Название инструмента / устройства: // Gibson Les Paul Junior 2015
Цена покупки: // 630$
Средняя цена: // 899$
Звук: // 7
Качество сборки / изготовления: // 9
Внешний вид / дизайн: // 10
Особенности и функциональность: // 5
Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): 10
Мнение пользователя:
Спецификации.
Цвет ВинтажСанбёрст.
Корпус – махагони.
Рельеф корпуса – плоский (Flat).
Гриф – махагони с палисандровой накладкой.
Тип крепления - вклеенный.
Радиус накладки грифа – 12”.
Инкрустация накладки грифа – перламутровые точки.
Профиль грифа - Slim Taper™.
Нулевой порожек – 46 мм, регулируемый, латунь с криогенной обработкой.
Лады – 22.
Мензура – 24.75”.
Звукосниматель – P-90ST с фланцевым креплением, Алнико V, 8,25 кОм.
Регуляторы – 1 громкость, 1 тон, потенциометры 500 кОм.
Колки – роботизированная система G FORCE, соотношение оборотов 40:1.
Струнодержатель – фиксированный, скомпенсированный по мензуре.
Ремнедержатели - алюминий.
Жёсткий кейс – литой, цвет золотистый. Вообщем дело было так. Шел я покупать японский телек, который был уже мною слушан и я знал для чего он мне нужен и что я с ним буду делать, но…
По пути заглянул в Музторг и решил пощупать недавно привезенный Junior. Я вам так скажу все что я хотел от телека этот малыш сделал и даже больше. Он на раздолбаном музторговском усилке показал мне что такое драйв, читаемость и яркие верха) Конечно никакого тванга там нету и быть не может, но не его я искал.
Вышел из магазина уже с новеньким кейсом. Прийдя домой воткнулся в Yamaha THR 10x и скажу я Вам он удивил меня еще больше. До этого играл на разных инструментах, но такого драйва на перегрузе не было ни на одном. При чем я говорю и о кранче и об овердрайве. Более злой перегруз тоже тащит, но не для того он чувствуется.
Дальше еще интереснее, переключаюсь на чистый звук и слышу очень много верха, вот подумал неплохо было бы иметь нековый датчик, но уменьшение тембра на половину расставило все на свои места. Вот он чистый мягкий , но в тоже время четкий нековый звук, добавить немного ревера и красота. Все таки p90это вещь!
Расписывать звук такими понятиями как бархатный или теплый я не смогу, так как далеко не поэт.
Поэтому постараюсь добавить семплы если получится с моими руками записать что-нибудь достойное.
Дальше расскажу про те вещи, из-за которых сейчас ломается немало копий на различных форумах.
Итак роботизированные колки. Во-первых они работают и ломаться не думают. Строят все хорошо сравнивал с хроматическим тюнером. НО… как то вот сидит внутри червячок и гложет ну зачем мол тебе это, поставь обычные. Прочитав инструкцию убедился что строй менять дело 2 секунд. Замена струн, хоть я и неуверенно чувствовал себя в первый раз (тем более менял на более толстые 10-52) но происходит быстрее чем с обычными колками. Подкрутил на бридже пару винтиков и все отлично строит. Так что колки не страх божий, а вполне терпимо.
Дальше порожек из латуни и с регулировкой по высоте. Вот тут вообще не понимаю как его можно сломать, у меня все путем. И к тому же большое количество верха я думаю отчасти его заслуга.
Еще добавлю что автограф Леса Пола на голове грифа меня не раздражает, а даже наоборот радует своей неординарностью.
Широкий гриф. Вы знаете первые два часа он мне казался каким то странным, но неудобства не доставлял. Теперь по прошествии времени, я не могу играть на своем старом шектере, он мне кажется каким то непривычным
В итоге хочу сказать, что это отличный инструмент за свои деньги. Стоит взять на нем пару аккордов и уже слышишь что у гитарки есть яйца. Я не говорил про гибсоновский звук, потому что гитара с одним по сути синглом в бридже не претендует на всеобщий идеал гитары. Но это мой идеал
Меня даже радует винтажная расцветка, хотя обычно не люблю санбёрсты.
Вообщем советую всем кто на распутье послушать как вариант, может не только меня порадует эта модель лес пола
добавлю плохонькое, но видео)))
https://youtu.be/KusGMG4r7HI