chibson)
« Ответ #128 : Мая 08, 2024, 00:36:52 »
Ага... фанеру-то на мусорке найдешь, а лепить на нее, что будешь? Один датчик Bursbuсker Pro сейчас больше 20 000 рублей стоит, а их нужно два, плюс колки - десятка, плюс бридж - трешка, плюс электроника... Ну и сколько твоя фанера с мусорки начинает стоить? Даже если фанера досталась бесплатно, то все равно уже под 70 тыров... А за сколько собираешься ее продавать? Кажется хреновый стартап ...не? Но зато звучать будет, как Гибсон, проверено.
Если метод работает, в чем проблема купить комплект топовой фурнитуры, и просто менять ее на каждой гитаре, в поисках того самого? Захотел продать, поставил сток обратно.  ???

Оффлайн Садовник

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10238
  • Live to play live !!
Re: Обзор Gibson Les Paul Custom (Chibson)
« Ответ #129 : Мая 08, 2024, 01:16:37 »
Садовник, ладно бы хоть в едином цвете все модификации твоей гитары были...
Кому "ладно"? Для кого "ладно"? Для тебя?
Чтоб тебе понра? С какой стати? Я делал
для себя, и всегда для себя, не стараясь
замаскировать ту гитару под "труъ" ориджинал, "чтоб как у людей".

Садовник,  но налепил всего что только мог-датчики в чёрной крышке, золотой стоп-бар, бридж космо-блэк, колки черные с золотой шайбой, рамки датчиков тоже в золоте:
Не налепил, а подобрал по стилю, исключительно правильная двух-цветная гамма из двух цветов: черный и золотой.
Датчики Seymour Duncan P-90 Phat Cat имел
чччорные и желал на них поиграть, тюноматик Gotoh тоже черный был в закромах, а золотой я не желал покупать.
Крутилки подстроечные у стопбара Gibson TP6
тоже чёрные на золоте - и это норм,
крутилки потцев в золоте,
 и рамочки датчиков в  золоте в контраст
с черными датчиками и черным бриджем
это вполне художественно сочетается,
также и золотые шайбы с черными штоками колков - всё великолепно и нарядно!
Гамма два цвета , черный и золото, классические цвета.  Великолепно по эстетике, единственный и неповторимый экземпляр, не похожий ни на какие серийные миллионы лес полов. Это главная фишка.
Харизма и индивидуальность. А не чтоб "как у Слэша" или "как Грини у Г.Мура".

Уж извини за прямоту, но стиля-ноль, вид-колхоз. Ни о каком виде на 10 килобаксов не может быть и речи...
Я вообще без обид! Что ты...
Без малейших обид и претензий!
"Стиля ноль!" - это как раз у тебя в твоей шапке темы, твой экземпляр черного кастома,
которому ты посвятил обзор - это и есть
самый настоящий нулевой стиль.
"Выглядеть как инкубаторное изделие, одно из сотен тысяч/миллионов похожих друг друга лесполоидов ! " - вот это как раз и оно,
тотальное отсутствие стиля.

Ни о каком виде на 10 килобаксов не может быть и речи.:
Ты не уловил шутку юмора!
Выглядеть на 10 килобаксов - это цель
такого Уважаемого мастера, как 8 bomb
который делает максимально точные копии лес полов, у себя в мастерской, своими силами. Я же никакие копии не имел цели создавать - абсолютно наоборот!

В твоем понимании - колхоз.
В моём понимании - эксклюзивный интересный экземпляр, не похожий ни на какие другие, это цель и задача моих изысканий! Всегда стремлюсь, чтоб мои гитары не были такими же, как "у соседа"/Пети/Васи/Гриши, или
любого вьетнамца/бразильца/албанца
который купил такую же гитару в музмаге
или на Али/Таобао, или ориджинал Гибсон кастом Блэк бьюти - не важно. Важно что стиль "как у всех" - это есть нивелирование эстетики и художественного вкуса.
Но в твоем понимании - "это как раз хорошо!"

