Levoruchko, при чем тут провокации? я хотел выяснить как ты сравниваешь с дорогими Гибсаками - на чем ты основываешься?
Lesath, ты то чего выполз с "дельными" репликами?
Кстати все утро обдумывал этот вопрос... если разложить примерно так: при лабании на старом уже Эпи с толстенным топом, массивным угластым корпусом я чувствовал что это не имитация Гибсона а профессиональная гитара сделанная с дотошным соблюдением спецификации Гибсона Лес-Пол кроме нарочитых мелочей в дизайне, звук такой тягучий-так и подмывает томные соляки играть, топ добавляет серебристой нежности всему этому-вот это Взрослая гитара, не думаю что Лес-Пол из Америки тако же конфигурации будет уже на порядок выше, на порядок выше будут уже топовые серии возможно... СГ Готик в магазине или это была копия гитары Айомми?...я не помню...помню что это это был черны-черный, матовый СГ с крестом..те же чувства когда держишь в руках большого породистого зверя и пытаешься продавливать эту странно вязкую и как-то плавно нарастающую при ударе по струнам атаку и звук, ритм играть на такой меня не прикалывает а вот давить что-то депрессивное эт да!
Студио после этих двух гитар кажется пустяковой пенопластовой игрушкой, издалека вроде Лес-Пол а взял в руки, ''неа! ...это имитация Лес-Пола'' атаки и звонкости нет -чес скучно играть, для ''гари-муровских'' соло нет основательности во всем, попилить то конечно можно и у профи это выйдет не хуже чем на топовом Гибсоне и еще раз повторю! если бы эта гитара стоила хотя бы как Джуниор то я бы и многие сказали бы ''Нэхай Живэ!'' но она стоит так как не ''стоит'' увы и у меня появляется раздражение кинутого человека
я в некотором смысле понимаю ''брендоманов'' и почему они бесятся... жизнь разрушает легенды созданные за долгое время от СССР и брендоманы упорно цепляются за иллюзии , одни напирают на то что в совке никто играть не умел и рока настоящего ну совсем не было(одни баяны и балалайки)
другие что все гитары гумно кроме ''Гибсона'' третьи что Кадиллак лучшая машина во всем мире и джинсы Левайс эталон одежды
это поддержание ложного ''статус-кво'' у тех кто обладает этими вещами но которому наступает на пятки легкая(и тяжелая промышленность Китая который и делает большинство товаров за Америку) и тех кто не обладает но заразился завистью и благоговением перед ''олдырями'' касавшимися ''легенд'' вот кстати ирония жизни: Макаревич где-то в начале 90тых был в Америке в Хард-Рок Кафе и по его словам пропитался святым духом узрев легенду за стеклом-Риккенбаккер Джона Леннона и красочно это описал в предисловии к книге Хантера Дэйвиса, у меня при чтении аж слеза накатывала
а недавно я узнал что эта гитара оказывается бессовестная копия да еще и не совсем точная
я пережил а Макаревичу думаю не стоит об этом говорить...
вот оно ''разрушение мечты'' человека всеми фибрами души тянувшегося к загадочному Западу и их культуре
... и добавил:Почти год играл на Студио, нареканий никаких. Отличный инструмент, и ни капли не мутный. И на гейне, и на чистом очень убедительно. Впрочем, может, я просто слухом обижен...
Леворучко, а если я запишу тебе на одних и тех же настройках усилка Гибсон и что-нибудь азиатское недорогое, берешься определить, где кто?
Ты привык к мути и это твой стайл а я всегда стремился к хлесткому-звонкому саунду а тут ни того ни другого
как сказал один серьезный чел ритм на большинстве Гибсонов Лес-Пол это как Палкой по Забору после стратокастеров и им подобных
я уточню и повторю с кленовым топов все таки не так грубо и мне как фанату клена весьма приятно а вот такие цельно-красные да еще при этом странно легкие по весу и глухо закрашенные меня ну ни как не впирают! издевка какая-то а не Лес-Пол!
... и добавил:Со студией понятно. Бяка, а вот как там сабж дуся поживает?
Замечательно поживает! второй датчик вмонтировал, пикард новый поставил, в гостях сделал фотки новые с ''редизайна'' тока не получил пока что, а там и до ''нью-сэмплов'' дело дойдет я думаю...