да все не так...
начну с конца.
я не про апгрейды, а про состояние инструмента при продаже. Если на твоем экземпляре традишнл есть косяки - то это а) не повезло с конкретным экземпляром, б) это косяки другого порядка, нежели на бюджетном сегменте. Наверняка это не щели в накладке, не фрезеровка со стружкой и не квадратные, царапающие пальцы лады (там же биндинг на грифе, не)? И, кроме того, там все явно не стоит китайская фурнитура. Если это не так, и плохое качество гитар за полторы - две штуки долларов - это обычное дело - ну тогда совсем беда. Если PRS, Framus, Rickenbacker или Duesenberg могут доводить инструменты до играбельного состояния сразу к продаже - то скоро продажи новых Gibson упадут совсем. А "за звук" будут искать и покупать инструменты на вторичке. Точно так же как Guild или Mosrite.
Еще раз повторю - я не про доводку/апгрейд, а про уважение бренда к своим почитателям - т.е. готовность инструмента к использованию сразу после покупки. Покупая инструмент уважаемого и заслуженного бренда, наверное, есть смысл ожидать не заготовку, требующую доводки у мастера, а высококлассный инструмент, готовый к игре.
Я представляю модель стандард не как самую "топовую" и дорогую, а просто как инструмент ценового сегмента явно выше, чем студио, трибьюты и J. Тем более, автор реплики на которую я отвечал имеет во владении SG Standard - в общем, это не самый дорогой инструмент, я поэтому и написал - что он-то своих денег точно стоит.
давай по порядку.
насчет косяков - они все без исключения с косяками, что я видел и у продавцов и в музторге. если я вижу аккуратный леспол, то я задаю вопрос - носил на доработку? и получаю, как правило утвердительный ответ.
хвалебно говорят о новых, с нуля, решках, но новых решек в руках не держал. да их и нету - они в асашей-то стоят подороже автомобиля...
через меня прошли 8 гибсонов, этот 9-й. ни одного в полностью человеческом состоянии не было. но когда я брал аккорд, я забывал о косяках, и говорил - это круть. первое, что я делал - относил к мастеру на замену порога, ладов, шлифовку накладки. кстати, есть мнение (не мое) насчет того, что к гибсону далеко не все приходят сразу.
новый гибсон практически никто не берет в редких исключениях, когда там допустим, ну вот хочешь ты новый инструмент и хочешь ты сам его первым разыграть. как правило, 90 процентов лесполов - бу.
в традишенеле косяки там были следующего плана - лады в мусорку, неровная накладка, которую приходилось шлифовать. этот традишенл был абсолютно новый, со штатовского магазина. что это за традишнл, ссыла вот:
http://www2.gibson.com/Products/Electric-Guitars/Les-Paul/Gibson-USA/Les-Paul-Traditional-Mahogany-Satin.aspxсерийные новые инструменты гибсон не топового класса все с косяками, однако звучат все, а дальше фломастеры. мне совершенно не нравится, как звучит новый стандарт - очень глухо.
традишенелы звучат все - и сатин махогони, и традишенел плюс, и.и.д. в них есть теплый тон и характер. точно так же как на студиях и на LPJ. LPJ слегка поплотнее, более рокешный.
мое лично мнение - за звук я готов простить все. все косметические косяки устранимы.
и если говорить именно о новье, то поставь рядом серийный фрамус и тот же традишенел - традишенел будет звучать по сравнению с фрамусом. фрамус звучать не будет просто рядом. я практически не видел гибсонов, которые не звучат. косячно собранных - полно. а плохо звучащих - нет.
даже в глухо звучащем с полостями новом стандарте можно найти приятные ноты, я просто предпочитаю более рОковый звук, мне из решек например 57 леспол нравится гораздо меньше 59-го.
резюме: леспол - гитара, требующая к себе внимания. если ты ценишь в гитаре прежде всего звук, а на все остальное тебе пох, то гибсон - самый правильный выбор. да, это не прс и фрамус по косметическому состоянию, но прс и фрамус - это не леспол по звуку.
косметическое состояние - дело поправимое, деревянный звук - увы...
