Я владел гибсонами в прошлом, в том числе старыми. Потом у меня как то они постепенно ушли. И когда у меня исчезла очередная жена, то я выяснил что у меня много времени и денег. Через 2 или три месяца, когда я купил все насущное для холостяка, как то - новый комп, быстрый интернет, куча дисков с музлом и игрушками, велосипед, шкаф с бухлом, пара новых стволов - я вдруг подумал а почему бы мне не купить опять хорошую новую гитару. То есть у меня конечно было 15 гитар, среди которых половина была нестарые и практически все были хорошие. И японские, и корейские, и американские, и и мастеровые и даже китайская.
Я прикинул хрен к носу, и решил купить что то типа ПРС, Хамера, Гилда или топового япа. Потому что вниз покупать было бессмысленно - я и так одалживал людям гитары, либо они жили у родителей, на студиях и у друзей потому что играть на них всех было тяжко.
Поиск по звуку, удобству и прочей фигне меня не сильно волновал - я хотел новых Ощущений. от Хорошей. Новой. Серьезной . Гитары.
Составив список, я поиграл на куче палок изаказал себе гибсон. Не то что он мне был нужен, но я хотел закрыть вопрос. Гибсон приехал, мне было не до того, и он пролежал месяц без дела, я подкрутил на нем анкер и убрал.
Потом я играл на нем, клевая гитара. Ну гибсон и гибсон. Концерт . Другой. А потом весной мы поехали играть на стадионе. и я очканул что в мае может случиться гроза (по прогнозам). Не то чтоб я очень очковал быть зажаренным молнией ( там наверху, у них большое терпение, я давно заслужил), но вот что гитара промокнет - я не хотел. И взял япа.
А там люди привезли две фуры стаффа. И у меня было все как у Роллинг Стоунз. И уже на чеке я понял. Япа недостаточно. Он выдает отличный звук и удобен. Но нюансов гибсака у него нет. Не нужна широкая палитра звука, рояльность и мягкость. Нужен пинок как у гибака, хриплость, резкость. Которые никак не блистали в мелком клубе, на студии и дома, и воспринимались как что то приятное, повседневное и само собой разумеющееся.
Короче с тех пор прошло лет 10 наверное, и я продал много япов и купил много амеров. У меня теплые чувства ко всем клевым гитарам, неважно на тайване они сделаны или в питере, но , девочкасобачка, на серьезном звуке все таки лучше играть на заслуженном серьезном весле, неважно , сколько придется заплатить за надпись на коробке.
На еще один гибсак 1950-60 у меня наверное еще раз бабок уже не будет, как в юности, ну куплю какой нибудь рекординг или вкрай кастом 68 года.
где та так))) Всем Мир!