Резюме: у нас с тобой кардинально разные вкусы и понятия, и терминология.
То, что для тебя "стиль" - для меня как раз колхоз и есть.
У меня Чибс единственный и неповторимый на всём белом свете, а у тебя Чибс-инкубаторский вариант, миллионная копия из таких же.
« Последнее редактирование: Мая 08, 2024, 01:30:19 от Садовник »

Оффлайн Sir Eugeny Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2223
Re: Обзор Gibson Les Paul Custom (Chibson)
« Ответ #130 : Мая 08, 2024, 02:20:23 »
Цитировать
Не налепил, а подобрал по стилю, исключительно правильная двух-цветная гамма из двух цветов: черный и золотой.

Гамма два цвета , черный и золото, классические цвета.

Утверждение правильное, только ты не учёл пару моментов:
1)у тебя жёлтая база, на неё было бы ок ставить чёрное, но золотые элементы на жёлтом-это из разряда "масло масляное".
2)для целостности и единства внешности мелкие детали лучше ставить в одном цвете, но тут ты делал исходя из тех запчастей, которые имел в наличии, так что тут частично прощается.

Цитировать
Великолепно по эстетике, единственный и неповторимый экземпляр, не похожий ни на какие серийные миллионы лес полов. Это главная фишка.

Харизма и индивидуальность.

Это очень удобно-лепить из имеющихся деталей аляповатый визуал и потом выдавать это за офигенный неповторимый экземпляр с доступной исключительно тебе одному харизмой и индивидуальностью :crazy:
Можно было сразу признаться: не хотел тратиться на фурнитуру в одном цвете. Никто бы от этого не умер, поверь)

Цитировать
"Стиля ноль!" - это как раз у тебя в твоей шапке темы, твой экземпляр черного кастома,
которому ты посвятил обзор - это и есть
самый настоящий нулевой стиль.
"Выглядеть как инкубаторное изделие, одно из сотен тысяч/миллионов похожих друг друга лесполоидов ! " - вот это как раз и оно,
тотальное отсутствие стиля.

То, что твой инструмент один единственный в своём роде не делает его чем-то выдающимся в хорошем смысле, особенно с описаными тобой выше проблемами в визуальной комбинаторике.
В то же время ЛП Блэк Бьюти-незыблемая классика гитарного визуала, прошедшая испытание временем и потребительским спросом. Тысячи (если не миллионы) владельцев лесполов такого стиля не могут ошибаться, в противном случае эти гитары никто не покупал бы.
Попытка подмены понятий с твоей стороны, ага. Вроде взрослый мужчина, а занимаешься таким детским садом :pozor:

Цитировать
Резюме: у нас с тобой кардинально разные вкусы и понятия, и терминология.

Всё так. Я не занимаюсь выпячиванием безвкусицы и попытками назвать оную уникальным стилем. За меня говорят факты, за тебя-твоё воспалённое эго погрязающее в комплексах. Кстати, прости что вытер об него ноги.

Оффлайн Садовник

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10238
  • Live to play live !!
Re: Обзор Gibson Les Paul Custom (Chibson)
« Ответ #131 : Мая 08, 2024, 05:20:38 »
Утверждение правильное, только ты не учёл пару моментов:
1)у тебя жёлтая база, на неё было бы ок ставить чёрное, но золотые элементы на жёлтом-
это из разряда "масло масляное".
Спорное мнение. Есть на этот счёт иные мнения, у дизайнеров.
Практически любая гитара, с жёлтой базой/цветом боди, имеет право быть с золотыми элементами.
Например, бренд Gibson - так уж точно, смело комплектует золотые элементы на жёлтом боди.
Тому примеров просто нет числа,
вот рандомно выбрал буквально первые попавшиеся:


и под спойлером еще несколько шт.
таких примеров очень много!
(нажмите чтобы показать/спрятать)


