Давно меня мучила мысль чтоб наконец сваять гриф нужной мне конфигурации такой какой за деньги(естественно небольшие) ни как не купишь а почитав форум и просветившись о том что во всем мире крутые перцы переходят на гитары с немыслимым количеством струн по отношению к обычным 6 струнным гитарам пришла идея попробовать наковырять семиструн , по прошествии некоего времени эта мысль начала приобретать параноидальные параметры, количество струн в фантазиях начало расти в геометрической прогрессии -останавливало тут же бросить претворять в жизнь мечту о гитаре на которой можно играть за целый оркестр отсутствие в продаже датчиков мега-размера и неопределенная ширина досок на сайте ''Гитар -Вуд'' , поскольку создание грифа для меня дело новое то я решил не рисковать склейкой и наращиванием бревна по ширине и накладки а потом не найдя датчиков нужного размера решил ''задушить в себе песню'' и остановится на восьмиструне...вы скажете ''ну это так банально 8-струнн, все ''убер-металлюги'' ими пользуются, вон даже Ибанез выпустил супер-буджетную модель тысяч за 20
а вот слабо 10 струн?...'' ''да слабо !'' решил я и после долгих раздумий решил вопрос о ''мега-низко-строящей'' гитаре как Гордий или Соломон
я просто поставил вниз после тщательного отбора по диаметру две струны от бас-гитары ЛЯ и МИ и настроил их как вы думаете?...
Ответ неправильный! не как восьмиструн стандарт до нижней фа если не ошибаюсь он должен быть а в точности как на стандартной бас-гитаре и получил с остальными 6 струнами инструмент мутант для игры партий совершенно разных инструментов
я теперячи человек-оркестр и счастлив по уши так как пианиста из меня не вышло а играть сразу несколько партий всегда почему-то дико хотелось(вот не вставляет пиликать соло на верхних струнах или шебаршить внизу-мне подавай размах и глобальность-я гигантоман точно теперь знаю!
) На счет нового корпуса после раздумий решил не заморачиваться и поскольку вообще вся затея изначально чистая авантюра решил использовать корпус пресловутого баса Stellah и его один звучок который по длине как-раз тютелька в тютельку миллиметр в миллиметр и ни одного лишнего подходил под восемь струн и стандартной ширины бридж , с корпусом я нажил глобальные проблемы по его подгонке, свой запилить было бы как оказалось в разы проще
платформу для бриджа выточил из арматурного строительного строительного уголка разогнув его а поскольку согнуть так как надо его уже нельзя было в ручную то уголок который держит на себе ползунки и регулировочные боты сделал из латунного уголка от какой-то древней радио-рухляди и привинтил винтами и гайками к станине а поскольку расчеты с высотой грифа не оправдались подложил под станину две вырезанные пластины из алюминия, верхний порожек и ритэйнер тоже выточил из алюминия, пикарды черные я теперь пилю из похищеных с автосвалки внутренних частей дверей каких-то легковушек хи-хи!...
Ну так вот! ...звучок с баса несмотря на мое опасение по счет неправильной частотки звука для гитары дал на удивление чистый звук, после установки отсечки кристальность верхних частот которым видно поспособствовал гриф из клена с кленовой же накладкой которую я заморил просто от необходимости( при склейке клей выдавился и впитался по бокам грифа черными не выводимыми пятнышками) в общем ''Фендер'' в Ближайшее будущее мне уж точно не нужен! я как мне кажется получил предельно открытый и очень сильный звук вплотную приблизивший меня к серьезным ''стратообразным'' гитарам, при чем звук очень похож на переделанный ''Грег-Беннет'' оснащенный кленовым топом но cовершенно лишенный странных биений и призвуков которые вылазиют при его записи но все хорошо не бывает и новая гитара фонит очень сильно на отсечке и при перегрузе и в режиме хамбакера(как видно это неизбежность звукоснимателей с разделенной схемой+ тут еще аж ДВА магнита -причем сверху как рельсы!
... ну что-ж!...будем терпеть фон и приобщаться к ''олдовому сингло-теле-страто-звучанию''
Перегруз не напоминает работу парового молота но это я думаю компенсация за акцентированность верхов и верхней середины , кленового грифа и вырезанного под пикард мною большого пространства который первично был нужен мне для изучения лучшего для звука положения датчиков, в нэке пока ничего нет и мне пока в принципе хватает, с баса снимать в лом а больше пока ничего другого нету...самому мотать в падлу а покупные 8струнные встречаются в природе так же редко как негры-альбиносы и стоят от трех штук рублей минимум...
PS: гриф я сделал мало-мало мензурный, короче ''гибсоновского'' , толстый(в основном за счет накладки) и плосковатый снизу и с самым крупным радиусом(то есть тоже со слабой крутизной сверху) что оказывается очень удобно держать в руках и зажимать аккорды.
Кстати все измышлизмы что дескать сильно короткий по мензуре бас и тем более гитара с низким строем не будет качать-мычать и бурчать как настоящий бас и что огромную дуру-клюшку с канатами не заменит ни какая низкостроящая гитара в печку и в топку! я и раньше в это не верил а теперь сам держу в руках -супер-микро-мини-бас и вижу что он прекрасно замещает по звуку настоящий полнценный-только натяжение слабоватое но это мне только в кассу иначе я не справлюсь со своим агрегатом желая играть на всех струнах сразу
''Рэдизайн'' 23 ноября, я поставил таки второй датчик и вкрячил отсечку на нэк ну и заодно новый пикард сделал !...
записал пару треков(на клине) с драйвом больше ничего не буду показывать-надоело слушать обсирательства!
14 декабря чуть ниже в теме под новыми фотками добавил новые музыкальные вариации, две из них сыграны с басовым процессором ''Корг'' получилось интереснее но пришлось помучиться чтоб найти нужные пресеты!...вобще в басовую голову или проц как я и предполагал моя гитара звучит интереснее чем в обычный комбо или линию, верха не становятся хуже а низы приобретают почти натуральную басовость полноценной бас-гитары