Автор Тема: Обзор Jackson SL2Q Pro Soloist  (Прочитано 11023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Silence

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4924
  • Репутация: +186/-74
  • Russian doomster
    • Wine From Tears
Re: Обзор Jackson SL2Q Pro Soloist
« Ответ #15 : Сентября 24, 2013, 21:30:17 »
Mitya, пожалуй плюсану!
подержать бы данный инструмент в руках...
Но всёравно ИМХО проиграет самому простому SL Professional 90х.
но красивая!!!
просто серия про, даже японская, она хуже корейский RG 3xx.
По крайней мере был у меня DK2, это просто тихий ужас.
волчки везде вообще!!!

Оффлайн Tiotiokan

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 762
  • Репутация: +53/-7
Re: Обзор Jackson SL2Q Pro Soloist
« Ответ #16 : Сентября 24, 2013, 21:35:40 »
CKay, фабрика в Японии накрылась у джексов, вот и собирают в Мексике, Индонезии и Индии.
j
Хм..а я думал по финансовым вопросам закрылась япония. Получается при землетрясении фабрика пострадала?

Оффлайн Blackwinged

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 26156
  • Репутация: +4032/-176
  • Ф.О.А.Д.
    • ОПА!
Re: Обзор Jackson SL2Q Pro Soloist
« Ответ #17 : Сентября 24, 2013, 21:37:10 »
По крайней мере был у меня DK2, это просто тихий ужас.
ДК2 отличный палк. Железо дрянь, а в целом очень добротный инструмент обычно.
Хм..а я думал по финансовым вопросам закрылась япония. Получается при землетрясении фабрика пострадала?
Я не в курсе. Я написал "накрылась", подразумевая что ее больше нет.

Оффлайн Silence

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4924
  • Репутация: +186/-74
  • Russian doomster
    • Wine From Tears
Re: Обзор Jackson SL2Q Pro Soloist
« Ответ #18 : Сентября 24, 2013, 22:09:50 »
Blackwinged, может и хороший, но мне попалось полное дерьмо.
абсолютно мёртвый гитар уровня индийских JS20

Оффлайн LeoPride

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 583
  • Репутация: +67/-12
  • Развитие
Re: Обзор Jackson SL2Q Pro Soloist
« Ответ #19 : Сентября 24, 2013, 22:58:42 »
внешне ничего, а так..кто его знает. может, поживее чем старые джексы.

Оффлайн mute_me_mama

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4081
  • Репутация: +508/-79
  • The Granulating Dark Slatanic MILFs
Re: Обзор Jackson SL2Q Pro Soloist
« Ответ #20 : Сентября 24, 2013, 23:01:01 »
Это в России не купят, потому что можно не уметь играть, но надпись USA на гитаре должна быть. Цивилизованный мир слушает звук, а не читает надписи УСА или Индонезия. Как-то так

Митя, только в Москве живет больше людей, чем во всей вашей Прибалтике. И они все разные, и те, кто из них играет на гитарах, играют на разных гитарах. Я понимаю, что у тебя пригорело, но хватит уже этого русофобского г-на, ок? Что это за манера такая у эмигрантов и прочих русскоязычных жителей других стран - лезть на русские форумы и поливать г-ном Россию?

Что же про весь мир, который ты называешь цивилизованным, очевидно противопоставляя ему мою и твою историческую родину, то те, кто может себе позволить играют на японцах и американцах. Те, кто, как автор поста, не могут ЛЕГКО выложить 500 ойро сверху, те да - берут гитарки попроще. Это нормально, упоротых товарищей с LP Custom и прочей дорогущей древесиной не так много от общего числа гитаристов.

Оффлайн CKay

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4132
  • Репутация: +483/-17
Re: Обзор Jackson SL2Q Pro Soloist
« Ответ #21 : Сентября 24, 2013, 23:21:41 »
Это в России не купят, потому что можно не уметь играть, но надпись USA на гитаре должна быть. Цивилизованный мир слушает звук, а не читает надписи УСА или Индонезия. Как-то так

Соглашусь, что в России (а точнее в пост-СССР) к шильдику отношение более предвзятое, чем в европе и сша. Но такого, чтобы на надписи плевали - нет нигде. Из личного опыта - менял недавно колки на фендере, поставил локовые, те которые подешевле и сделаны для фендера в Тайване компанией Ping, а не Шалером в Германии. Никаких нареканий, отличные колки, не уступают шалеровским. А на забугорных форумах находятся люди, которые их хаят только за то что они тайваньские.
И в конце концов, надпись - это престиж. Взять две одинаковых гитары - по спекам, качеству сборки и качеству звука. На одной "made in USA", на другой "made in Indonesia", цена одинаковая - нетрудно догадаться, какие будут охотнее покупать. Да и вообще - не читать надписи это глупо. Точно также как и сугубо на надписи ориентироваться - две крайности.