2)для целостности и единства внешности мелкие детали лучше ставить в одном цвете

Тоже спорно.
Мелкие детали у меня в двух цветах (не в пяти/семи/и т.д. многоцветии) -
это вполне допустимый минимализм. Не критично. К тому же мелкие детали у Гибсон, например,
сплошь и рядом обыгрываются на контрасте цветов: - черные рамочки,
вокруг золотых датчиков, а винтики рамочек - тоже золотые. У меня же датчики -чёрные,
и в контраст к ним - золотые рамочки, что вполне эстетично.
тут ты делал исходя из тех запчастей, которые имел в наличии, так что тут частично прощается.
Именно так. Благодарю за понимание. Я не делал выставочный экземпляр на NAMM.
Тем более, что у меня непрерывно меняются концепции/комплектации гитар,
сегодня-так, а завтра-иначе...завтра -другие датчики/фурнитура и особо не замарачивался,
что этот конкретный вариант - навсегда,
тем паче что датчики P-90 Phat Cat Duncan раньше не имел, и поставил чтоб на них поиграть впервые.

Это очень удобно-лепить из имеющихся деталей аляповатый визуал и потом выдавать это за офигенный неповторимый экземпляр с доступной исключительно тебе одному харизмой и индивидуальностью :crazy:
Можно было сразу признаться: не хотел тратиться на фурнитуру в одном цвете. Никто бы от этого не умер, поверь)
Визуал не аляповатый. Наоборот, вполне модерновый.
Просто для тебя - он непривычный. Это от твоего ограниченного художественного вкуса,
и зашоренности избитыми стереотипами, но! ...от этого никто не умирает, верю.

То, что твой инструмент один единственный в своём роде не делает его чем-то выдающимся в хорошем смысле, особенно с описаными тобой выше проблемами в визуальной комбинаторике.
Там нет проблем. Наоборот - всё прекрасно. Он хороший , прежде всего - для меня!
Не для всемирного признания. Про визуальную комбинаторику -
отметил выше, она связана исключительно с твоим личным восприятием
(а оно ограничено, ну...бывает).
В то же время ЛП Блэк Бьюти-незыблемая классика гитарного визуала, прошедшая испытание временем и потребительским спросом. Тысячи (если не миллионы) владельцев лесполов такого стиля не могут ошибаться, в противном случае эти гитары никто не покупал бы.
Да, миллионы, миллионы...им нужно одинаковое. Это важно.
 :)
Оправдывать твоё отсутствие собственного стиля тем фактом, что "а вот миллионы!" :clapping:
"а вот миллионы не ошибаются!" или "потребительским спросом миллионов" -
нууу.... такое.... :hitrez: ;D
Хотя, если относиться к инструменту, как к ширпотреб. товарам (в хорошем смысле слова,
товары широкого потребления - это нужно! это прекрасно!
Кирзовые сапоги, валенки, чайные ложки, и столовые ложки - оно должно быть одинаковым, и понятным.
Для миллионов. Иначе миллионы свои денежки поприжмут, отвернутся...)
Попытка подмены понятий с твоей стороны, ага.
"Понятий..." чего? ...у кого "понятий"? ааа, "Понятий миллионов"?
Ну что ты, я и не мечтал! ??? ;D
 И зачем мне их подменять? Пусть они будут!
Это прекрасно, когда миллионы дружно исповедуют какие-то свои понятия...
И это - правильно. Не надо ничего менять, и подменивать.
Так что ты ошибся. Бывает...
Вроде взрослый мужчина, а занимаешься таким детским садом :pozor:
Да, я взрослый мужчина, и имею свои собсные представления в вопросах гитаростроения.
Сам для себя собираю гитары по своему вкусу, стараясь несколько дистанцироваться от того,
что продают для миллионов. Насколько это возможно, разумеется.
Я не занимаюсь выпячиванием безвкусицы и попытками назвать оную уникальным стилем.
Про "безвкусицу"  в моей гитаре - не более чем твоё личное мнение.
Моё мнение -что вот  как раз твой обезличенный, инкубаторский (для миллионов!) неудобный,
твой  чёрный лесполоид с окантовками корпуса и сзади и спереди - это и есть апофеоз безвкусицы,
неудобства, тяжести, но - для миллионов норм.
За меня говорят факты...
Факты? Да ну... ;D
 факты про миллионы одинаковых проданных на планете гитар -
говорят только о том, что миллионы стараются жить в понятной им, обычной парадигме.
Поменьше думать, разбираться в предмете. Более неудобного корпуса для игры, чем твой
экземпляр, этого чёрного кастом лес пола - ещё нужно поискать, это венец неудобства.
Но миллионы об этом не догадываются, голосуют рублём, они не могут ошибаться, да?



