Ну бас же явно отдельно писался.
Причем явно на отдельном узкоспециализированном инструменте снетакмногострун. Эта чтоже, пресловутый убер-гибрид оказался гитарой для серфа? Внезапно...
Еще с момента появления первых, доступных для широкой общественности фотографий, образ Дуси порождал пронзительное ощущение какой-то незавершенности, некой неуловимой загадки, подобной улыбке на устах Монализы, она была словно Пиноккьо, трудами папы Карло превратившимся из грубой бездушной чурки в деревянного мальчика, но пока еще не ставшим настоящим человеком, и дело было даже не в брутальном, словно вырубленным топором пере грифа, не в ритейнерах изготовленных будто бы из гвоздей для шифера и даже не в сочетании квадратной красной кнопки с круглыми черными крутилками. Именно ощущение незавершенности этого эпического полотна и порождает бесконечные споры маститых искусствоведов и высоколобых критиков, а также простых любителей прекрасного и вечного, вот уже на протяжении более чем сотни страниц этого топика. Каков был изначальный замысел мастера, что за тайные послания последующим поколениям сокрыты в этих аллегоричных изображениях, что скрывается от пытливого глаза под черным, словно восточная ночь, пикгардом, так ли уж случайны небрежно свернутые в кольца свободные концы струн у колков, отчего самих струн не шесть или семь, каково же каббалистическое значение числа восемь, следует ли нам искать разгадку в древнем учении пифагорейцев, в свете которого так ли уж случайны нарочито грубые формы пера грифа, быть может самым непримиримым оппонентам стоит самолично проверить гармонию алгеброй, попутно освежив в памяти школьный курс тригонометрии, и с удивлением для себя, вдруг обнаружить то самое золотое сечение в этих, казалось бы, нарочито случайных и грубых формах. Так вот, все эти разрозненные части составляющие общую картину, суть промежуточные этапы на пути творческого поиска Мастера, и наводят на мысль о необходимости некоего противовеса, эдакого крупного пятна на полотне, которое визуально уравновешивало бы композицию, придавало бы ей законченную монолитность неподвластную превратностям изменчивой моды, словно бы огромный многотонный камень балансирующий на остром пике скалы в течении многих сотен лет - проходят века, сменяются народы, языки и религии, смещаются магнитные полюсы и часовые пояса, а он все там же, так же лениво покачивается на своем прокрустовом ложе. И вот, после прослушивания последнего семпла, мне наконец-то стало ясно, что должно стать этим противовесом, этим центральным пятном.
Бигсби. Такой большой, кондовый, с массивной сверкающей хромом ручкой вибрато, с отлитым в металле крупными буквами лого в окружении черной эмали, вселяющий стойкое ощущение незыблемости и монументальности. Да, это именно то, чего так не хватало деревянной девочке
Леонардо Леворучко чтобы наконец стать настоящим инструментом. Последний штрих. Легкий мазок кистью и вот, из незаконченного наброска, рождается бесспорный шедевр, вчерашние злопыхатели наперебой строчат хвалебные оды, а свежие семплы Убер-Дуси моментально разбираются на ремиксы для последующей ротации в эфире популярных радиостанций и продажи рингтонов в айтюнсе.
И тогда можно будет наконец-то поставить логотип Мастера на перо грифа - ведь именно это ощущение неоконченности и мешает поставить окончательную и жирную точку в этом мегауспешном проекте, и наконец с чистого листа начать работу над новым и давноожидаемым шедевром.