Автор Тема: Обзор Gretsch 6122 Country Classic 1992 г.  (Прочитано 335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Frol9 Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 109
  • Репутация: +33/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Обзор Gretsch 6122 Country Classic 1992 г.
« : Февраля 27, 2023, 11:27:59 »

Название инструмента / устройства: // Gretsch 6122 Country Classic 1992 г.

Цена покупки: // Сложно сказать сейчас с кризисами и изменениями цен.
Средняя цена: // примерная цена сейчас начинается от 200т.р. Далее все в зависимости от состояния...

Звук: // Оценка 10 баллов. Оценка субъективная ,но в данной нише вне конкуренции.
Качество сборки / изготовления: // Оценка 10 баллов. Однозначно! Придраться не к чему вообще!
Внешний вид / дизайн: //  Оценка 10 баллов. Что называется - дорого - богато!  Без излишней цыганщины - в сравнении с имеющимся в наличии Gibson ES-335 ( одноклассник), Gretsch явно выигрывает как качеством отделки, так и функциональностью. Универсальность звучания - вот об этом ниже.
Особенности и функциональность:  //  Оценка 9 баллов. Инструмент не универсальный - не перекрывает все стили музыки.

Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): Оценка 10 баллов. Однозначно в данной нише!

Мнение пользователя:
История покупки. В стародавние довоенные времена , доковидные и докризисные. Когда просто заходишь на ебэй , платишь деньги и через месяцок получаешь инструмент, посетила меня мысль о покупке данного инструмента. Выбирался он из нескольких претендентов - Gretsch 6120 ( не устроил своей абсолютной неуниверсальностью и , Gretsch Тенесси Роуз ( показался более громоздким и менее впечатляющим внешне), Gibson ES 335 (позднее был тоже приобретен - с ним основные сравнения в данном обзоре). Сначала рассматривал Гречи производством Америка.....Состояние всех что попадались, было мягко говоря, удручающим.... Объяснимо - американские Гречи выпускались в давние годы и мне попадались пахнущие дедушкиным шкафом и неиграбельные - только для коллекционерам и за конский ценник. Причем и в России и за рубежом. Позднее производство перенесли в Японию и Китай. 6122 выпускался только в Японии - на него и пал выбор. 1992 год был по отзывам на ГретчТолк одним из золотых времен Японского производства. Никаких дырок сзади, никаких дермантиновых облезлых подушек сзади. Открытые Эфы, а не нарисованная имитация, самое главное - отсутствия анахроничного механизма глушения струн! Путем долгих раздумий , выбор был сделан - инструмент куплен и через месяц получен!!!
Сравнивать буду с купленным позднее Gibson es 335 2014 года Мемфис, как с наиболее близким по формфактору.
Кейс - шикарен и красив! на ручке был полиэтилен - 1992 год, а состояние близко к новому как кейса, так и инструмента. Внутренняя и наружная отделка близка к гибсоновскому, но фурнитура более качественная. Правда отсутствует запах ванили (1992 год ха-ха-ха).
Сам инструмент.....Гибсон 335 выглядит по сравнению с Гречем бедновато. Золотая фурнитура, биндинг под винтаж, накладка из черного дерева, биндинг эф, отсутствующий на Гибсон, отделка и покраска деки, золотая табличка на грифе, да и многие другие мелочи, которые в общем то и не мелочи совсем, а фирменная составляющая Греча оставляют Гибсон явно позади....Отдельно хочется сказать о звукоснимателях - Фильтертроны выглядят очень круто, они, кстати самые универсальные и по настройке и по звуку, у меня появились потом мысли поменять на ТВ Джонсы, но были отринуты , в связи меньшей универсальностью оных. Вообще , инструмент выглядит очень круто и дорого без излишней цыганщины. Очень глубокий "грецкий" цвет, фотки не передадут его.....Гретч - Это банка, по сравнению с Гибсоном и не имеет внутреннего блока, но не заводится.Были произведены опыты с акустическими заглушками эф, но в открытом виде гитара звучит лучше и воздушнее.
Теперь об особенностях управления и звуке. Управление не стандартное, но очень удобное, если привыкнуть. Мастер- громкость и отдельные громкости на каждый звучок и общий тембр, а также трехпозиционный переключатель. Громкость при уменьшении мягко влияет на тембр - поэтому одной ручки тембра вполне достаточно. Очень своеобразно регулируется громкостями - нигде не встречал , но надо привыкнуть - это не гибсон. Мастер- громкость при отрегулированных громкостях звучков отрубает инструмент и ничего не сбивается. Теперь о звуке . Очень большое значение в формировании его имеют Фильтертроны. Это хамбакеры, но на чистом звуке звучат очень открыто, воздушно. Применение их сродни применению микрофона - есть что-то схожее в подаче. На чистом они очень красивые легкие и близкие к восприятию к синглам  в отличии от Гибсона ес335. Регулировка винтами на хамбакере двухполосная, что добавляет универсальности и Очень сильно влияет на структуру и тембр звука. Легкий перегруз с фирменной Гретчевской хрипотцой, но очень гладкий. Но вот более сильный перегруз на мой взгляд , явно не для данной гитары, хотя находятся умельцы. То- есть я бы охарактеризовал так Гретч - это чистый , лоу гейн, мид гейн. Гибсон - лоу гейн, мид гейн. Очень хорошее тремоло. Я дополнительно заказал рычаг проволочного типа как у Чета Аткинса, он удобнее. мензура 25,5 дюймов. гриф удобный , в меру широкий и тонкий. Лады на любителя - тонкие в винтажном стиле, но привыкаешь очень быстро. Инструмент сустейнистый - пришлось правда притереть нижний порожек к деке и натереть его канифолью. Нижний порожек с роликовыми седлами и дополнительными регулировками с торцов.
Инструмент мне явно зашел. Он не универсальный - металлисты мимо, но в этом формфакторе, он супер. Он не только для кантри , как многие думают -джаз , блюз, рок да и многое другое - он в умелых руках способен на многое, да и не бывает , на мой взгляд, универсальных инструментов... Менять буду через какое-то время на PRS Холлоубоди - не было еще во владении, а так одна из немногих гитар , которую не тянет менять через какое-то время, ну, вы меня понимаете.
Всем Добра!!!
Не понял как перенести в обзоры - просьба модераторов помочь и перенести.



« Последнее редактирование: Февраля 27, 2023, 11:32:04 от Frol9 »