  за тебя-твоё воспалённое эго погрязающее в комплексах.
Опять ты ошибся: разве я начал? Нет.Это не я начал тут критиковать или обхаивать твою гитару,
твои моды, твоё мнение по поводу бриджей у Гибсон и др. твои посты обливать грязью??
Нет. Ни словом! Это ты возбудился, внезапно, и обхаял мою гитару.
Странно мне это показалось.
"У этого Sir Eugeny - точно какое-то воспалившееся эго, :hmmm:
и он погряз в комплексах....какой ужос! :pozor:
 Он увидел чужую гитару, не такую как у миллионов (и у него!)-
и он так возбудился! ничосе..." - подумал я.. :pardon: :rofl: :rofl: :rofl:

   ............эго .............. Кстати, прости что вытер об него ноги.
Ой-да прям, ну за что тут прощать тебя?  :)
Не вижу вины твоей, от слова почти... ну что ты... :dontmention: :) :twiddle:
Ты опять натягиваешь сову на глобус, пребывая в заблуждениях.
Хотя, заблуждения, и некоторые стереотипы мышления, вроде "миллионы! не ошибающихся никогда!
 ведь они не могут ошибаться! ибо - миллионы же.."  - тебе свойственны.

Конечно, я это прощаю!  :buba:
А ошибочность, и заблуждение твоё, оно ....в том, что моё скромное эго -
оно ведь масштабное, оно - как целая Вселенная!
Да.... Вселенная с космосом, и всеми звёздочками на небе ,
 :buba:

а вот твои ноги....они.... могут быть больше размером??  :lupa:
Больше Вселенной?
Это - вряд ли...Даже если ты обуешься в валенки, на три размера больше,
и с тёплыми шерстяными носками, и с калошами,
и выберешь эти валенки из миллионов валенок (ну, всё как ты любишь! ;)) то максимум,
это ты  топнешь в лужу.

Удачи в искусстве!  :alc:




... и добавил:

P.S. мой Чибс в этом именно виде,
как есть на моих фото на предыдущей странице - был продан давно,
за 600 USD (это его себестоимость с всеми деталями, он мне так и обошёлся в результате
модинга) и покупателю всё понравилось.
Я даже предлагал ему кое-что заменить
перед пересылом в другой город,
придать гитаре "вид как у миллионов" -
но он пожелал купить именно так как есть.
Чтоб ни у кого такой гитары не было,
а только у него. Ну и молодец покупатель,
я так считаю. Разумеется, за 600 USD ценник
он прекрасно был осведомлен, что покупает
разумеется не оригинал Gibson Supreme.
Его всё устраивало. Получил посылку и благодарил потом. Это было в 2020м году.

... и добавил:

А он мог бы купить тогда,
пять лет назад, три штуки ччорных
Чибсона LP Custom ...
"классику для миллионов".
Ну, дело давнее,  период экспериментов с Чибсонами- вполне полезно было.
Для общего развития и изучения предмета.
« Последнее редактирование: Мая 08, 2024, 07:12:53 от Садовник »