Кстати, если уж на то пошло - есть подозрения, что что-то тут не так. Цена - 899 баксов, можно и дешевле найти, на том же ебее периодически магазины на них скидки делают. Японские солоисты SL3 лет 5 назад стоили 1199 долларов в магазинах, если не ошибаюсь. На 300 баксов дешевле (это не считая роста цен), при том что в новых солоистах накладка эбони и ОФР. Такая большая разница только за счет производства в Индонезии вместо Японии - слишком хорошо чтобы быть правдой. Хотя я буду очень рад ошибиться. Более того - если инструменты реально хороши, может заимею себе такой :crazy:

Оффлайн Schmeller Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 562
  • Репутация: +289/-6
Re: Обзор Jackson SL2Q Pro Soloist
« Ответ #22 : Сентября 24, 2013, 23:28:12 »
Стесняюсь кстати спросить, но все же. Такое количество ашыпак в первом посте это осознанный ход, или нет?
Грамматических? Скорее всего нет, русский язык не мой родной, но я всетаки попытался)

... и добавил:


Кстати, если уж на то пошло - есть подозрения, что что-то тут не так. Цена - 899 баксов, можно и дешевле найти, на том же ебее периодически магазины на них скидки делают. Японские солоисты SL3 лет 5 назад стоили 1199 долларов в магазинах, если не ошибаюсь. На 300 баксов дешевле (это не считая роста цен), при том что в новых солоистах накладка эбони и ОФР. Такая большая разница только за счет производства в Индонезии вместо Японии - слишком хорошо чтобы быть правдой. Хотя я буду очень рад ошибиться. Более того - если инструменты реально хороши, может заимею себе такой :crazy:
Много факторов могли повлиять на цену...кто его знает :hmmm:  Новый Солоист Про на ебэйе стоит около 899-999$ и заказывать инструмент в Эйлат - почти невозможно! В местных магазинах инструменты ну ОЧЕНЬ дорогие! Надеюсь в России вы найдете эту модель по более низкой цене нежели я в Европе, и по моему вам стоит потрогать этот Джэксон, кто знает - может и в правду понравится! ;)
« Последнее редактирование: Сентября 24, 2013, 23:45:45 от Schmeller »

Оффлайн Mitya

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 702
  • Репутация: +216/-227
Re: Обзор Jackson SL2Q Pro Soloist
« Ответ #23 : Сентября 25, 2013, 00:11:47 »
Митя, только в Москве живет больше людей, чем во всей вашей Прибалтике. И они все разные, и те, кто из них играет на гитарах, играют на разных гитарах. Я понимаю, что у тебя пригорело, но хватит уже этого русофобского г-на, ок? Что это за манера такая у эмигрантов и прочих русскоязычных жителей других стран - лезть на русские форумы и поливать г-ном Россию?

Что же про весь мир, который ты называешь цивилизованным, очевидно противопоставляя ему мою и твою историческую родину, то те, кто может себе позволить играют на японцах и американцах. Те, кто, как автор поста, не могут ЛЕГКО выложить 500 ойро сверху, те да - берут гитарки попроще. Это нормально, упоротых товарищей с LP Custom и прочей дорогущей древесиной не так много от общего числа гитаристов.

да причем тут русофобия. Я сам русскоязычный, и корни из России, так что у меня никакого предвзятого отношения нет.
Но, согласись, это чисто русская манера смотреть на надпись...и не дай бог там будет Корея или Индонезия...у гитары сразу и звук хуже становится и сборка уже не та... А тем временем даже сами пиндосы не так зацикливаются на пиндосских инструментах и не брезгуют мексами и азией. Я так подозреваю, что это батхерт на генетическом уровне - так как у предков лучше Урала почти ничего не было, в то время как у западного мира был Фендер и Гибсон...

