у тебя склонность к обобщениям, кроме того, проблемы с восприятием... это было видно в тредах про технику, сольфеджио, классическую гитару и даже во флуде (про какую-то политику).
у тебя непонимание написанного – я уже двадцать раз убеждался, что ты читаешь мимо строчек и у тебя огромное желание мерятся локтями абсолютно не по делу, о чем свидетельствует твой первый пост знакомства с тобой – ты, не зная собеседника, начал кидаться фэйспалмами, разговаривать в стиле атыктакой.
И я не уверен, что ВСЕ поняли - что же ты все-таки понимаешь под "тактильными ощущениями от игры" и что такое "смещение правильных акцентов на вопросы" - поясни уже.
раз двадцать ты это "доказал" сам себе.
Ты не понял. Привожу пример в энный раз.
Вопрос – отличаются ли гитару по звуку? Ответ сложно дать однозначный, потому что:
1) В руках две совершенно разных гитары будут ощущаться и звучать по-разному
2) На записи ты маловероятно, что отличишь, условно говоря, фендер от джексона, особенно на перегрузе.
И это поняли все, один ты продолжаешь плести ахинею про «слепой тест».
при том, что во-первых это не так - цепь звучит так, как звучит самое слабое звено (и это слышно по твоим видео - где вся замечательность твоего Хамера нивелируется транзисторным кастумом), а во-вторых - что исходный спор был совсем не по этому поводу, а по поводу - что лучше ДЛЯ НАЧАЛА ПРИ ОГРАНИЧЕННОМ БЮДЖЕТЕ - нормальная (спорно) гитара СОВСЕМ БЕЗ усиления или средняя гитара + средний усилок. .
про отсутствие усиления разговора не было, это ты дальше выдумал из контекста и занялся флудом не по делу. Был тупо разговор, что нормальная гитара+средний усилок лучше, чем нормальный усилок+ средняя гитара. Да, я обмолвился, что лучше вообще сначала купить хороший инструмент, а на усилок пару месяцев подкопить, потому что на средний усилок легче накопить, чем на нормальную гитару.
И более того, я дал ссылки на в превосходном состоянии гитары, которые можно было купить, и даже при таких раскладах у ТС оставались деньги на усилок.
От тебя никакой помощи, кроме флуда, в этой теме не было.
Если ты спорил о чем-то другом - это твои проблемы.И? Я очень за него рад. Я не вижу, чтобы он писал на ГП ахинею, подобную той, что пишешь тут ты, поэтому я не понимаю, зачем ты его тут приплел.то есть дома ты постоянно включаешь хорошие инструменты в дешманский транзюк.
это мне понятно уже в двадцатый раз - ты, по-видимому, ихз и не увидишь, пока не воспользуешься толковыми словарями, и все-таки прочитаешь значения терминов, которые пытаешься употреблять в дискуссии. .
Нет, это ты споришь ни о чем и тупо не врубаешься, о чем тебе говорят. Ты пишешь полную ахинею, не слушая то, что говорят тебе другие, которые инструментов по сравнению с тобой передержали чуть больше, чем дофига. От дешевых эпифонов до кастомных джексонов.
Насчет своих инструментов – повторюсь в тридцатый раз – я на них дома только занимаюсь. Зачем мне ламповые комбы дома? У меня есть отдельное место, где я занимаюсь с коллективом, там у меня головы месабуга и маршалл. И там они раскрываются в полную мощь.
Считай мой главный вопрос про тебя - у тебя сейчас какие инструменты на данный момент?
кроме того, у тебя еще и синдром Наполеона, судя по конструкции "тебе объясняют".
вообще ноу комментс.
Тебе говорят аргументы, ты в ответ пишешь бредятину, тебе пытаются объяснить, ты в итоге еще больший бред пишешь.
ты себя считаешь великим и непогрешимым?
Нет.
и как - дошел? сколько раз дошел? закончил ли? по какому классу?
Дошел. Фоно, если тебя так интересуют.Закончил. До чего «дошел» ты?
давай хотя бы тут попытаемся определиться - что по-твоему означает "знание серийки стандартных америкосов"..
Это значит перепробовал серийку.
Чего тут непонятного, сложно сказать.
И по моему наблюдению, что бы понять гитару, надо минимум месяц активной игры на разных аппаратах. Бывают сразу раскрываются на всем, бывают не на всем. Последние варианты предпочитаю не оставлять.
играл ли я на инструментах перечисленных брендов - да, играл, кроме Джексона (причины уже объяснял тебе ранее) - но и Джекс в рука держать приходилось...
разбирался ли я досконально в годах производства и особенностях спецификаций - нет, я не коллекционер.
были ли среди инструментов, которые, в принципе, мне приходилось использовать откровенно плохие - да, были, особенно в 80-х и начале 90-х.
тебя не спрашивали, про годы производства – я и сам не коллекционер, мне мало интересно, из чего сделана гитара. У меня два критерия – звучит и не звучит.
Тебя спрашивают, на каких моделях ты играл и были и есть в твоей собственности. Пока я понял из твоих ответов только то, что у тебя был неизвестный фендер, в музторге пробовал LPJ, мелоди мейкер со студией.
Это несерьезный диалог – я бы понял, если бы там тот же Пепс сказал – вот эта модель мне нравится больше других – я бы его понял, потому что эти гитары висят у него на стенке и он их активно юзает на репах/концертах.
У тебя получается то, что ты сходил в музторг, явно преувеличил недостатки гибсона (зачем)?, послушал его на более-менее нормальном аппарате и сказал – а, звук сойдет, косметика – бяка. Это разговор из стиля сорока на хвосте принесла.
покупал ли я (имел ли в собственности) откровенно плохие инструменты - нет, не покупал и не имел. мне в голову не пришло бы покупать гитару по внешнему виду, или для целей "чтобы просто была". бывали спонтанные покупки, но совершенно осмысленные. и уж Шамрая мне точно никогда не пришло бы в голову купить 
с аппаратом - да, накалывался, но, в общем, некритично.
Ну судя по тому, что ты расхваливаешь и разбираешься в откровенных дешевках – то покупал. Повторюсь, ни одна гитара даже европейских бутиков не выдерживала сравнения с американцами. Любой более-менее здравомыслящий человек тебе это подтвердит. Это не брендофилия, это тупо опыт человека, который передержал множество палок, и который говорит – ничего удобнее и практичнее обычной американской серийки нету.
Кстати, Шамрай я не покупал, а заказал.