Hoop, Рамштайн играют тяжеляк-им вообще можно любые гитары брать и довольно дешевые и все с помощью звукарей и на дисторшне прокатит! именно что серьезный аппарат вытянет любую практически гитару, я это наблюдал своими ушами и глазами видя отстойный азиатский ибанез-бас на студии сначала в дефолтный комбо из набора и плюясь на это убогое бубнение, потом в дорогой транзисторный комбо купленный у Кира Костенко(Пулашкин его тоже близко знает) впечатление в разы лучшее и наконец на концерте с нормальным аппаратом и нормальным звукорежем( бас зазвучал так что я своими ушам не поверил! клянусь родной мамой!
) так что иллюзий я лишен давно и надеюсь надолго! вот для домашней игры и на дешевых точках как ни странно получается нужны инструменты не то что высшего класса я теперь считаю а то что тщательно подобрано под тип усиления и обладающее колючим -пробивным звуком, у этого ''Студио'' какой-то невыразительный тембр, уши не режет особо но он малохольный какой-то... в мясе он потонет боюсь!...на нем вот только дома соляки пилить джазовые...
... и добавил:Hoop, Перебрав кучу деревяшек и вычленяя из них стоящее человеку опытному сразу ясно например эта палка со слабым резонансом, на стук не отзывается четким колким сухим звуком, атака слабая, звенят струны поверхностно и тихо, корпус не усиливает звук( а качественная, сухая и колкая древесина всегда отзывается резонансом и даже без больших акустических полостей дает неподключенной гитаре довольно четкий и даже громкий звук а деревянный пенопласт и есть пенопласт! в любом варианте чудес от него не жди!...
)