Оффлайн mute_me_mama

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4081
  • Репутация: +508/-79
  • The Granulating Dark Slatanic MILFs
Re: Обзор Jackson SL2Q Pro Soloist
« Ответ #24 : Сентября 25, 2013, 00:27:50 »
да причем тут русофобия. Я сам русскоязычный, и корни из России, так что у меня никакого предвзятого отношения нет.
Но, согласись, это чисто русская манера смотреть на надпись...и не дай бог там будет Корея или Индонезия...у гитары сразу и звук хуже становится и сборка уже не та... А тем временем даже сами пиндосы не так зацикливаются на пиндосских инструментах и не брезгуют мексами и азией. Я так подозреваю, что это батхерт на генетическом уровне - так как у предков лучше Урала почти ничего не было, в то время как у западного мира был Фендер и Гибсон...

Ну вот, мы перешли на нормальный тон. Кстати американцев пиндосами называть тоже как-то не очень, на мой взгляд.

Американцы тоже разные бывают и там дофигищща народу, что живет не очень богато и не могут легко отдать ту самую разницу в 300-500-1000 баксов. Особенно, если хочется новую гитару.

Что же касается разницы между гитарками американскими и прочими, вот здесь в теме отметился Shade. Он тебе популярно может объяснить в чем разница, благо гитар он изучил не одну сотню.

А про тяжелое наследство тоталитарного режима забудь. Больше 20ти лет прошло уже, все кому хотелось уже все выяснили, пространства для мифов в головах особо не осталось.

Оффлайн Blackwinged

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 26156
  • Репутация: +4032/-176
  • Ф.О.А.Д.
    • ОПА!
Re: Обзор Jackson SL2Q Pro Soloist
« Ответ #25 : Сентября 25, 2013, 00:39:42 »
Кстати, если уж на то пошло - есть подозрения, что что-то тут не так. Цена - 899 баксов, можно и дешевле найти, на том же ебее периодически магазины на них скидки делают. Японские солоисты SL3 лет 5 назад стоили 1199 долларов в магазинах, если не ошибаюсь. На 300 баксов дешевле (это не считая роста цен), при том что в новых солоистах накладка эбони и ОФР. Такая большая разница только за счет производства в Индонезии вместо Японии - слишком хорошо чтобы быть правдой. Хотя я буду очень рад ошибиться. Более того - если инструменты реально хороши, может заимею себе такой :crazy:
Прибавь к этому еще топовые датчики и железо на новых, чего не было на японцах (ну, ОФР на них точно не ставили). Мне тоже как-то подозрительно, однако, тем не менее гитара как гитара по первому осмотру. Однако если после потрогать топовый старз, как мы и сделали в магазе после индонезийского РР - разница в сборке и тактильных ощущениях колоссальна.

Оффлайн CKay

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4132
  • Репутация: +483/-17
Re: Обзор Jackson SL2Q Pro Soloist
« Ответ #26 : Сентября 25, 2013, 00:50:31 »
Прибавь к этому еще топовые датчики и железо на новых, чего не было на японцах (ну, ОФР на них точно не ставили). Мне тоже как-то подозрительно, однако, тем не менее гитара как гитара по первому осмотру. Однако если после потрогать топовый старз, как мы и сделали в магазе после индонезийского РР - разница в сборке и тактильных ощущениях колоссальна.

Про железо я написал же, ОФР - ориджинал флойд роуз :) А датчики - на SL3 тоже дунканы стояли, в первый год TB6 в бридже, потом TB4, а в миддле и нэке - хотрельса. На SL4 (японец с двумя хамбами) - вроде TB-4 и SH2 связка была. Про динки не скажу - я именно солоисты сравниваю, да и динки японские как раз сильно дешевле солоистов были.
Гитара да, наверняка будет конкурентноспособна, даже прицел на очень хорошее соотношение цена/качество. Щупать само собой нужно самому, но все же бесплатный сыр только в мышеловке. По сути разница с американцами - мягчкий чехол вместо жесткого кейса и лого с инкрустацией - не перламутровые. Кейс у них там баксов за 150 запросто можно купить (новый), но разница с американцами все равно гигантская по цене. А значит где-то сэкономили - в сборке или качестве дерева например. Насколько это будет сильно выражено при реальных сравнениях - уже другой вопрос.