Оффлайн Фендер Гибсонович

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1482
  • Для полного счастья всегда нужна еще одна....
Re: Обзор Gibson Les Paul Custom (Chibson)
« Ответ #132 : Мая 08, 2024, 10:58:06 »
Цитировать
Если это так просто что ставишь на китайское бревно за 5 тыщ рублей датчики 20+20 тыщ и получается гибсон за 45 тыщ, то это просто гениальный план получить Гибсон за недорого.
Можно говорить спасибо за крутой лайвхак?
Это все работает, но с некоторыми оговорками. Бревно должно хоть немного соответствовать - ровный гриф, рабочий анкер, соответствующая мензура и лады установленные точно на нотах. За 5 тыщ скорее всего так и останется бревном, в нем будет не выдержана мензура, лады установлены, +/- четверть тона и еще куча неожиданностей. Можно брать фабричного производства всякие Burny, Harley Benton, Grote и т.д. Меняем обвес получаем отличный звук. Но они тоже заразы не дешевые сейчас. И после апгрейда выйдут по стоимости довольно дорого. Экономически это не имеет смысла. Можно взять Чибсон тыщ за 20-25 у проверенного продавца с положительными отзывами. Эти Чибсоны делаются на фабрике Grote видимо в ночную смену :)) Они имеют очень хорошие грифы, с хорошим обвесом звучать точно будут.
Но есть один маленький психологический момент - звучит гитара отлично, на ней написано Гибсон, выглядит она как Гибсон, но в мелких деталях все равно любой кто мало-мальски понимает, сразу увидит, что это Чибсон и обязательно скажет об этом. Там даже экспертом быть не нужно. Вот с этим нужно уметь жить. Ведь гитару нужно любить, иначе она не приносит радости. Если гитара просто для игры дома, то это отличный вариант и ее даже можно любить и радоваться тому звуку который она выдает. А если у человека характер коллекционера, то он будет мучиться, что в его коллекции затесалась какая-то "опечатка" и никакой звук его не убедит. Люди разные и восприятие гитары тоже разное. Иногда даже фирменная гитара может раздражать. У меня были такие гитары, которые я просто ненавидел, хотя они были охрененно красивыми и исключительно фирменными, со всеми документами и кейсами. Ну вот не лежали в руках и всё - бесилово. Самая бесячая была Gibson SG Suprme с волнистым кленом на топе волшебного синего цвета. Когда избавился от нее, был просто счастлив :)) В то же время у меня сейчас есть Буратино - гриф настоящий Fender, а дека самодельная, весь обвес вплоть до винтиков Fender. эту гитару почему-то люблю, легкая удобная, звучит, как надо.
Если нужен звук, то его дают датчики в совокупности с комплектующими на ровном грифе. Если нужен коллекционный экземпляр, то тут только оригинал с кейсом, с документами, с чеком магазина.
Профессиональный музыкант должен иметь профессиональный инструмент. Хотя тоже сам должен определить что для него является профессиональным инструментом. В конце концов есть Slash, который всю жизнь играет на Буратине, не скрывает этого и не парится вопросами оригинальная или нет, звучит не звучит. Чуваку насрать на то, что это подделка. У него их три штуки и все подделки. Но смешнее всего, что фирма Gibson попросила у него разрешение сделать копию с его копии гитары Gibson  :crazy:

... и добавил:

Цитировать
Если метод работает, в чем проблема купить комплект топовой фурнитуры, и просто менять ее на каждой гитаре, в поисках того самого? Захотел продать, поставил сток обратно.


Так и делают :) И не только с фурнитурой. Мне на одном Fender гриф понравился, а сама гитара нет, я снял гриф, поставил другой тоже фирменный Fender и продал. А гриф у меня остался :)
« Последнее редактирование: Мая 08, 2024, 11:05:24 от Фендер Гибсонович »

Оффлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5338
  • Нестабильный ясень
Re: Обзор Gibson Les Paul Custom (Chibson)
« Ответ #133 : Мая 08, 2024, 12:13:56 »
Это все работает, но с некоторыми оговорками. Бревно должно хоть немного соответствовать - ровный гриф, рабочий анкер, соответствующая мензура и лады установленные точно на нотах. За 5 тыщ скорее всего так и останется бревном, в нем будет не выдержана мензура, лады установлены, +/- четверть тона и еще куча неожиданностей. Можно брать фабричного производства всякие Burny, Harley Benton, Grote и т.д. Меняем обвес получаем отличный звук. Но они тоже заразы не дешевые сейчас. И после апгрейда выйдут по стоимости довольно дорого. Экономически это не имеет смысла. Можно взять Чибсон тыщ за 20-25 у проверенного продавца с положительными отзывами. Эти Чибсоны делаются на фабрике Grote видимо в ночную смену :)) Они имеют очень хорошие грифы, с хорошим обвесом звучать точно будут.
Но есть один маленький психологический момент - звучит гитара отлично, на ней написано Гибсон, выглядит она как Гибсон, но в мелких деталях все равно любой кто мало-мальски понимает, сразу увидит, что это Чибсон и обязательно скажет об этом. Там даже экспертом быть не нужно. Вот с этим нужно уметь жить. Ведь гитару нужно любить, иначе она не приносит радости. Если гитара просто для игры дома, то это отличный вариант и ее даже можно любить и радоваться тому звуку который она выдает. А если у человека характер коллекционера, то он будет мучиться, что в его коллекции затесалась какая-то "опечатка" и никакой звук его не убедит. Люди разные и восприятие гитары тоже разное. Иногда даже фирменная гитара может раздражать. У меня были такие гитары, которые я просто ненавидел, хотя они были охрененно красивыми и исключительно фирменными, со всеми документами и кейсами. Ну вот не лежали в руках и всё - бесилово. Самая бесячая была Gibson SG Suprme с волнистым кленом на топе волшебного синего цвета. Когда избавился от нее, был просто счастлив :)) В то же время у меня сейчас есть Буратино - гриф настоящий Fender, а дека самодельная, весь обвес вплоть до винтиков Fender. эту гитару почему-то люблю, легкая удобная, звучит, как надо.
Если нужен звук, то его дают датчики в совокупности с комплектующими на ровном грифе. Если нужен коллекционный экземпляр, то тут только оригинал с кейсом, с документами, с чеком магазина.
Профессиональный музыкант должен иметь профессиональный инструмент. Хотя тоже сам должен определить что для него является профессиональным инструментом. В конце концов есть Slash, который всю жизнь играет на Буратине, не скрывает этого и не парится вопросами оригинальная или нет, звучит не звучит. Чуваку насрать на то, что это подделка. У него их три штуки и все подделки. Но смешнее всего, что фирма Gibson попросила у него разрешение сделать копию с его копии гитары Gibson

У вас полностью поломалась логика мышления.  :-[

Изначально вы утверждаете, что можно потратить деньги на датчики и установить их на любое приемлемое весло, хотя бы чибсон за 20 тыс рублей, итого датчики 20+20 и пара обвеса и уложить всю экономику до $1000.

При этом вы даёте гарантию, что этот франкенштейн до $1000 ничем не будет уступать в звуке гибсану за $2500.

Далее вы пишите, что установка таких датчиков на чибсон или хб экономически не целесообразна.  ??? Так а в чём дело, если не в ЭКОНОМИКЕ ВОПРОСА?

Если дело не в экономике, зачем все эти франкенштейны за 1000? Бери оригинал за 2500.

Далее вы ссылаетесь на Слеша, что гибсон у него.

Тут опять логические нестыковки на уровне фола.  :hamster:

Собственно у гитариста Слеш подделка с надписью Гибсон на башке гитары. Если фирма Гибсан выпустит такую гитару с надписью Гибсан на башке ничего не меняется в их варианте. Они такие гитары отгружают сотнями тыщ.

И лишь то, что они сзади пера напишут Slash signature и нарисуют воображаемую печать - это дело сугубо дизайнерского отдела. Проблем с этим не возникает, при этом за печать и надпись наценка на каждую гитару ещё по паре тыщ долл.

Да, фирма Гибсан попросила у гитариста Слеш разрешение на выпуск именной серии. Всё ради маркетинга и продаж фирмы гибсан, маркетологи работают, дела делаются.

