Весь вечер вчера мучил соседей освоением нового приобретения. Чтобы звучки на одной громкости играли, пришлось утопить передний сильно, но задний все равно слабый. На димарзио обычно пишут характеристики, по которым можно ориентироваться примерно, какой выход в мв и в бридж я на других гитарах ставил 350-400мв, чтобы отсутствие низов компенсировать.
Тут еще фон небольшой от гитары был. В общем, экранировал темброблок и крышку заднюю, эмилаком, фон пропал почти. Седня сьездил в шамрай, взял там 498Т за 3тр с небольшим (на сайте на него скидка очень своевременная была). Сижу, соображаю, как подключить. Там на плате разьем стоит, на два контакта, нужно понять, с чем он совместим и найти ту часть, что на датчике припаяна. Не хочу родной датчик разбирать, вдруг обратно сунуть придется.
Кто-нить менял датчик бриджевый на спейшиале? Есть ли более элегантное решение, чем пайка на потенциометры?
... и добавил:
А вот вопрос тем, что играет на SG этом или сравнивал его с другими, более дорогими SG той де марки или эпифонами. Оно правда играет так как пишут? Мне сравнить не с чем было, кроме того, что есть в наличии.
Тут через сообшение на форуме читаю про "теплый ламповый звук", "деревяха просохла", какие-то советы по выбору звукоснимателей на "краснуху". При этом, мало кто сомневается в том, что купив гибсон он получит предсказуемый звук в комбике.
Еще в сторону Faded были реверансы в плане отсутсвия на ней кучи слоев лака и отсюда типа звук лучше и дешевле обходится. Особенно приколол поиск на деке швов, типа чтобы определить из скольких кусков дерева сделана гитара и попытки привязать все это к потенциальным плюсам.
Я так издалека начинаю, потому что вчера шок был после снятия пикгарда, когда я менял бриджевый 490Т на 498Т. Сразу оговорюсь, гитара хорошо звучит без подключения и в комбик выдает что-то типа того "предсказуемого звука", который я замозабвенно слушал в роликах на ютубе. И замена двучка добавила хлесткости , которой нехватало в работе бриджевого звучка. Все, как бы, правда.
Так вот, основная фишка гитары Faded - это ламининат на деке и возможно еще на грифе с нижней части. Внутри там что-то непонятное, я в древесине не разбираюсь, но это "что-то" очень легкое, по сравнению с остальными моими гитарами. Эта весит около 2.6 кг, в то время, как крамер весит 3.3кг. Возможно, разница - это тот самый вес лакокрасочного покрытия.
Плюс ламината, он как линолеум, если пачкается, его можно отмыть. :-) Минус - нельзя ковырять и ремонтировать. Лачить, красить. Гитара получается, как минимум одноразовая. Если уронить, трещин вы не увидите, пока не начнет болтаться внутри.
После того, как я увидел край пленки, сразу полез смотреть идентичность гитары, остальным фото в сети, вдруг у меня подделка от фирмы Флайт (видел я на репбазе такую подставку под кофе с красивым бумажным топом), но серийник пробился нормально, вся фурнитура родная, плата темброблока с надписями, звучки идентичные тому, что я купил в магазине сам. Т.е. если и подделка, то с приличной себестоимостью. Полазил на буржуйских форумах, нашел фотки внутренностей "стандардов" увидел похожее дерево и следы обработки, места склейки грифа и деки, края шпона в том же месте, где у меня ламинат. (Но там значительно хуже было, чем то, что у меня, дыры в швах и прочее.)
Кроме этого, все признаки "качества" как в параллельной теме, что шурупы прокручиваются в отверстиях, звучки болтаются, колки нужно подтягивать, иначе болтаются. Немного фонила, пока не сделал экранирование темброблока.
Подытоживаю вышенаписанное. Я такого от гитары, которую продают в магазине за 35-40тр, не ожидал совсем. Для меня, оправдание стоимости выше 10тр - это не дорогая фурнитура, звучки, струны и лейбл на голове грифа, а соблюдение технологии изготовления, качественные материалы, качественная отделка с соблюдением общей концепции производства, в том числе, использование натуральных материалов.
А тут я увидел гитару, сделанную с использованием современных материалов (ламинат) и технологий (плате темброблока только чего стоит), с предсказуемым звуком (звучки + фирменые ноу хау гибсона), но с полным неуважением к самому инструменту, как к предмету фетиша.
Если бы я хотел получить продукт , на котором сэкономили, я бы посмотрел на эпифон, к примеру или на другие недорогие реплики SG, которые все равно были бы из дерева, весили бы в руке солидно, я знал бы, что они 100% из дерева , пусть индонезийского, пусть с дешевыми датчиками, но я бы знал, что покупаю.
Наверное, скоро появятся пластмассовые гитары с красивым внешним видом, легкие, звучащие все одинаково, стоящие около штуки баксов с логотипом гибсон. На них удобно будет играть, но надо будет менять как машины, раз в три года. :-)
З.Ы. Я до сих пор пытаюсь себя убедить, что купил подделку. Так вышло, что мне пришлось перепробовать кучу дешевых гитар из кореи, индонезии, которые были сделаны куда качественнее и стоили чуть больше сотни баксов. На одной такой, копии ибанеза с грифом из волнистого клена, я заменил звучки, станину флойда и играю чаще всего, потому что удобный профиль грифа и звук приличный.