Оффлайн Blackwinged

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 26156
  • Репутация: +4032/-176
  • Ф.О.А.Д.
    • ОПА!
Re: Обзор Jackson SL2Q Pro Soloist
« Ответ #27 : Сентября 25, 2013, 00:52:57 »
А датчики - на SL3 тоже дунканы стояли, в первый год TB6 в бридже, потом TB4, а в миддле и нэке - хотрельса. На SL4 (японец с двумя хамбами) - вроде TB-4 и SH2 связка была.
В первой половине 2000-х там были Duncan Designed вообще, а на SLSMG - EMG-HZ.

Оффлайн Mitya

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 702
  • Репутация: +216/-227
Re: Обзор Jackson SL2Q Pro Soloist
« Ответ #28 : Сентября 25, 2013, 10:15:11 »
Ну вот, мы перешли на нормальный тон. Кстати американцев пиндосами называть тоже как-то не очень, на мой взгляд.

Американцы тоже разные бывают и там дофигищща народу, что живет не очень богато и не могут легко отдать ту самую разницу в 300-500-1000 баксов. Особенно, если хочется новую гитару.

Что же касается разницы между гитарками американскими и прочими, вот здесь в теме отметился Shade. Он тебе популярно может объяснить в чем разница, благо гитар он изучил не одну сотню.

А про тяжелое наследство тоталитарного режима забудь. Больше 20ти лет прошло уже, все кому хотелось уже все выяснили, пространства для мифов в головах особо не осталось.

УСА ещё и дороже тупо потому, что там дороже производить что-либо, выше зарплату платить надо тем же приезжим мексиканцам.
У меня Ямаха та что в подписи...так вот, она в Индонезии сделана, но по качеству звука и сборки на голову выше многих японцев. Как это объяснить? Может повезло, а может не так уж всё и плохо с Индонезийскими инструментами.

Оффлайн CKay

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4132
  • Репутация: +483/-17
Re: Обзор Jackson SL2Q Pro Soloist
« Ответ #29 : Сентября 25, 2013, 12:52:51 »
В первой половине 2000-х там были Duncan Designed вообще, а на SLSMG - EMG-HZ.

Это на динках скорее всего - на Солоистах всегда нормальные сеймуры стояли, у меня SL3 был 2001го года, собственно я по каталогам сверял. На MG - не смотрел, допускаю что HZ, но SLS вообще забавная модель, все же проводить параллель правильнее всего между SL3 с SL4 и новыми SL2 Pro

УСА ещё и дороже тупо потому, что там дороже производить что-либо, выше зарплату платить надо тем же приезжим мексиканцам.
У меня Ямаха та что в подписи...так вот, она в Индонезии сделана, но по качеству звука и сборки на голову выше многих японцев. Как это объяснить? Может повезло, а может не так уж всё и плохо с Индонезийскими инструментами.

Само собой зарплаты в ЮСА выше, но не настолько чтобы в фабричном производстве один экземпляр отличался стоимостью почти в 3 раза. Никто не говорит, что Индонезия - это клеймо и там не умеют ничего делать. Это же не деревня дураков, там и крупные города есть и ВУЗы и нормальные специалисты, народ почему-то часто думает, что на фабрики нанимают неграмотных бомжей с улицы и платят им дошираком. Хотя конечно квалификация штатовских или японских спецов выше.
Как я уже писал - по спекам эти новые солоисты практически как американцы. Если качество сборки и дерева не сильно отличается, тогда сразу возникает вопрос - нафига вообще делать инструменты в США? Никто не будет платить 2400 долларов, когда рядом лежит за 900 такая же по качеству гитара, только с надписью Индонезия. Сложно представить, что Джексоны сами же убьют свою USA Select серию, с которой они само собой получают больше навара. Да и вообще, топовая гитара за меньше чем тысяча баксов - это попахивает банкротством крупных производителей гитар. Так что чистая логика - либо нас ждет переворот в ценообразовании на гитары, либо этот новый солоист в чем-то значительно уступает американским собратьям. Я исключаю обман по спецификациям типа поддельных дунканов или флойда, следовательно остается два аспекта - качество сборки и качество дерева