Мастер Сушков,
если вы как мастер хороши, в чём я не сомневаюсь..почему на Джекон не работаете или на фендер?
Из патриотических соображений. Мне Вижье предлагал во францию. Я отказался.
там надо станком с чпу владеть.
Там владеть нечего. существует софт по генерации G-кодов из моделей. А автокадом и lightwave я по молодости баловался, тоже ничего хитромудрого. В принципе любой 3d софт осваивается. А в какой-нибудь Powermill модель пихнуть, задать фрезу, скорость обработки, она сама всё посчитает, потом пихаешь УП в станок, он сам всё делает. От оператора требуется лишь обезьянья работа по перетаскиванию файлов и аварийный останов в случае чего.
Про Сигалову не в курсе, но могу рассказать про господина Изотова, который в свое время мне рассказывал про свой шектер и почему он на нем играет. Тоже ведь эндорсер вроде
... и добавил:
}|{OPA,
На крутых кастомшопах не должно быть никаких станков в мастерских видимо, а лучше - электричества вообще. Гитары пилить - лобзиком. Лаком покрывать - как столы на даче, кисточку в руки, в банку обмакнул и вперед
Изотов не дождался своего инструмента по вине менеджеров Seymour Duncan, которые смотали ему датчики через полгода после перевода денег, но было уже поздно. Олегу официальные извинения Дункана мало интересны и он прав, но Шамрай тут не при чём. Кстати, по слухам он таки купил свой 7-струнный Шамрай у Пашина. Давно с ним не общался.
Между работой на копировально-фрезерном станке и работой на станке с ЧПУ есть большая разница. Главным образом - финансовая отдача для хозяина производства и отсуствие труда мастера. Почему гибсон так поднялся, а реальные мастера, которые стояли у истоков - теперь тянут всё увядающее производство Heritage... Первые отказались от квалифицированного ручного труда в пользу ЧПУ, а вторые продолжают работать по старинке...