При этом нарушение вашей логики ещё и в том, что фирма Гибсан не просила у гитариста Слеш сделать "подделку" его гитары или сделать подделку подделки гитары Гибсан. Фирма Гибсан делает оригинальную Гитару Гибсан, как бы это странно не звучало. Да, Гибсан попросила Слеша поставить его подписное клеймо на гитаре ГИБСАН. Неужели это так трудно понять.  ???

Оффлайн Фендер Гибсонович

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1482
  • Для полного счастья всегда нужна еще одна....
Re: Обзор Gibson Les Paul Custom (Chibson)
« Ответ #134 : Мая 08, 2024, 17:16:16 »
Цитировать
Далее вы пишите, что установка таких датчиков на чибсон или хб экономически не целесообразна.  ??? Так а в чём дело, если не в ЭКОНОМИКЕ ВОПРОСА?
За 1500 можно уже оригинал найти. Да он будет покоцаный, возможно надо будет подремонтировать, что-то, например накладку поменять вместе с изношенными ладами. Это все можно даже самому сделать если есть инструменты и руки правильно стоят :) А Чибсон можно апгрейдить, как хобби для души, это такой конструктор для развития технических знаний :)) Но нужно сразу понимать, что по деньгам это выйдет не дешево, займет много времени и сил, звук будет офигенным, но Гибсоном он все равно не станет.
Цитировать
У вас полностью поломалась логика мышления.  :-[
Цитировать
Неужели это так трудно понять.
Спокойнее дружище, не надо нервничать :)) Это же не спорная тема, а просто информационная. Каждый делится своими впечатлениями. Если они вам кажутся излишне сложными и не укладываются в вашу логику, это не значит, что ее нет :))
Просто я не делаю категорических утверждений, а рассматриваю все варианты и все считаю допустимыми. Можно апгрейдить бревно, а можно покупать новый фирменный инструмент и оба этих варианта интересны. Новый Gibson - это прекрасно, это приносит удовлетворение и счастье, но все равно хочется еще попробовать поэкспериментировать... А почему нет. Мне пока не попадались в руки Чибсоны, но хотел бы такой разобрать. Может даже и прикуплю. У меня всякого гитарного барахлишка на несколько гитар хватит :)) Обвес для двух LP и пара датчиков Burstbucker pro. фендеровских комплектов на три фендера, датчики есть на любой вкус и цвет, от нежных синглов Lace Sensor до керамических рельсовых D ACTIVATOR-XTM BRIDGE от Dimarzio. Бриджей несколько всяких разных, и Bigsby и Shaller с машинкой и два Floyd Rose серебристых. Был еще черный флойд, я его обменял на китайский усилок  Joyo Zombie II - злющая вещь, хоть и китайская :)) При таком "гараже" можно в свое удовольствие заниматься всякими апгрейдами бревен и прочих весел... а если сейчас все это покупать по сегодняшним ценам, то нахрен такие апгрейды нужны. Уж лучше взять уже готовую Grote LP на Алиэкспрессе и не париться. Я мерил датчики на ней, они близки по значениям к гибсоновским 490r /498t, послабее, но вполне бодрые играть на них можно. Сборка аккуратная, лак не липнет, гриф был ровный и даже лады не царапались, что меня удивило. На новом Fender Deluxe за 2,5 американских косаря чуть пальцы себе не ободрал об лады :) Но это же Fender, тем более Deluxe, ему простительно :)

... и добавил:

Цитировать
Далее вы ссылаетесь на Слеша, что гибсон у него.

Тут опять логические нестыковки на уровне фола.  :hamster:

Собственно у гитариста Слеш подделка с надписью Гибсон на башке гитары. Если фирма Гибсан выпустит такую гитару с надписью Гибсан на башке ничего не меняется в их варианте.

Какие нестыковки тут на уровне фола? Тут смешно то, что Слэш играет на подделке Gibson. А фирма Gibson просит его дать разрешение на выпуск копии этой подделки фирмы Gibson.
Именно так я и написал в первый раз. Странно, что приходится разъяснительную бригаду высылать на такой простой юмор с элементами логических связей.
« Последнее редактирование: Мая 08, 2024, 17:36:25 от Фендер Гибсонович »