меня как-то попросили на фейсконтроле в бильярной подежурить несколько смен. эт жопа конечно, я бы постоянно так работать не смог. хотя чувак, которого я тогда подменял, крепкий такой, какое-то время там проработал нормально. эт ещё в бытность студенческую. я там толком нифига не заработал, хоть и купил с помощью этих деньжат графический эквалайзер артек для баса, с тюнером. хорошая штука была. уже после технаря, с биржи труда, попал в местную рекламную конторку, толком не делал нихрена, платили соответсвенно, за три месяца такого ненапряжного графика купил старый японский чарвел за 400 баксов. я бы там "работал" и дальше, но контракт истёк, а сам я там толком не нужен был. год назад устроился с сбербанк "архивариусом" - у них там скопилось дохрена дел, и они искали дополнительных работников на определенный срок, чтобы успеть всё вовремя разгрести. зарплата могла быть неплохой, но работа - самая рутинная рутина, в приложение каноничная для определения "офисный планктон" атмосфера и долгая дорога. я оттуда сбежал через три недели, абсолютно невыносимые условия были там для меня. заработать тоже толком нифига не успел, но однакож в приобретении басового преда мне это помогло. ну а потом собстно товарищ на завод позвал - там условия оказались куда более благоприятные. не смотря на скромный вообщем-то заработок, купил американский бас, сейчас доучиваюсь на права, всегда есть деньги на репы, студийные и концертные дела и на прочий шмот по мере необходимости. навсегда я там оставаться не очень-то желаю, но пока во всяком случае эта работа стоит того. так же хочу по фрилансу пойти, чтобы без графика и без людей.
если кому моя история интересна, конечно